Безликий. Последние слова

Последние слова.

Ангелами не рождаются…

2017 г.


- Ангелы рождаются во тьме… - А. В. Коломин ©



Его мир был уничтожен, его просто не было. Его предназначением было повергнуть мир в хаос. Он был рожден из пепла.

Я сделал все, что бы защитить его, пока он был в забвении. Сейчас - он тот, кто станет на пути зла заслоном, нерушимой преградой. Он последняя надежда на будущее.

Человек без прошлого, без чувств, без эмоций. Человек ли?

Он станет большим, чем казалось Ротмистрову.

В его видении, Атлас был лишь инструментом, к разрушению мира, его становлению к власти.


Он извратил Прометея, сделал его чем то ужасным. Он должен был стать его опорой, а оказался погибелью.

Зло не выходит из ада, оно живет в человеке.

Я уничтожил ОБЪЕКТ, похоронив вместе с ним, все надежды Ротмистрова. Но не смог остановить Прометея, джин вырвался из бутылки, раньше, чем его смогли в ней запечатать. Ротмистрову нужна была армия, единомышленники, коих он нашел в Прометее и Мефистове. Он надеялся, что Атлас, примкнув к ним, сделает его непобедимым.

Но этому не бывать. Ведь он мне как сын.

Все, что я могу оставить ему в наследство - знание, возможности, и надежду на будущее. Настанет время, когда он сам будет творить историю.

Он видел все, что видел я, чувствовал то, что пришлось пережить мне, будучи не способным, чувствовать.

Минут через пять до меня доберутся, они знают, все твои секреты. Будь сильным. Стань защитником этого мира. Стань надеждой. Ты будешь еще некоторое время в забвении, это защитит тебя. Они не подозревают, что ты выжил. В этом твоя сила. Ольхов найдет способ, как дать этим выродкам второй шанс, у него все результаты исследований.

Ты должен многому научиться, когда время придет - ты явишься свету из темноты.

Они не остановятся не перед чем. Все, что тебе нужно знать: Ротмистров и Мефистов не погнушаются ни чем, на пути к абсолютной власти.

Прометей же, станет возмездием человечества, за все зверства.

 Ольхов - инструмент в руках дьявола на пути к созданию армии монстров, таких, каким хотели сделать тебя.

Ты увидишь, как я умираю, не печалься обо мне, я прожил долгую жизнь и ни о чем не жалею.

Ты - мое самое лучшее творение, стань щитом, на пути дамоклова меча. Твое время придет...

Ты способен на великое сострадание. Направь его в нужное русло.

Уповаю на твою мудрость, сын.


- Такова была последняя воля человека, даровавшего мне человечность. - Атлас ©


Рецензии