Безликий. Пролог

Безликий.

Пролог.

2082 г.


- Весь смысл в том, что человечество заслуживает спасения,но не заслуживает спасителя - я дарую вам очищение через огонь! - Прометей ©



Это был провал! Взвыла серена, раздался звучный шлепок и гермо-дверь, со смаком, полетела внутрь комплекса. Раздались выстрелы, и наша охрана посыпалась, как кегли в боулинге. Сразу промелькнула мысль: когда нанимали охранение, начальник безопасности брызгал слюной и верещал, что не подпустит регулярную армию и на миллиметр, а вот платить не маленькие деньги частной военной организации – это, пожалуйста. Еще бы бабок подъездных взяли на службу, да и то - с них толку бы больше получилось. В общем, верещал он тогда долго, а сейчас не очень: как только он заикнулся, кем он являлся на ОБЪЕКТЕ на самом деле, его сразу же расстреляли.

Нападавшие были, что твои рыцари - тяжелая броня, серьезные стволы, на нескольких даже экзоскелеты были, и все, сука, в черном! И лиц не видно - либо противогазы, либо броне забрало с касками. Ушлепки знали куда идут и подготовились основательно.
 
Как только снесли бронированную дверь, темные ( как я их окрестил про себя), ломанулись по всему комплексу. Били всех без разбору. Тех, кто пытался сбежать или сопротивляться - расстреливали. ОБЪЕКТ объяла паника. Но я то знаю, зачем они пришли - за результатами лаборатории.

К слову ОБЪЕКТ занимался тем, что пытался реанимировать проект "Вектор" который похоронили в союзе еще в 90-е. Но это мы так думали. Я не успел проронить ни слова, ко мне подлетел амбал в броннике и двумя зубодробительными ударами отправил в аут.

В себя, я пришел, когда весь оставшийся персонал согнали в главную лабораторию, я сидел рядом с доктором Ольховым. Он возглавлял лабораторию. Видно с профессором церемониться тоже не стали - он был избит. А вокруг стояли темные, и пасли тех, кто находился в помещении. Перед нами был выход из лаборатории в главный коридор, но из прохода вынырнула фигура в черном.

Это была не одежда, какие то тряпки, все в дырах и поношенные, одетые таким образом, что образуя капюшон - лица было не разглядеть. Походка его была тяжела, шуршали сервоприводы, лязгала тяжелая броня. Он шел, наклонив голову. Было в этом что то механическое, как будто и не человек был вовсе. Фигура подошла ко мне и профессору, присела, мягко ухнула гидравлика на его ногах, и не поднимая головы он произнес:

- Помните меня, профессор? Вы знаете, зачем я здесь и чего будет стоить всем этим людям ваше упрямство?

По спине пробежали мурашки, а док то был спокоен как удав, видать действительно знал таинственную фигуру, но весь цемес был в том , что как только зазвучал голос пришельца в черном, меня обуял ужас. Это было в его голосе! Он был не человеческим, он был сухой, спокойный, и звучал так, как будто если взять синтезатор и попробовать сыграть в стиле dubstep какую либо фразу!

- Ты - чудовище, ни хрена ты не получишь, только через мой труп!

- Знаете, профессор, человечество заслуживает спасения, но не заслуживает спасителя, зачем вы устраиваете этот спектакль?

- Я слышал это от тебя не один десяток раз, прибереги лучше свою философию для кого то поглупее, ты ничего не изменишь, Прометей, ведь ты бесишься с жиру, что роль спасителя досталась не тебе.

- Что ж, пусть так.

С этими словами тот, кого Ольхов назвал Прометей, скинул с себя капюшон и поднялся.

Твою мать! Да, мои догадки были близки,  да это был самый настоящий робот! Да какой! Он общался, осознано общался! Машина с интеллектом! Задний клапан напрягся, паника вот-вот норовила вырваться наружу. Он встал, скинул с себя тряпье, у него за спиной что то клацнуло, зажужжало и из-за левого плеча выехала турель. Противно пискнув, она сделала выстрел, и голова профессора разлетелась на кусочки, забрызгав мозгами, кровью и соплями, всех вокруг.

- Слушайте и внимайте, среди вас - ученых крыс, есть человек, по имени Кирилл, если он поможет мне быстро забрать то, зачем я пришел - все останутся жить.

