Игра. Отрывок 1

-Здесь не занято?
-Нет, садись.
-Почему ты не сбежал сегодня, как обычно?
-Просто захотелось выпить.
-Серьёзно? Прошло три месяца. Каждый четверг ты сидишь передо мной за столиком, в отличие от других без выпивки, какой-либо еды или даже стакана воды и просто смотришь на сцену, на меня и слушаешь мои песни. А когда я заканчиваю играть и спускаюсь в зал, чтобы подойти к тебе, да или просто к барной стойке…что делаешь ты?
-Хаха, ах вот я, значит, что, по-твоему, делаю. Сбегаю. От тебя?
-Я не знаю. Но выглядит это именно так. Так почему же ты остался сегодня? Честно, я не верю, что ты просто захотел выпить. Да ты вообще хоть пьёшь? Что это, сок?
-С водкой. Ладно. Мне стало скучно.
-Скучно?
-Именно. И я решил проверить, насколько быстро ты подойдёшь ко мне, увидев, что после окончания твоего выступления, я, как ты выразился, не сбежал.
-Да с чего ты вообще взял, что я подойду к тебе?
-Интерес. Любопытство. Ты заинтригован. Я видел твой взгляд со сцены. Каждый четверг в нём прибавляется всё больше любопытства.
-А ты уверен в себе, как я погляжу.
-Нет, только в тех вещах, которые я знаю наверняка. А твой интерес был виден с самого начала. У меня не было и тени сомнения, что ты подойдёшь. Просто было интересно, насколько быстро. Кажется, ты только что спрыгнул со сцены и подбежал ко мне, я прав? Неужели настолько заинтриговал тебя?
-Я уже жалею, что подошёл.
-Да брось, тебе до сих пор интересно, почему я прихожу и ухожу.
-Не будь таким самоуверенным. Я ведь даже не спросил твоё имя.
-А вот это ты сделал верно. Иначе бы испортил всю игру.
-Какую игру?
-Нашу игру. Ту, в которую мы играем уже три месяца. А теперь мне пора. До четверга.

-Снова сбежал? – улыбнулся бармен.- Он кое-что оставил под бокалом. Может это тебе, взгляни.
Любопытство снова вспыхнуло ярким огоньком в его глазах. Выставка? Это приглашение на выставку? День недели: четверг. Что ж, это явно предназначалось ему, а, значит, игра продолжается, и это её новый уровень.


Рецензии