Уж ярость твоя застыла в груди...

Уж ярость твоя застыла в груди,
От прежних чувств не осталось и капли.
Ты скажи :"я смогу , я смогу!
Убери от меня свои пакли!"

"Я уйду от тебя,
Не проронив и слезы, и не капли крови,
И живи ты теперь одна -
Ухожу я по доброй воле."

Так сказал он ей однажды,
Не взирая последствий.
Она же в слезах начала утопляться -
Для неё это хуже всех бедствий.

Развернувшись гордо , Взлетев как орёл,
Исчезла из жизни его навсегда,
Нашла себе парня другого.
Возлюбил он её просто так , ни за что...
Вышла замуж и стала женою.

Вспомнила бывшего сказала "спасибо",
Открыв глаза, его снова забыла.
И вот её нынешний муж
подарил жёнушке вскоре сына.

Жили так они долгие годы...
Такая вот картина.

Вспомнила бывшего снова она,
Подумав лишь об одном,
Что было бы если тогда
Не бросил её этот старый осёл.

Она не знала того , что был он рядом
Всё это время,
Всю жизнь парень нёс это ужасное бремя.

Ни с кем не сводился,
Ни в кого не влюблялся,
Лишь думал о ней он всегда...

Лежал бывший в парке , на скамейке,
Не узнав его , проходила она,
Не подозревая , из-за чего же на самом деле
Бросил её он тогда...


Рецензии