Откуда он знал мое имя, я не имел ни малейшего понятия, но легче мне совсем не стало, да, я был главным ассистентом Ольхова, работал с ним не только в верхней лаборатории, но и в бункерную часть спускался, там была лаборатория опытных образцов. Пропуск то в бункер у меня был, а еще я знал, что три часа назад профессор отправил рапорт, о том, что у нас здесь прорыв, и научная фантастика воплоти, а теперь его мозги украшали потолок и всех рядом стоящих. Но я то знал, что в бункере ни хрена нет. Я медленно поднял руку.

- Я, м-меня зовут Кирилл - Язык немел.

- А, вот кто мне нужен - про клекотал робот - Ты был ассистентом Ольхова?

Я кивнул.

- Замечательно, значит, ты отведешь меня и моих людей на нижний ярус, я возьму то, что по праву мое и уйду.

Я снова кивнул.

- Поднять его!

Двое дуболомов подхватили меня под мышки и поставили на ноги.

- Пропуск.

- Что? - Он обернулся.

- Мне нужно забрать пропуск, мой кабинет на втором этаже.

Он был словно молния, нас разделяло метров десять, если не больше, в мгновение, он оказался передо мной, прямо перед лицом, его объектив сузился с глухим шуршанием. Пока он маневрировал - я чуть не обделался - так быстро все произошло.

- Вы четверо, сопроводите нашего друга куда следует, и проследите, что бы он ничего не натворил - отчеканил механический голос - Я буду у входа в бункер, выполнять!

- Есть! - раздалось сзади, и меня ткнули в спину стволом автомата. Наша братия двинулась по коридору к лестнице, ведущей в административный блок.

Впереди шли двое, еще один держал меня за руку, и пытался, кажется, просунуть между моих ребер, ствол автомата, еще один плелся сзади, бежать было не вариантом. Через минуту мы были возле пневмо-переборки, я чиркнул по сенсору бейджом, и заслонка с шипением ушла  влево. Спустя еще десяток секунд первый темный вернулся к нам и дал добро заходить. Меня впихнули внутрь силой, не смотря на то, что я не сопротивлялся. Я двинул к столу мимо моих конвоиров, пропуск лежал прямо на столе, но меня не убирали с мушки. В момент, когда я уже протянул руку, что бы взять пропуск, погас свет и раздалась серия глухих хлопков и хруст проламывающегося бетона, то что происходило у меня прямо за спиной меня совсем не радовало, потому, что судя по звуку, приземлилось там что то совсем не маленькое. Я попытался уйти из под обломков, но не успел.

Что было, пока я был без сознания, я не знаю, но картина, которую я увидел, не могла не радовать: темных кто то раскидал. Не просто раскидал - разорвал. В ошметки. Голова трещала, ноги подкашивались, меня дико тошнило, но я двинулся к лестнице. Пневмо-дверь была вывернута наружу, на лестнице обнаружились еще два трупа темных. Бегом я слетел по лестнице вниз, и вбежал в лабораторию. Лучше бы, я вам скажу, я этого не делал! Никто из гражданских не пострадал, а вот темные - были повсюду: на полу лежали руки, ноги, катались головы, весь пол, и стены были залиты кровью, все кто был внутри стояли с перекошенными от ужаса лицами, кто то забился в угол.

С ними уже работали спецназовцы, подоспевшие, как всегда вовремя. Они бегали вокруг, орали матом, паковали трупы, а заодно выносили то, что осталось от лаборатории. А осталось от нее ровным счетом - ни-хре-на. Все было разнесено, я кинул взгляд в сторону бункера и - не обнаружил прохода ведущего к нему - там теперь был завал, стало ясно, кто бы то ни был, он уничтожил проект окончательно. Полевой медик тщетно пытался выбить из остатков персонала что, и какого хрена здесь было. Но и ежу понятно, что люди прибывали в шоке, а сказать, что то внятное сил у них уже не было. Все как один твердили, какую то околесицу: большое, в доспехах, смазанные черты, и темные разлетались вокруг так, как будто он их щелбанами рвал, нечеловеческая реакция, и аура, аура страха, подавленности, предметы вокруг перемещались сами по себе, и самое главное - у него не было лица! Ко мне подошел сухонький старичок, кажется Валентин Петрович? Не суть. В глазах его горел щенячий восторг и трепет.

- Он был здесь!

- Что? Кто был? О чем вы?

- "Вектор" жив! Это был - АТЛАС!


Рецензии