Жизнь-это любовь, а любовь-это жизнь. продолжение
-Может, подождем до утра?
-Какой день пошел, как ты ранен?
-Второй. Рана у меня одна, а нога, я ее видимо сломал.
-Это ничего не меняет, пусть позовут врача, ты не бойся, мы обезболим, все будет хорошо. Ирина смотрела на Руслана, в этом измученном человеке трудно было узнать того молодого курсанта, по которому сохли девчонки.
Руслан позвал женщину и сказал, чтобы привели врача.
- Руслан, давай-ка потихоньку будем разматывать, чего тебе тут накрутили.
-Бинтов не было, порвали тряпки и замотали. Вот и послали в аптеку, а они и вас прихватили, идиоты. Кто их просил.
- Ладно, все обсудим после. Ты, знаешь, оказывается молодой, уж не знаю, как его звать, ехал со мной в одном вагоне, с Москвы до Сочи и там мне пришлось столкнуться с ранениями , и вот он меня узнал, когда я зашла в аптеку. Ну и решили прихватить меня, как вещь вместе с медикаментами.
-Извините, Ирина Сергеевна, я никогда бы не причинил вам зла.
-Да уж никогда не думала, что увижу именно тебя здесь. Ладно, не разговаривай много, береги силы. Поговорим потом.
В это время зашел мужчина лет 30 в сопровождении старшего. Он был высокий, худощавый, лицо его выражало полное спокойствие.
- Я смотрю тут пополнение, добрый вечер.
- Добрый, хотя и не очень, меня зовут Ирина Сергеевна, я мед. сестра. А вас?
-Меня – Сергей Васильевич, я хирург.
- Хирургической сестрой мне приходилось работать, но давно. Я осмотрела его рану и сломанную ногу. Вы осмотрите и скажите, что мне готовить для операции из тех средств, что они привезли. Доктор осмотрел Руслана и пригласил Ирину выйти с ним на улицу. Женщина, как тигрица, преградила им дорогу.
-Сбегут, потом ищи ветра в поле.
- Куда мы сбежим, если раненый в таком состоянии. Что, по себе судите? Уж раз привезли нас, так доверяйте. Ирина отстранила ее, и вышла на улицу. За ней последовал и доктор.
Ну что, Ирина Сергеевна, мне очень не нравится его нога, да и пуля застряла, кровопотеря большая, так что давайте приступать и побыстрее. Меня привезли днем, но осмотреть не дали и поэтому, я список составил только с их слов. Ногу придется фиксировать подручными средствами. Не могу понять, кто они. Где получил ранение, не говорят.
-А где они вас « взяли»?
-Прямо из дома, наплели мне, что заболел брат, тут рядом. Ну а я никому не отказываю, меня многие знают в нашем поселке, я ведь живу и работаю не в Сочи. А вы откуда?
-Я отдыхаю в Сочи у подруги, а живу в Краснодаре.
Они вошли в дом, где уже приготовили стол, покрытый чистой простыней. Ирина приготовила все необходимое из того, что привезли. Мужчины положили Руслана на стол.
- Ну, Ирина Сергеевна приступим с Богом. Они склонились над Русланом, каждый выполнял свои обязанности. Время шло, доктор работал четко и уверенно, как будто он был в операционной. Пуля была извлечена. Когда приступили к работе над переломом, он сказал:
- Хорошо, что перелом без смещения.
Руслан стонал потихоньку, глаза были прикрыты, зубы стиснуты, но держался молодцом. Когда все закончили, уже светало. Ну, вот и все, теперь нужно положить его на кровать. Ирина вышла на улицу, никого и близко не было видно, она вошла в комнату и проговорила:
-Ну, вот Сергей Васильевич, можно бежать, ни одного человека близко нет, как вымерли все. Странные люди.
- Перетащить мы его не сможем, давайте укроем его, чтобы не замерз, и идите отдыхать. Я посижу с ним, так как весь день в сарае проспал. Ирина Сергеевна, вы думаете, что они отпустят нас живыми?
-Думаю, да, он же мой бывший курсант летного училища. Я работала там, была у них на выпускном, он был очень хороший мальчик. Как он сюда попал и кто он сейчас, боюсь и думать. А эти двое, особенно молодой, ужасный хам, но с оружием, по-моему, он вообще не знаком, так просто форсит. Сегодня все будет ясно. Ирина зашла за занавеску, прилегла на кровать и словно провалилась, усталость и переживания сделали свое дело. Сколько спала, она не знала, но проснулась, словно от толчка. Она подошла к Руслану, он спокойно спал. Доктор дремал, сидя на стуле. Ирина вышла на крыльцо и сразу увидела своих похитителей.
