Stalker - Прометей. Глава 17 - Новые комбинезоны

              Толпа разошлась, дав пройти Доктору. На земле лежал Шрам, весь в крови. Рука была уже перебинтована, на животе тоже были бинты. Доктор достал из своей сумки красную жидкость, ту самую, с помощью которой вынул пулю у неизвестного сталкера. Он повторил те же самые процедуры: налил немного жидкости на рану, предварительно сняв бинты с руки, обмакнул пинцет и достал пулю из правой руки, еще две прошли насквозь в районе живота.
             -Гусев, куда его можно положить?
             -Разойдитесь все! Червь, Бык, быстро несите его в казарму! Живо, живо.
             -Мне нужны бинты, чистые бинты. Хорошее освещение и красная жидкость в моей тумбе.
             -Сейчас принесу. - Серый побежал со всех ног.
             Шрама принесли в  казарму, Доктор разрезал ножом футболку. Бинты на его теле были краснючие и в грязи, их Доктор тоже снял. Брат прибежал с той самой жидкостью и Доктор начал делать свое дело. Он взял бутылку водки, стоящую на тумбе рядом и начал лить на тело Шраму. Вытерев все это полотенцем, он начал лить красную жидкость на места с ранениями. Кровь почти моментально остановилась и Доктор заново перебинтовал его. Это какое-то чудо-средство, сначала я и не мог поверить, что такая молниеносная остановка крови возможна. Вот если бы этот препарат попал на большую землю, то облегчил бы жизнь многим. Сколько же Зона может дать человеку. Источники энергии, препараты, артефакты, которые способны излечить неизлечимые болезни. Но почему всего этого нет за периметром? Да, я знаю, что на большой земле, в некоторых научных лабораториях занимаются изучением артефактов, но почему они до сих пор не создали новые препараты? Ведь за это время можно было горы свернуть с такими знаниями. Или может, все дело в людях? Может, они сами этого не хотят? Боятся того, чего не понимают? Или во всем виновата жадность? Кто знает, кто знает....
             -Так, а теперь надо просто ждать. - объявил Доктор стоящим в казарме брату, Гусеву и мне.
             -Сколько ждать, пока он придет в себя?
             -Я думаю, что не меньше нескольких часов, так что присаживайтесь.
             -Что с ним могло случится?
             -Предполагаю, что это бандиты или "Монолитовцы". Хотя, с бандитами он бы справился, а вот фанатики будут поопытней.
             -С такими повреждениями дойти до базы, да еще и по болотам. - удивился Доктор.
             -Доктор, что это за красная жидкость? - с интересом спросил Гусев.
             -Это мой новый препарат. Обеззараживает, повышает свертываемость крови. Это второй раз, когда я смог его испытать. В этот раз он сработал эффективней.
             -Отличный медикамент, рецептик не дадите? - спросил Гусев.
             -Может когда-нибудь и дам, но не сегодня. А на какое задание вы посылали Шрама?
             -Я поручил ему лично убедиться в том, что на наших блокпостах все хорошо, а то мало ли что может там случиться. Он должен был вернуться утром, а не сейчас. Видимо по пути что-то произошло. Но как. Как Шрама могли ранить? Он же не первый год Зону топчет, он просто "Машина", его невозможно даже ранить. Чтобы это сделать, нужен человек, равный или превосходящий его. Тем более на Болотах. Это же закрытая почти от всех территория, врятли кто-то бы смог сюда проникнуть.
            -Не волнуйтесь за Шрама,  жить будет.
            -Я и не сомневаюсь, что будет. Как придет в себя, надо его о всем расспросить. Мне покоя не дает вопрос, кто это.
            -Ладно, я останусь тут, мне нужно сделать еще препарата, на всякий случай. Заодно и послежу за Шрамом. А вы пока идите.
            -Хорошо. Серега, Андрей, идемте в бар, выпьем немного.
            Кода мы вышли, народ стоял у казармы. Все волновались о раненом, наверно он многое сделал для них, или он просто хороший друг. Гусев сказал, что все хорошо. И все с небольшим облегчением разошлись.
            Когда мы приблизились к бару, то было видно, что народу там прибавилось в пять раз. Сев на стулья возле барной стойки мы заказали съестного и немного выпить. Чувствую, что в Зоне я оставлю свою печень.
           -Ну, как он? - волнующимся голосом спросил Холод.
