Я помню детство, как сейчас. Начало мемуар
Эквилибристика, эндо эзотерика, пред, нач.уч. образование, и Работа над ошибками.
Пред формообразовательной школой, о которой я был наслышан, - в дет садике я был счастливым и спокойным.
В школе я стал Влюбленным!
И, мне казалось, что она тоже это понимала!
Моя первая учительница, чуть-чуть перебивала милые ласки моей мамы.
(- О, Боже! - мама, кажется, что-то подозревала).
А моя, первая учительница (какой я был дурной, она же для всех, а я рот раскрыв думал, что она только для меня).
***
" У вас, почти что, рядом, на этой экваториальной стороне Планеты, - поверьте, есть отклик вашим чаяниям, желаниям и вашим потаенным, сакральным мыслям ... А девочки, как женщины очень чувствительны к пришельцам.
По крайней мере, - На той стороне планеты есть отклик вашим чаяньям, и хип-хоп вашим восторгам". – Внушала нам моя первая Любовь!
***
А там, за экватором, с "камчатки" свои вопросы: - Почему пингвины, как коты не пьют валерьянку, а воспринимают её, как касторку?!
Помню, как сейчас, - На сиё, я получил полный «камчатский неуд»!
Для перевоспитания моего слуха был переведен на первую парту, - «глаза в глаза» к моей первой учительнице, – моей Первой настоящей Любови!
Голос соловья, прическа – дух блондинки, ноги – спички Эйфелевой башни, и мне хотелось, быть, прибывать со всею прихотью, с приятной умной женщиной рядом:
- Она за столиком, - Она у доски.. - Она! - И я ничего не помню, что она вторила!
Уверяю Вас, - Вы таких первых никогда иметь не будете!
Пока учительница была в ступоре от первого вопроса (я же хотел обратить на себя внимание!), я задал второй вопрос: - Выдержат ли ноги слона второго слона? – Ну, если поставить его на первого.
Класс прыснул, девчонки визжали. Я краснел. Кажется, у меня, приподнявшись, зачесалась прическа.
Мне было указано на коридор, - стоять до звонка! Затем войти одному!
Я не мог дождаться этого счастливого мгновения.
Коридорное Одиночество разъедало меня из нутрии.
Но, любовь побеждает Всё!
И я выдержал!
Открыв рот, я слушал Её! - А, она не закрывала свой. Это были изумительные минуты счастья!
Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ!
Помню, шел дождь, и я спешил домой, не для того чтобы прибывать в нем.
Там ждала меня сестренка Нина, которая была старше меня. Я только опосля понял, что она заканчивала обучение в неком заведении, выпускающем учителей для нужд начальных школ.
Нина была в шоке!
Поверьте, я не шут гороховый, но, как только я пошел в школу, оказывается, я им стал, потому что стал задавать неправильные вопросы. А, на зад, домой стал приносить двойную порцию неприятностей.
Например, первое: В дневнике, почему-то стояла «Красная Двойка». Похоже, проставленная помадой.
Я точно помню, что до моего вопроса её там не было!
Второе (мне тоже это не понравилось), запись в моём дневнике (заметете, в моём!):
«Он не знает, кто герой, Кутузов, или Наполеон!»
Ну, да, - я как сейчас помню, я ответил на этот вопрос!
После сдачи Москвы Кутузовым, и спровоцированным народным поджогом Москвы (тем же Кутузовым) – Пожар был грандиозен!
Ни Наполеон, ни Кутузов не подозревали, что русские блохи во французских штанах начали вести себя, как шуты гороховые. Кутузов это понял первым. Наполеон - вторым.
Битва за Москву была бессмысленной! Вместо девок – блохи, мыши, крысы, ну, и так далее …
Я только начал было лекторий о сопоставлении со шведами под Полтавой (мол, там мух было больше, чем шведов), как в моём дневнике (опять же заметьте, в моём) появилась запись:
«Не приходите без него до школы».
Когда я увидел эту запись, до меня снизошло что-то невообразимое, я не мог послать в школу мою неподготовленную маму, и тем более, старшую сестренку Нину.
И слава тебе, Господи! – Они до неё не дошли! (почему? секрет?). Да, ладно, какие могут быть секреты от таких же, как я дружбанов. Исчезает страничка из дневника, и всего-то делов! - А, если дела возникали, терялся дневник.
Как я закончил «низшую школу», если честно, - Не помню!
Помню, что меня заставляли рисовать еженедельную стенгазету «Вперед к Победе Пионерии!».
Потом я сам туда попал под карикатурой Кукри - Никсов красовалась надпись: «Мы дети рабочих, и нам таких, других не надо!»
Не для всех, но только для меня: - это было на «Ура!».
Так закончилась моя первая интеллектуальная Любовь, начальной Альма-матер.
***
А, ребус со слонами я решил уже в третьей Альма-матер, применив сопромат второй.
Миловидная преподавательница биологии сначала тоже была поражена вопросом.
Но, потом смерилась и стала руководительницей моего проекта.
Вот, ей стало интересно, - чем же это закончится?
Но это, уже была окончательная дипломная работа Высшей биологической Альма-матер!
Вывод: Каждая из ног слона может выдержать 6 тонн!
И ведь, поверили!
P.S.: Всё очень просто. На кафедре "Физиологии" ни кто не знал сопромата.
Его мудреные формулы всех привели в восторг!
Оказывается, животных можно сопроматировать!
Вот так началась моя следующая Любовь!
К некой эндо, научно непонятной женско-важной эзотерике.
Но об этом чуть позже, -
Мемуары только начались!
Сергей Атмож,
Записки из стола,
2016 - 2021 год
Свидетельство о публикации №216042600152
Алекс Венцель 26.04.2016 07:51 Заявить о нарушении
Меня до сих спрашивают: - Почему у вас большие уши, особенно правое :)
Сергей Атмож 26.04.2016 17:56 Заявить о нарушении
Алекс Венцель 26.04.2016 23:10 Заявить о нарушении
Алекс! - Как Вы, попали в точку?!
Нас этому учили.
Профессору был задан вопрос: А, как там у животных?
Он, отреагировал: если не упоминать пресмыкающихся, то они умнее нас.
Сергей Атмож 27.04.2016 07:38 Заявить о нарушении
Алекс Венцель 27.04.2016 08:22 Заявить о нарушении
- Профессор! А, как там у животных?
На смешок аудитории, Он, моментально отреагировал: - Если не упоминать о пресмыкающихся, например, - о Змее, то они умнее всех нас.
Сергей Атмож 27.04.2016 08:52 Заявить о нарушении