- Так днем сторожим, а ночью, где вас черти носили? Вы были нужны, а я не могла вас найти, помощнички, черт бы вас забрал, на что вы нужны такие лодыри? Как же не побоялись нас оставить, а вдруг бы мы с доктором сбежали?
-Нам Руслан сказал, чтобы мы ушли к себе: сказал старший.
-Ну а теперь, что нам здесь делать, до скончания века сидеть? Я не работаю, а доктора на работе ждут.
-А это не нам решать, скажет Руслан, отпустим.
- Надо же, а вы не боитесь, что нас уже ищут? Я не завидую вам, особенно тебе - герой.
- Уймись, много базаришь.
Ему страшно не хотелось, чтобы эта медсестра ушла отсюда без наказания.
Ирина спустилась по лесенке и прошла мимо мужчин, с таким видом, как будто их тут и не было вообще. В ней проснулся дух противоречия, она не могла подчинить себя этим выродкам, хотя хорошо понимала, что рискует головой. Она пошла за дом, где был туалет и висел умывальник, надо было привести себя в порядок. Молодой вскочил и пошел за ней.
-Куда? Мне помощник не нужен. Смотри, расскажу Руслану, он тебе голову твою оторвет. Старший криком вернул его. Но тут, появилась хозяйка, теперь Ирина могла ее рассмотреть. Это была совсем молодая женщина, с красивыми, черными глазами, но одета она была, как старая бабка и все время хмурила свои брови. Лицо было все время злое – вот это ее и старило. Она принесла Ирине полотенце и спросила:
-Руслан жить будет?
-Конечно, самое страшное позади, теперь хороший уход. Он молод – быстро пойдет на поправку. Скажите, почему его не отвезли в больницу сразу?
-Это вы его сами спросите, мое дело хозяйство.
-Он ваш родственник или жених?
Она сверкнула на нее, своими жгучими глазищами и ничего не ответила. Видимо он ей был не безразличен.
- Сейчас будим кушать, зовите своего доктора.
-Спасибо, как вас звать?
-Роза.
Ирина вошла в дом, доктор уже не спал.
-Доброе утро Сергей Васильевич, как Руслан?
-Спит еще, думаю, что все будет хорошо.
-Сейчас будим кушать, а вы говорили, что нас в расход пустят. Зачем тогда кормить?
- Видите-ли Ирина Сергеевна, это еще не о чем не говорит. Наше положение серьезнее, чем вы думаете. Плохо, что отобрали мобильники.
-Я думаю, что мой знакомый слышал, когда меня задержали в аптеке, в этот момент мне позвонили, телефон у меня был в руке , и я сразу включила его, а когда они его выключили неизвестно, так что есть надежда. Идемте кушать, потом будим думать и решать. Мне нужно поговорить с Русланом. Он, наверное, скоро проснется?
-А я думаю, уходит сейчас, пока он спит, у него все в норме, оставим им лекарства, пусть лечат сами. А когда он будет совсем в нормальном состоянии, он нас не отпустит, зачем свидетели.
- Зашла Роза , и они прекратили разговор.
- Идите, перекусите.
За столом стояла напряженная тишина. Ирина думала об Игоре, знает ли, что ее похитили. Наверное, знает и конечно найдет ее. Но где они находятся ни она, ни Сергей Васильевич не имели понятия. Куда бежать кругом лес, выше снег. Она вспомнила ,как недавно, чуть не заблудилась, когда отошла от вертолета, и кто ее спас. После еды Ирина пошла в дом к Руслану. Он уже проснулся и старался понять, что же происходит в доме. Роза несколько раз заходила в дом, пока они кушали и конечно, все ему рассказала, что и как.
-Доброе утро Руслан, как ты себя чувствуешь?
-Скажи ты в состоянии поговорить со мной или тебе еще тяжело говорить.
-Могу. Что Вас интересует? Скажите, Ирина Сергеевна, как вам удается оставаться все время молодой?
-Ну об этом мы поговорим позже. Меня интересует кто ты сейчас? Неужели наемник? Ведь ты был летчиком.
-Летчиком? Вы же знаете, что многих, сразу после получения диплома, уволили из армии. Не кому и в голову не пришло, что у кого-то была мечта, сродниться с небом, что многие шли к этой цели долго и упорно. А нас, как не нужных людей, просто списали в утиль. Неправда ли здорово, а сколько ребят пошли в криминал из-за того, что не нашли работы, одним росчерком пера иногда толкают людей в пропасть, а потом удивляемся а почему так, а кто виноват?
-Я не за себя говорю, мне довелось полетать, но мало. Когда прибыл в часть выяснилось, что у меня нет навыка на самолетах Л-39 и перевели на транспортный , вторым пилотом. В училище вечно сокращали летные часы, так как не хватало «горючки» для полетов.
