7 Глава Записка от Тоши

08.06.2065

19:23am (вчера)

Мы пытались спуститься в подвал. Мы пошли без Таси.
 
Оказавшись в небольшой комнатке, я решил, что лучше туда пойдем только я и Дэм,
потому что девчонкам там не место. Мы дернули ручку в первую камеру - закрыто.
Потом пошли в камеру напротив этой. Дверь открылась с ужасающим скрипом.
Холод, зверский холод повеял от туда. Меня охватила паника. Никогда я не боялся так.

Я посветил фонариком в темную комнатку и через секунду я стоял уже один, ибо Дэм свалил.

"Хм, тоже мне - герой" - подумал я и сделал шаг в темноту.
 
У меня было такое чувство, будто кто-то дышит мне в затылок.
Я не стал оборачиваться. Тут стояла кровать. Древняя, еще на сетке. Тумбочка, которая тикала.
Подойдя к кровати, у меня тряслись коленки. Дрожащей рукой я сдвинул одеяло и вскрикнул.

На кровати лежала мертвая девочка, точнее её кости. На вид ей было лет пятнадцать.
Мне захотелось убежать, но не я мог пошевелится. Меня как приковало к этому месту.
Тумбочка все громче тикала. Я думал, что схожу с ума. На глаза наворачивались слёзы.
На кровати рядом с останками ребёнка лежала книжечка. Я взял её в руки, рукавом вытер пыль.

Меня пробил холод. Раньше, мне мама рассказывала об изнаночных.
И все детство у меня было представление, что именно в таких книгах они прячутся.

- Эй, обернись, - воскликнул голос. Я замер, забыл даже как дышать. Переборов страх,
я стал разворачиваться. "О Боже, это же призрак" - подумал я с ужасом.
Предо мной стояла маленькая нимфа, прекраснейшее творение. Она заманчиво улыбнулась и словно
какой-то неимоверной силой заставила меня сесть на край кровати.
Сказать честно? Я был поражен. Та красота, что открылась мне, была неземной.
- Пошли, я тебе кое-что покажу, - её голос был звонкий и мне казалось, что я вот-вот оглохну.

Я покорно встал и пошел за ней. Мне открылась дверь в непонятное мне место.
Сверкающий зал, огромные колонны, небольшой столик с пирогом и кофе.
Она улыбнулась и села на стул.

- Я - Зои, - театрально сказала она. Я улыбнулся в ответ.
Её золотые локоны спадали на плечи. А её улыбка сводила с ума.
Она была самой прекрасной и милой девушкой, которую я когда - либо видел.
Сев напротив неё, я подумал, что лучше молчать. Девчонка протянула мне нож.
Я присмотрелся повнимательней. Острое лезвие и деревянная рукоятка с черным вороном.

Все блестело. Я видел свое отражение, которое пугало меня.
Потрескавшаяся кожа, синяки, кровь проступала сквозь ссадины.

- Это я? - не заметил я как прошептал это вслух.
- Ты себя не узнаешь? - спросила она с наигранной досадой. - Ты нечаянно
споткнулся и ушибся. Мне тебя очень жаль - продолжила она.
- Но я не помню этого... - прошептал я.
- Ты и не должен, - сказала Зои.
Я очнулся лежавший в камере с ножом и книгой.
Быстро выбежав я побежал к ребятам. Там стояла только Аня. Дэма и Даны не было.
- Где Дэм? - спросил я у Ани.
- Его какая-то тварь расцарапала, - спокойно ответила она.
- Какая тварь? - я стоял в полнейшем замешательстве.
- Я не знаю, он выбежал с криком, весь в ссадинах.

Ты, я вижу тоже повредился? - её голос успокаивал меня. Она взяла меня за руку и
вывела из этого ужаснейшего места.
В комнате уже была Тася и мы открыли книжечку. Это был дневник.

*"02.05.2018

Хей, меня зовут Зои, и это мои последние часы жизни.
Нас оставят тут, одних. И нам никто не поможет. Я слышу как плачет мальчик в соседней камере.
Он скоро умрет, вот и мне нужно ложится в постель. Во сне - умирать не больно.
Я завожу будильник, а вдруг я проснусь. Надежда маленькая, но остается.
- Зои, посмотри мне в глаза, последний раз. - взваливается моя подруга Ксени.
Я встаю, беру пачку сигарет, а грудная клетка пронизывается мурашками.
Подхожу к двери, заглядываю в окошко. На меня из камеры напротив смотрит моя любимая Ксени.

По привычке закуриваем и дымим. Дым слегка горчит. Но я не обращаю на это внимание.
Мы могли держать в руках звезды и планеты, а вместо них зажали между пальцами сигареты.
Слезятся глаза, то ли от дыма, то ли о том что мы больше никогда не увидимся.
Мы отрезали головы нашим надеждам на спасенье, еще когда они были в гнездах,
такие маленькие и наивные, какими бывают лишь дети. Такие же мы сами, яркие звездочки.

Каждый из нас особенный даже по отношению к своим страхам.
Кто-то сдался сразу. А кто-то сидит и ждет когда придет смерть.
Это ужасно, когда об этом рассуждает девочка.
Мы осознаем, что в наших руках могли гореть звезды , да черт с этими звездами,
в наших руках могла бы гореть целая вселенная, но вместо неё догорает сигарета.
И самой главной ошибкой на данный момент, является то,
что даже сейчас, мы не пытаемся что-нибудь изменить.*


Рецензии