Охрана от полпреда 2

  Импровизированное действие   спектакля, под условным названием «Барин едут»,

пришлось по душе замершему у нас за спиной зрителю. Тишина воцарилась

предгрозовая. ! Еще бы! Такая интрига! Чем все закончится?!

(Самой любопытно!)


  Пока моя «протеже» послушно семенила рядом, стараясь не отстать ни на

сантиметр, и лепетала: - Ой! Не пропустят!» - навстречу нам, однако, наметилось

 активное движение переполошившихся стражей…

Да и как ж иначе?

  Ведь каждый наш несанкционированный шаг по «оккупированному плацу», разрушал

   выстроенный заранее протокол «встречи на высшем уровне»!


Напряжение наблюдавших за свершавшейся крамолой, официальных лиц, можно было

измерять в сотнях вольт! Того и гляди   - заискрит! ...


 Но , героически предотвращая неминуемый «разряд» ( как грудью на амбразуру),

 кто-то из сотрудников Нефтекумского РОВД, разглядев во мне  меня

,самоотверженно поспешил успокоить не на шутку всполошившихся гостей города.


 «Да, это – наша, наша! Не беспокойтесь!» …


Смятение спало, но

следуя должностной инструкции, нас все-таки остановил вопросом, «зелёный»

«срочник»:


-Женщины! Вы – куда?!


« В ад-ми-ни-стра-цию !- по слогам, и очень членораздельно, дабы быть понятой

наверняка, доложила я.

-У человека – важная для нее и  Хлопонина  информация! Вам документы показать?
 
Судя по тому, что мой вопрос повис в воздухе, указания по поводу документов не

 было...

Стоящие на ступенях все –таки …произвели свой «контрольный в висок»:


- Ну и с какими- такими вопросами вы идете?

 И ,пока спутница,  выброшенной на берег рыбиной, хватала воздух ртом, силясь

  сформулировать ответ ,  мой  услужливый сарказм   выстрелил без  промедления:

-Да с   теми, что очень портят настроение местному начальству!


- А вот к Хлопонину с таковыми  вообще   нельзя ходить! –
 
менторски резюмировал кто-то из «бдящих»!


 «Во, аргумент! Чудны дела твои, Господи! И это - в стране победившей

 демократии! – «вскипел мой разум возмущенный»,  а женщине замершей в ожидании

 выдал инструкцию дальнейших действий:

- Оставайтесь здесь! И при первой возможности, проходите в администрацию!

 Обращайтесь со своими проблемами к тому, ради которого вы пришли!


 Но, прежде, чем покинуть «лобное место», ободряюще присовокупила, намекая на

 «рыцарей без страха и упрека»:
 
-  Не бойтесь! Вы – под надежной охраной, мадам!
….

 Дальше этот животрепещущий сюжет развивался в жанре ДЕТЕКТИВА




 ... В обратном направлении   шла уже под двойным «прицелом» : оружия- за спиной

 и -  восторженных взглядов зрителей,  занявших  оборону  возле «Магнита».


…Вовремя очнувшаяся, моя замороженная, было, ирония игриво хохотнула, подсунув

 памяти забытый революционный сингл, зеркально отразивший ситуацию: «В царство

 свободы дорогу грудью проложим себе!»

 А дальше «летящей походкой», я вышла из зоны опасности… Переполняемая гремучей

 смесью «праведного гнева, чувства хорошо исполненного долга, эйфории от

одержанной победы», беспрепятственно пересекла проезжую часть, и… объединилась с

народом.


А тому- страсть, как не терпелось знать: «Ну что? Ну как? Что сказали-то Вам?»



- То и сказали, - зловредно поделилась я с гражданами самой скабрезной

 информацией. - Что Хлопонину нельзя портить настроение плохими новостями!



_Ах, Ты, Господи, Боже мой! - неожиданно   возопила   ехидная старушенция лет

 восьмидесяти, опиравшаяся на клюку.-Как  бы ему передать, что я тоже сюда пришла

 исключительно, чтоб ручку барину облобызать!»


