Игра. Отрывок 2

Нерешительно открыв дверь картинной галереи, он услышал свою музыку. Замерев в дверях, музыкант дослушивал свою песню, играющую фоном для выставки. Острое, но еле уловимое чувство покалывало внутри, говоря «беги». Бежать? Но зачем? Ничего плохого точно не произойдёт. Не здесь. Не сейчас. В этом он был прав, не здесь и не сейчас, в другом месте и гораздо позже. Но шаг, что он сделал через порог галереи, послужил большим вкладом в ход событий, которые только начинали развиваться.
На картинах был изображён потрясающий мир, где-то на пересечении нашего и параллельного. Пройдя всю выставку, задержавшись у каждой картины, он наконец обратил внимание на имя художника, которое совершенно ему ни о чем не сказало. Его собственная музыка на фоне не давала покоя. Он был уверен, это часть игры, но не мог понять её правила и его собственную роль в ней.
-Минуточку внимания.- Раздался голос где-то в другой части зала.
 Посетители, коих было действительно много, оторвали свои взоры от картин и, словно по команде, начали медленно стекаться из разных уголков к источнику звука.
-Большое спасибо всем, кто пришёл сегодня на мою выставку. – речь продолжалась благодарностями тем, без кого бы выставка не состоялась.
Тем временем он пробирался через толпу людей, стоявших плечом к плечу, с неохотой пропускающих опоздавшего встать в первые ряды. Он надеялся увидеть художника, чьё имя он уже почти забыл, но чей удивительный мир никак не выходил из головы.
-Откуда я черпаю вдохновение, спросите меня вы. Давайте же на несколько секунд погрузимся в тишину. -  все тут же послушно замерли, словно куклы. Замер и он, так и не добравшись до художника.
Из всех звуков была слышна лишь его песня. В эту минуту он понял всё.
-Слышите? Именно это вдохновляет меня. А теперь обернитесь и посмотрите на того парня, которого вы зажимаете между собой на пути ко мне.
Все расступились, освободив ему места больше, чем требовалось для того, чтобы пройти, и достаточно для того, чтобы рассмотреть музыканта.
-Вы слушаете песни этого человека, когда приходите ко мне на выставку. Да, именно его песни всё это время вдохновляли меня на творчество. Иди сюда, Алекс, пусть все тебя увидят.
Ему больше никто не мешал идти вперёд. А он шёл так, будто кто-то тянул его за верёвочку, медленно и неуверенно, хотя хотел бежать отсюда. Но было слишком поздно.
-Рад, что ты пришёл.- тихо сказал художник, когда тот подошёл к нему. А затем громко продолжил,- Этот человек потрясающий музыкант. Он играет в клубе, здесь, неподалёку, каждый четверг. И каждый четверг на протяжение трёх месяцев я приходил слушать его музыку. А с последней нотой я бежал домой, писать картины, те, что вы видите здесь. И каждый раз я боялся, что не успею выразить свои чувства, что они испарятся, уйдут от меня, пока я добираюсь до дома. Поэтому, как только Алекс заканчивал последнюю песню, я срывался с места и бежал, чтобы успеть, не потерять, не забыть. Моей выставки не было бы без него. Спасибо за внимание, продолжайте наслаждаться моим творчеством.
Поаплодировав двум мастерам, зрители начали расползаться по разным углам галереи.
-Значит так ты решил раскрыть мне все карты, Кристофер? Более чем неожиданно.
-На меньшее я не способен. Можно просто Крис.
-Что же это получается, Крис, конец игры?
-Нет, Алекс, это только её начало.


Рецензии