- Вы на старших курсах летали на СУ-17? Да?
-Да. Я мечтал быть первоклассным летчиком, как мой отец, но не вышло. Я не жалуюсь, хорошие ребята попались, быстро нашли общий язык. Пришлось летать в Чечню, туда везли продукты медикаменты, боеприпасы, а от туда раненых, а иногда и одни гробы. Я знаю, что для Вас это не новость, но вряд ли видели, что творилось в той мясорубки. А сейчас и войны нет, а куда я попал-
-вся жизнь пошла под откос. Простите, не могу больше говорить. Позже.
- Извини Руслан, я поторопилась с расспросами, отдыхай, все образуется. Сейчас нужно, чтобы раны зажили.
-Раны?- А душа? Куда с ней податься? К кому теперь мне обращаться? Или самому пустить себе пулю в лоб, чтобы хоть душа была свободна?
- Руслан, замолчи, мы всю ночь тебя штопали, а ты такие вещи говоришь. Ирина взяла шприц и ввела успокоительное, посидела около него, пока он не уснул. Затем вышла на улицу и подошла к доктору.
-Сергей Васильевич, мы с вами не сможем уйти вместе. Вы идите сегодня ночью или рано утром. Я останусь, я чувствую, что нужна ему не только, как медсестра.
-Что он рассказал Вам?
-То, что он рассказал, для меня не было новостью. Я же работала в том училище, где он учился, а вот, что случилось после учебы и именно сейчас. Он не рассказал, так как разволновался и мне пришлось сделать ему снотворное. Зря поторопилась. Он еще очень слаб, чтобы нормально оценить обстановку.
-А Вы думаете, что он Вам все так и расскажет?
- Думаю, что расскажет.
- Почему Вы так уверены?
- Вы знает, я работала с курсантами и ребята некоторые с 1 и 2 курса приходили со своими проблемами, делились, спрашивали совета. Они скучали по дому, по своим матерям, им тяжело было оторваться от дома и сразу в строй. Это тяжело. Как раз Руслан был очень привязан ко мне и моему мужу. Он в училище пришел с Суворовского училища, куда был определен после гибели своего отца и смерти матери. Отец был летчиком, вот и он пошел по стопам своего отца. Когда он закончил училище, женился и след его потерялся, так как я ему уже не была так необходима. А вот теперь я ему просто необходима. Вот такие вот дела, я должна его поставить на ноги и разобраться в том, что с ним случилось. Я просто не могу поверить, что он с наемниками или с остатками банд.
-Но если они в чем-то замешаны и не захотят иметь свидетелей, ведь он тут не один, а Вы видите какой изверг – этот молодой парень.
- Да уж, этот тип, тот еще кретин, а вот про его дядю этого не скажешь. Меня больше волнует женщина. Это мина замедленного действия, не знаешь, где и когда громыхнет.
- Вы думаете? Я, что-то на нее не обратил внимания. Может она чувствует, что Руслан хорошо к Вам относится и ревнует его к Вам? Боится его потерять.
- Но он женат, кто она ему не могу понять пока. Что с ним произошло я и хочу понять и если смогу помочь.
-А кто Вам поможет, если я уйду? Вы сами не очень здоровы, они измучили Вас в дороге.
- Да нет. Все нормально, а идти я конечно не смогу, если меня не вынудят. Я думаю, что меня уже ищут и уверена почему-то, что найдут. Так что решайтесь и идите сегодня ночью, а я останусь.
День прошел в ожидании ночи. Ирина наблюдала за мужчинами, стараясь понять, что они предпримут на сегодняшнюю ночь. Машины у них нет, правда на ней и не проедешь здесь, она вспомнила, ту ровную площадку, на которой они отдыхали, когда шли сюда – вот чудесная площадка для вертолета. Интересно, видно ее с верху или нет? Ей вспомнилась та прогулка на вертолете, вроде бы совсем недавно, а сейчас, кажется, так это было давно. Господи, спаси и сохрани! Помоги вразумить Руслана и уйти отсюда.
Она думала, как устроена жизнь, разве она могла подумать, что вот кто-то ее похитит и кому то нужна будет ее помощь. Солнце садилось и тревога все сильнее охватывала все ее существо, что принесет им эта ночь. К Руслану заходила несколько раз, он долго спал, потом Роза кормила его и старалась не отходить от него. Ирина спросила его, как он себя чувствует, сделала все необходимые уколы, проверила повязки, и ушла. Не стала его расспрашивать пока не о чем, дала ему подумать, собраться с мыслями. Она надеялась, что он сам заговорит с ней о своих проблемах, о том, что его мучает.
