Безликий. Атлас. Глава 1

Безликий.


Атлас.

Глава 1.

Мертвая душа.


*Ночь*

*Раскат грома*

Крупные капли дождя мягко барабанили по полусфере шлема, ведь поверх был одет толстый, шелковый капюшон. Они срывались с козырька и падали во тьму…

«Высоко, однако» - пронеслось в голове. Я был наверху. 20 этажей над землей, или что то около 60-ти метров. Я  сидел на краю, и смотрел на очередной раскат, при этом, не забывая, зачем так высоко «взлетел».

*Раскат*

Воспоминание всплыло как волна, цунами, унося меня, прочь из реального мира.

ВОСПОМИНАНИЕ:

- Что ты видишь? – раздался мягкий тембр профессора.

- Мир, это люди и они живут – ответил я.

- Ты что ни будь, чувствуешь? – снова спросил он.

- Страх.

- Тебе страшно? – удивился док.

- Мне – нет, а вот им – да. Я чувствую их, они боятся. Надеются, что их защитят, им нужен защитник.

- Вот как? И ты готов им стать?

- Да, моему существованию нет другого оправдания.

ВОЗВРАТ:

«Давненько меня так не перекрывало, мог и сорваться» - пронеслось в голове. И тут я заметил, что добыча уходит.

- Так-с, посмотрим, что тут у нас? – я мыслил вслух – Куда это ты собрался, засранец?

- Ага, думаешь, бронированное корыто тебя спасет?

Мефистов, этот сукин сын причастен к смерти профессора, он был там, лично, еще один – Ротмистров, бывший офицер КГБ, предатель, и моральный урод, а третьего…. Я так и не смог узнать третьего!

Кажется, он суетился, рано, ох и рано, я заявился в его гадский ЧОП. Надо было бить наверняка, поздно спохватился, пусть меня и лишили всех, чувств, но чувство ярости всегда было при мне.

Мефистов, тем временем уже завел свой гроб на колесиках и утопил педали в полу. Шины взвыли, движок взревел, но путь его был не далек.

Как только он тронулся с места, я сорвался с карниза и камнем рухнул на землю.

Внедорожник успел проехать метров 20,  секунд за 5, за это время я успел пролететь 20 этажей, и приземлился прямо на капот. О, машина была хороша: сработали подушки безопасности, ремень не дал вылететь через лобовое, да он и не смог бы, стекло то бронированное. Машина встала почти на дыбы, только со стороны капота, броня броней, но когда сверху на нее приземляется 220 кг еще более прочной, комбинированной брони, да со скоростью гоночного болида….. Короче, больше он никуда не поедет.

Когда я поднял голову на уровень лобового стекла, на меня смотрели два полных ужаса глаза, между которых сочилась струйка крови.

Ну, еще бы, зеркальное забрало, да аура подавления – делали свое дело. В следующее мгновение он уже летел сквозь лобовое стекло, прямиком на асфальт.

И тут, меня снова накрыло.

ВОСПОМИНАНИЕ:

- Ты ведь понимаешь, в мире все делится не на добро и зло, а на большее или меньшее зло?

- Не уверен, что согласен с вами профессор.

- Хочешь поделиться своим мнением?

- Я точно знаю, что ваш мир полон зла, но необходимо ли оно? Не отвечайте, профессор, любое действие порождает противодействие, так?

- Продолжай.

- Я стану необходимым злом, то, что я существую, уже качнуло маховик.

ВОЗВРАТ:

Ну как всегда вовремя! Бывший чекист уже пытался дать драпу, но черта с два! В пару мощных прыжков я настиг его, за спиной щелкнуло крепление, раздался шелест металла о металл. Я выхватил свой посох и вонзил в его ногу, аккурат под сухожилия колена, одновременно с тем опрокинув его на спину.

- Только не нога! – взмолился чекист. Я был, не умолим, эта сука не одну сотню людей сгубила под пытками, так что пусть наслаждается. Ухнула гидравлика, зажужжали приводы – один оборот вокруг оси, и с противным хрустом нога уже смотрела в противоположную сторону - теперь не побегаешь.

Он взвыл, но самое сладкое заключалось в том, что никто ему на помощь не придет, а когда прибудут, будет уже поздно.

- Ротмистров и ты, вы были там?! – прорычал я в голосовой синтезатор – Говори, а то ногу псам скормлю!


- О чем ты? Я не понимаю! Сука ты вшивая, ты хоть понял на кого ты нарвался, мра… -  Договорить он не успел, я просто вытащил из колена посох, он же служил блоком, что бы колено не болталось в уничтоженном суставе, от чего боль не была такой дикой.

Нога безвольно упала, сложив ее пополам, и ударила Мефистова носком ботинка по лицу. Он взвыл.

- Ссссссукаааааааа, тебя уничтожат, ты гребанный ублюд…

Я снова его прервал, в этот раз все было куда изощеренней: пока этот тупица орал благим матом и катался по земле, я взял и привязал к его сломанной ноге веревку, и, перекинув ее через высокую ветку дерева, просто поднял его.

Он снова взвыл, но ненадолго. В этот раз он потерял сознание почти сразу, как пришел в вертикальное положение. Пришлось приводить в чувства. Как только он открыл глаза, я церемониться не стал:

- Либо ты отвечаешь на мои вопросы, либо я отрежу твою ногу так, что ты истечешь кровью, минут за сорок, но это будут самые мучительные минуты в твоей жизни.

- Ладно, ладно, все скажу, только больше не трогай!

- Ты и Ротмистров, кто был третьим?

- Да не было никого третьего, нас было двое!

- Ты врешь – выдавил я басом, и в угрожающей близости взмахнул лезвием посоха.

- Ладно, ладно, твоя взяла, чемпион, только снимешь меня отсюда?!

- Ты вздумал торговать со мной?! – рыкнул я, и снова взмахнул посохом.

- Стой! – Я  тут же замер, он замахал руками.

- Прометей, это был Прометей! Ты найдешь его на новом ОБЪЕКТЕ, это на окраине промзоны! 

Значит, он не сгинул – пробормотал я, тут же потеряв всякий интерес к оборванцу. Медленно развернувшись, я двинул к своему транспортеру.

- Стой, ты же обещал! – крикнул он мне в спину.

- Да ты получишь обещанное – я обернулся, подошел к нему и одним взмахом посоха отсек ему обе кисти.

Он снова завопил, начал орать матом, угрожать и выкрикивать проклятия, но я уже не слушал, просто отключил звук внешнего приемника на шлеме, я достал «зажигалку» - так я звал зажигательные гранаты, засунул ему на пояс, выставив, таймер на пять секунд и отошел.

- Не беспокойся, канат, обязательно перегорит, и ты, обязательно, окажешься в низу. - По губам прочитал «Ах, ты сука». Это были его последние слова, дальше вспышка, и он полыхнул как факел.

Я стоял молча, стоял и смотрел, как падают капли, как на небе полыхнула очередная зарница, и как корчилась эта гнида в предсмертных судорогах. Поделом. Профессора они в свое время не щадили, он долго умирал. Долго и страшно. Теперь настал миг возмездия. Когда он затих и перестал брыкаться, я подошел, перерубил канат и двинул в сторону транспортера.

Усевшись в кресло,  я нажал педаль газа, и стальной монстр понес меня к промзоне, на свидание с Прометем.

- А вот теперь я иду за тобой.




- Прежде чем нагадить, подумай, кто придет за тобой убирать. - Атлас ©


Рецензии