           -Доктор сказал, что жить будет. - ответил Гусев.
           -Ну и хорошо, есть за что выпить.
           -У тебя всегда повод найдется - усмехнулся Гусев.
           -Почему же всегда? Я редко выпиваю..
           -Холод, я тебя не первый год знаю..
           -Ладно, ладно. Не буду с тобой спорить.
           -То то же. Ребята, а вы не хотите пока что к нашему торговцу сходить? А то что тут киснуть? - обратился к нам Гусев.
           -Пошли, Андрюха?
           -Ну можно. Ты только весь магазин не скупи. А хотя у тебя даже денег не хватит.
           Мы направились к магазину Суслова. Здание магазина обустроено неплохо, хоть это и бывший гараж. В углу еще остались старые покрышки, под ногами лежит металлическая сетка, закрывая яму. Прямо по курсу прилавок. Он был похож на тот, что у Петровича, но вместо железной решетки - деревянные доски.
           -Приветствую, какими судьбами? Я Суслов, а вы кто будете?
           -Я Андрей, а это мой брат - Серега. Мы недавно прибыли.
           -Ну, что вы тут недавно я вижу. Сейчас у нас немного новичков, да и наших всех я в лицо знаю.
           -Что у тебя в ассортименте имеется? - спросил я.
           -Ничего особенного, только самое необходимое: медикаменты, оружие, снаряжение, патроны...
           -А дешевой брони у тебя нет, чтобы примерно в тысяч пять уложиться?
           -За тысяч пять вы сможете купить только кожаную куртку. Так что нет.
           -Подожди, Андрюха, ща все будет. - Серега достал из рюкзака артефакт.
           -Ого, откуда он у тебя? Когда успел? - удивился я.
           -Когда мы шли я увидел, что что-то светиться под травой рядом со мной. Ну там, естественно, оказался артефакт. Я его хвать и в мешочек.
           -Некоторые артефакты нельзя трогать, знаешь же, может что угодно случиться.
           -Да ладно тебе, Андрюха, все хорошо же.
           -Раз на раз не приходится...
           -Ну ка дай глянуть. - Серега подал артефакт Суслову. Таакс..,этот артефакт называется "Лунный свет" , один из немногих, который не имеет отрицательных качеств. Вам крупно повезло,  такой стоит тридцать деревянных.
           -Берешь?
           -Я конечно редко беру артефакты, ну да ладно, продам Доктору для его препаратов.
           -Теперь у каждого из нас есть по двадцать тысяч. На такую сумму можно купить нормальную броню?
           -Не, ребят, извиняйте, но хороший качественный бронежилет стоит пятьдесят тысяч.
           -Печально, очень печально..
           -О, Суслов, здорова. - в магазин зашел уже заглотивший пару рюмок Гусев.
           -Здравствуйте, командир.
           -Что такие грустные, ребята? - да так, на бронежилет не хватило. В кожанках стремно уже как-то.
           -Суслов, а ну ка выдели им со склада клана нашу броню в долг, они отдадут.
           -Но товарищ командир, мы же их и не знаем толком, вдруг сбегут еще, а мне потом убытки терпеть.
           - Если они пришли с Доктором, значит хорошие ребята. Доктор, как никак, в людях разбирается.
           -Ладно, сейчас принесу вам пару комбинезонов. - Суслов пошел на склад.
           -Спасибо вам, вы прям... незнаю даже какие слова подобрать.- радостным голосом брат благодарил Гусева.
           -Да ладно вам, носите на здоровье. До встречи, пошел ка я проверю, как там дела у Доктора.
           -Вот, принимайте обновки. - Торговец принес нам пару комбинезонов голубого цвета, как у остальных членов группировки. На плече нашиты эмблемы "Чистое небо".
           -Ого, круто.
           -Вы только старайтесь в них сильно не выходить за пределы Болот, нас же все таки считают вымершей группировкой. Если спросят, то скажите, что с трупа сняли.Ну или придумаете что-нибудь.
           -Ребята, ребята. Тут это, как бы сказать. - в магазин вбежал сталкер "на радостях"
           -Как есть, так и говори. - холодно сказал Суслов.
           -Короче говоря, Шрам очнулся, вас Доктор позвал, идите скорее. - Мы положили новые комбинезоны в рюкзаки и побежали в казармы.


Рецензии