1. В чем смысл жизни?

Несомненно, что тот, кто сейчас в подъеме настроения и в оглушительном успехе, вряд ли задаст себе этот вопрос, равно, как и не шибко размышляющий человек, которого больше интересуют насущные проблемы...
Однако, я задавал себе этот вопрос с 11 лет, и задаю и сейчас, каждый день, в поиске более менее терпимого ответа, чтобы увидеть, чем заниматься дальше, чтобы обрести его еще больше.
Первое, к чему я пришел, что все таки он есть, причем, скорее как напряжение в сети, то мало, то достаточно. Если судить исключительно по моим ощущениям.
Это, так же, первый уровень смысла жизни - настроение, и окружающий успех, в зависимости от которых я определяю правильно ли я двигался до сих пор в моей жизни.
Второй более глубокий смысл это забота о будущем, определение чем заниматься и каким характером обладать в будущем. То, на что я могу сейчас повлиять, чтобы потом было лучше. Вот здесь все не так однозначно, как кажется. Всю жизнь нас учили, что надо обладать определенным характером, делать определенные действия и найти свой личный путь, чтобы состояться. Это было вполне естественно в средние века, и передано нам через генетическую память и воспитание, однако, сегодня мир меняется все быстрее, и найденный, самый лучший путь с каждым днем становится все менее адекватным. Качества характера так же постоянно нуждаются в смене ролей, для более широкого круга общения, и быть искренним становится роскошью. Таким образом смысл жизни в будущем, это мгновенные изменения под ситуации, а не определенный путь, хотя и ультраспециалисты все таки нужны, но с развитием глобализации их будет все меньше.
Духовный смысл состоит в неведомом, для самых простых людей он обычно упирается в страх смерти, и боязнь того, что будет потом, однако, для более разумных такой смысл становится глупым, после длительных размышлений, так как бессмертие души или тела в будущем утопичны сами по себе, так как все быстро надоедает, а вечная жизнь, если не изменить человека полностью, станет вечным проклятием. Размышляя так, я пришел к выводу, что продолжение себя в детях и поступках, повышающих твое качество каждый день, самый практичный и выгодный. Однако, недостаточно родить даже сто детей, как и просто добро делать, без продумывания последствий - бессмысленно.
Многие люди, имеющие детей уже исчезли, как и их дети в будущем. Это очевидно с 95 процентной вероятностью, если посмотреть, каким должен быть человек будущего.
Итак, я пришел к выводу, что именно формирование себя, как человека будущего, является самым важным способом познания и обретения смысла жизни.
Знание полезно в чем то, и я, как фанат знания был подписан на множество рассылок, посещал тематические группы и смотрел множество видео, по данному вопросу, и понял в итоге, что такого рода знания в основном похожи на знания о тиграх, что они едят где живут и так далее, однако, если ты окажешься один на один в поле с голодным тигром помочь может только оружие. Любой мужчина почувствует себя уверенно взяв в руки хорошее, способное к бою, оружие. Итак, оперируя знаниями, хочу обрести и действия, как выиграть у жизни в вечной борьбе!
Именно для этого я открываю канал и ищу теперь, как и единомышленников, так и способы побеждать, развиваться и улучшать качество жизни во всем, с минимальными затратами. Конкурентным преимуществом моего канала, перед тысячей подобных считаю то, что буду подбирать исключительно практичные, работающие и ценные способы развиваться, а так же стараться и самому расти в процессе, таким образом создавая прогрессию качества. Кроме этого, к сожалению или к счастью, я люблю людей, и не всех, как политики или проповедники добра, а тех, кто сейчас рядом, хочется дать самое лучшее. Буду стараться узнать вас, и помочь вам словом и делом, если это возможно. Так же считаю, что подача материала и сам материал должен быть легким простым и интересным. Подписывайтесь на мой канал, будем строить себя и вместе искать лучшее, чтобы выжить!

Часть 2. Почему надо быть волшебником - http://www.proza.ru/2016/05/04/83


Рецензии
Согласна с мнением моего брата (Дмитрия Мазурова) - чтиво для детей... Однако, для тех, кому от 8 до 12 это, вполне, может понравиться и даже показаться поучительным

Юлия Мазурова   05.09.2016 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.