- Наконец- то наступила долгожданная ночь. Мужчины сидели около дома и никуда не уходили. Ирина подошла к Сергею Васильевичу, который тоже сидел около дома и сказала так, чтобы слышали охранники.
-Доктор, Вы можете идти спать, если что, я Вас разбужу, Вам надо отдохнуть. Руслан чувствует себя хорошо, идите, сегодня я буду охранять мужчин, чтобы не разбежались кто куда.
-Хорошо, будите, если будет необходимость, я его уже осмотрел, пока все идет хорошо, он молодой, быстро пойдет на поправку. Самое главное, чтобы он этого сам хотел. Он вошел в дом, а Ирина осталась сидеть на улице, она исподволь наблюдала за охранниками и думала, как бы их отвлечь или усыпить с помощью гипноза, раньше она употребляла его в лечении своей мамы и это ей хорошо удавалось. Но здесь опасно, ведь согласия они не дадут – это факт. Здесь нужна хитрость, в общем, план у нее уже созрел, а пока пусть идет все своим чередом.
На улицу вышла Роза и села рядом с Ириной, они сидели, некоторое время молча. Потом Ирина начала издалека подготовленную программу для охранников. На Розу вряд ли можно было рассчитывать.
- Роза, у вас здесь близко есть какой-нибудь родник?
- Родник, зачем?
- Зачем, чтобы жажду удалить холодной водой, вы откуда берете воду для питья?
-С родника, но он далеко отсюда, да и ночью туда ходить опасно.
- Почему?
- Да тут зверья всякого хватает.
- А именно, кто тут водится? Мне, кажется, здесь нужно бояться больше двуногих, чем четвероногих. Роза промолчала, а старший, глянул на нее и сказал:
- Никого здесь нет, просто в темноте можно голову сломать, по скалам ходить опасно. Да и дома достаточно воды.
- Эх, сейчас бы холодного пивка, а не воду глохтать – сказал племянник.
- Ирина даже улыбнулась, на что она рассчитывала, то и произошло. Ну а теперь нужно все силы приложить к тому, чтобы разжечь аппетит на желаемое пиво.
- Вот в этом я могла бы вам помочь.
- Как это? Может, сбегаешь в Сочи?
- Зачем, если есть желание, можете ощутить вкус пива хоть сейчас, хотите?
У племянника уже и слюни « потекли» только от одного разговора.
-А что нужно.-?
-А ничего, сядьте ближе ко мне, и я помогу вам побывать в ресторане, а там, что захотите, то и закажите. Ну что? Поехали в ресторан или трусишь?
-Кто, я что ли? А что мне бояться, тебя что ли? Его дядя ему что-то говорил, отрывисто и сердито, но его уже переубедить было невозможно, желание чего-то необычного и доказать, что ему все ни почем, было выше разумного. На что так рассчитывала Ирина, на глупость и азарт.
-Ну, если так, то у меня есть условие, оружие спрячьте, где хотите, а потом садитесь, как я сказала. Идет?
- Они переглянулись, что-то бормоча по-своему. Потом дядя сказал, что-то Розе и она кивнула ему головой, видимо в знак согласия.
- А вас не учили, что говорить в присутствии человека, который не понимает вашего наречия, это не прилично? Боитесь, что я заберу ваше оружие, так вы прятать будете без меня, и потом я никуда не уйду, пока не поставлю Руслана на ноги. Ну если согласны, то идите, прячьте, пока я не передумала. Видимо они никак не могли решиться, но желание выпить, была выше опасности. Да понять их можно, все время быть в напряжении, все время чего-то бояться, никакой радости в жизни. Кто их толкнул на такое существование? Что-то, наверное, натворили, не спроста же скрываются в этой глуши. У Ирины появилась надежда, на то, что у нее все получится, хотя уже давно не занималась этим. Конечно, она рассчитывала на их неосведомленности в этом вопросе. Вот только Розу, куда отправить она пока не знала, она может сорвать все. Господи, помоги, дай мне силы усмирить этих людей. Ах, как бы сейчас помогли мне те монахи, которые вывели ее к вертолету из зарослей, но чудо бывает очень редко, видимо они знают, что я сама справлюсь с этой проблемой.
-А пока, вы идите, прячете оружие, я схожу к Руслану, проверю. Врач же спит. Она хотела поговорить с доктором, посоветоваться. В доме стоял полумрак, Руслан услышал ее шаги и позвал ее.
-Ирина Сергеевна, можно вас на минутку?
-Конечно, мы же твои заложники.
-Не говорите так, я никогда не сделаю вам плохого.
-Извини Руслан, но мне уже причинили много плохого. Хорошо хоть мои родные не знают об этом,а знакомые, у которых я остановилась- с ума сходят, и наверное всю
милицию на ноги подняли, и если бы только их.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №216042601384