Тёмный уголок

Ненавижу солнечные дни. Они такие яркие мне охота спрятаться в тени своего уютного убежища. Подальше от людей и этих погожих деньков. Я всегда был странным, меня сторонятся люди, потому что я на них не похож. Глупые мысли о друзьях и любви никогда меня не волновали. Мне хорошо одному в своем маленьком мире. Холодный, вчерашний чай на столе, маленькая квартирка на первых этажах дома. Я обожаю свою жизнь. Работая над очередной статьёй совсем забыл о времени. Иногда я пишу и вживаюсь в свою историю, проживая вместе с героями всю их жизнь, между тем забывая о своей.

Недавно мне пришёл заказ на новую статью для одного из сайтов с паранормальными явлениями. Естественно прислали материал и даже небольшое, черно-белое фото. На нем был изображён стул на котором сидел карлик, мужчина с чёрными глазами, а позади все чёрное. Сразу же принялся к работе. Работа была не такой уж и большой, подумаешь статейка.

Незаметно стало темно в комнате. Я решил включить свет, потому что от компьютера уже болели глаза. Но лампочка мигнув тут же погасла. Блин, сгорела - подумал я и тут же принялся искать с телефоном замену. Какая-то тревога начала меня одолевать, когда на телефоне время показывало всего пол седьмого вечера, ещё рано для темноты. Решил проверить на компьютере, но на нем время было тоже самое. Тут же побежал к окну. Вообще ничего не разглядеть, ни фонарей, ни света из окон. Думаю пойду, выйду на улицу, может у всех света нет или что случилось. Внутри забилось сердце, и началась паника. Бегу в коридор и пытаюсь нащупать дверь, но двери нигде нет. Пытаюсь найти вход в комнату в своих восемнадцати квадратных метрах, господи, что творится.

Вскоре я все же вернулся в комнату с компьютером, как вдруг кто-то прошёл за моей спиной и так близко, что я почувствовал это.

- Тссс - Послышалось из темноты коридора.
- Кто здесь, я сейчас полицию вызову, хватит играть - Мои нервы были на грани истерии. Я стоял в полном непонимании ситуации и жуткий страх, вперемешку с мурашками от каждого звука, давал мне знать, что я ещё в сознании.
- Ты хочешь жить? - Спросил меня кто-то из коридора, мужским, слегка шипящим голосом.
- Что за игра, хватит, убирайтесь из моего дома. - Грозно сказал я держа в руке старый, подаренный мамой крестик. Я был не суеверным, да и не верил в такую чепуху, но теперь был готов на все лишь бы прекратить это сумасшествие.

Ворочая головой из стороны в сторону я увидел в одном из углов моей комнаты горящие красным, огоньки. Но у меня нет устройств там. Я стал медленно приближаться к тому месту. Кто-то из тёмного угла хлопал в ладоши каждый раз как я переставлял ногу. Я опустился на колени в поисках чего-нибудь чем можно ударить вторгшегося ко мне. И вот наконец я нащупал на полу, что-то и с этим предметом стал направляться к углу. Я услышал звук скрипящего стула и приостановился. Что за хрень у меня нет деревянных стульев. Вспомнил про телефон и решил посветить вспышкой в угол и как я сразу не вспомнил про телефон в кармане когда искал в темноте дверь?

Включил камеру и тут же загорелась вспышка, а сам телефон без моего нажатия стал щёлкать несколько фото подряд. Я не на шутку перепугался и встал в ступор. Через несколько кадров на фоне появилась первая фотография. Руки задрожали, а я в панике кинул телефон и ринулся в коридор, щупая все стены я оказался вообще не в своем коридоре, а в какой-то маленькой комнате. Руки дрожали, голова жутко болела, а я не мог ни чего сделать. Кто-то толкнул меня в угол и я упал на стул, потом сильные вспышки света мне в глаза появлялись одна за одной. Почти в без сознательном состоянии я упал.

Пришёл в себя и был в шоке я ничего не видел. Лишь чувствовал запах чего-то тухлого и палёного. Я тут же дополз до соседей и те вызвали полицию. Я попытался объяснить, что произошло, но меня приняли за наркомана и увезли на какой-то обследование, но никто ни говорил мне почему я ни могу видеть. В ту ночь, пока я был в больнице все, что у меня было сгорело, мне сказали только когда выписали. Я думаю мне повезло, что меня забрали. Когда я спросил у врача, что с глазами он сказал мне, что бы я не расстраивался, но больше я не смогу видеть, так как мои глаза выжжены.


Рецензии