…Остальными подробностями своего демарша не стала перегружать и без того

разгоряченное сообщество своих сторонников: казалось, только спичку поднеси

 -заполыхает.! А   возведение баррикад никак не входило в мои планы!



 В них входило другое: реализовать в «Магните»   список запланированных покупок,

 составленный еще с утра.   Коли   импровизированная гуманитарная миссия

завершена, а магазин вряд ли ломится от покупателей, в связи с происходящим…


Расчёт оказался верным: действительно – никого. Кроме трех девушек из персонала,

 встретивших вопросами по теме:

  «Ну, что?  Пропустили Вас? А женщина …там осталась?»!

…Ответить, однако, не довелось!.. Внезапное появление в помещении двух не местных

 джентльменов, с характерными стрижками и топорщившимися полами пиджаков (явно, -

  не от сотовых телефонов!), сорвало предполагавшийся «брифинг»!


Вопрос повис в воздухе, а девушки, настороженно воспринявшие визитеров, не без

внутреннего ликования сообразили, что «зрелище» продолжается прямо на глазах и

 даже   сулит непредсказуемую  развязку!

…Ух ты! Как круто закручивается сюжет! Мне предлагали игру в детектив! Забавно!

 
Стало быть, не поверили   заслону из местных милиционеров, вступившихся за мою

репутацию.  А профессиональный нюх подвёл! Решили перестраховаться! Логично! Им

ведь зарплату платят!

И, пока я, в абсолютном безмолвии,  бродила, наполняя корзину

 необходимыми товарами и предметами, «двое из ларца» сосредоточенно и скрупулезно

 копировали мой маршрут, неотступно следуя между рядами.

 
Оплачивать покупки у кассы пришлось тоже под их бдительным оком. …Дабы не

 упускать «объект» надолго из поля зрения, служивые  (для конспирации)

 сдернули с полки первую попавшуюся на глаза продукцию, без учета ее качества

(две бутылки «Меркурия») и незамедлительно возникли за спиной!

(Разумеется, моя дерзкая вылазка на охраняемую, от народа, территорию,

 заслуживает ВЫСОКОЙ ОЦЕНКИ! Может, даже награды – в будущем! Но моментальный

бонус в виде «эскорт – услуг» (!) -  непростительное расточительство!!)




… Все еще не разошедшиеся по домам и квартирам, горожане с изумлением проследили

 наш коллективный выход.  Этакое цирковое Антре!Сначала- я, с пакетом продуктов,

 потом – те двое, не скрывавшие своих намерений.
 
Сюжет оценили! Саркастическая старушка выразительно закрыла ладошкой, открытый от

 изумления, рот и   задержала дыхание, в знак глубокого потрясения увиденным.

  Иные просто с неподдельным интересом жаждали продолжения «банкета».

 Но драмы не случилось... Конвой, оставив тщетные попытки уличить меня в

подготовке теракта,благополучно  удалился туда, откуда пришел…




   ...Инцидент исчерпан?

     Вряд ли!

...И предчувствия не обманули…


P.S: Недели две спустя после всего, в городе ко мне торопливо подошла та самая

 женщина, ради которой и был затеян, потрясший нефтекумскую общественность,

политический спектакль на   площади Ленина.

- Ой, я вас искала! Всё хотела встретить и рассказать!

 …Вы знаете, меня ведь не пустили без Вас! ...А оцепление усилили ещё одним

рядом. На мои напоминания о том, что нас с Вами уже пропускали, ответили, что

«Из-за той женщины такой скандал был!!»


… «Ах, какой же был скандал! Ну, какой же был скандал!Но , впрочем, песня- не о

 нём!"...




PP.S:  Вот и поставлены все точки над « И»! Напрасно скромничала, подвергая

 сомнению заключительные кадры «блокбастера»: не показалось ли; не гипербола ли;

моей ли неприметной персоне полагалась высланная в магазин Охрана от Полпреда?!


…Значит, ходила по лезвию бритвы не состоявшаяся Фани Каплан?!


Спасибо, что жива!


Рецензии