Постучите мне в дверь Христа ради...

Постучите мне в дверь Христа ради,
Постучите мне в дверь кто - нибудь,
И я брошу в огонь все тетради,
Чтоб чуть-чуть от стихов отдохнуть.

          Постучите и белая скатерть
          Заблестит на широком столе,
          И опять моя плоть на закате,
          замечтает здесь быть до ста лет.

Постучите хоть друг мой, хоть враг мой,
Или тот кто бредёт в никуда,
И я встречу всех крепкою брагой,
И рассказами до утра.

          Постучите на время не глядя,
          Сапогом по двери, по стене,
          И я в печь зашвырну все тетради,
          Пусть оковы сгорают в огне.
   
         


Рецензии
А может Он уже стучал в твою дверь, а ты был пьяный, как Есенин... теперь осталось только плакаться в стихах, ведь стихи по сути своей и есть плач души....

Василий Бабушкин-Сибиряк   24.08.2023 11:29     Заявить о нарушении
Может уважаемый Василий. В этой жизни все может быть и все не может быть!

Юрий Давыдов 2   12.09.2023 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.