C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

не буду пить

а писем нет
а писем нет
сижу один, как пень, тупой
разбил я надвое портрет
где мы с тобой
где мы с тобой

разбил портрет напополам
назло тебе в недобрый час
и брызги острого стекла-
осколки нас
осколки нас

разбита в кровь моя душа
следы затёрты всех побед
в осколках счастье

ты пришла
не буду пить
не буду, нет


Рецензии
Не буду пить одна... с тобой.
Сижу и клею твой портрет.
Когда мечтам дают отбой,
То счастья нет и рифмы нет.

И писем нет, ты замолчал.
Исчез под соснами в тайге.
А я все жду тебя на чай,
Дверь открывая на заре...

Веселая папка? Пока не заметила).
Спасибо!

Юлия Газизова   27.08.2016 20:05     Заявить о нарушении
да, помню, был я сильно пьян
а ты в тот вечер так мила
и вместо водки в мой стакан
простую воду налила

и руку сжала ты мою
и показала острый нож
с тех пор я только воду пью
на чай забил
на кофе тож

Сид Даун   27.08.2016 20:23   Заявить о нарушении
Бокал вина не повредит,
Когда воротишься домой.
Давай продлим любви кредит.
Лови улыбку, нож - долой)

Юлия Газизова   27.08.2016 20:34   Заявить о нарушении
сжимаю звёзды я в горсти
в твоей улыбке тает ночь
в вино я воду превратить
совсем не прочь
совсем не прочь

Сид Даун   27.08.2016 20:39   Заявить о нарушении
Твои я звезды собрала.
Из радости сплела венок.
И рифмой добрые слова
Сложила.
Ты не одинок.

Юлия Газизова   27.08.2016 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.