Сказки кота персика 2 как я направлял соседа на пу

                КАК Я НАПРАВЛЯЛ СОСЕДА НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ.

Есть у нас на даче в деревне Гарголово один кот, живущий по соседству, который ведет крайне неправедный образ жизни. Мало того, что по хозяйству ничего не делает, так ещё и устраивает постоянные ссоры с соседями, а то и вовсе драки. Но со мной он, как ни странно, поддерживает приятельские отношения. То ли уважает меня, как мастера восточных единоборств, и потому боится конфликтовать. А может в благодарность за то, что я когда-то спас  его, ещё маленького, вытащив из пруда, куда он прыгнул в погоне за утёнком. Да потрудился я тогда! Минуты две не меньше был профессиональным ныряльщиком, пока, наконец-таки, не выловил этого идиота за шкирку.
Так вот, решил я как-то объяснить ему, что нельзя так дальше жить.  Мол, что грешно это. Но  одними словами  такого индивидуума, конечно, же не убедить.
Поэтому я решил на деле доказать свою правоту. Я спросил у него, что он умеет лучше всего делать?  Подумав, сосед ответил, кидаться с крыши их дома горохом в бассейн с золотыми рыбками,  что в их дворе. Он даже похвастался,  что из десяти бросков, как минимум, девять попадает в цель.
То есть прямо в рот рыбке.
-  Зачем же именно в рот, а к примеру, не в голову или там в глаз? - удивленно спрашиваю я.
- Так у них он всё время открыт. То ли жрать постоянно хотят, а может оттого, что их там слишком много, и стало быть, им дышать нечем, вот они и хватают воздух откуда только вздумается.
-Резонно,- соглашаюсь я с подобным странным деятелем. - В рот, так в рот, моё дело маленькое. Ну, что, дуй за горохом и полезли на крышу. Будем соревноваться .
- А для чего,- спрашивает тот,- я и без того знаю, кто победит.
-Ну и?
-Конечно, я. Я же мастер в этом деле!
-Ну-ну,- усмехаюсь я, а если выиграю я, то ты даёшь честное слово, отныне исправиться и перестать больше портить нервы окружающему тебя миру.
- Ладно, идёт,- даже не думая, отвечает сосед, явно уверенный в своём успехе. Ну и идёт за горохом.
Когда он вернулся, в пакетике у него был не только горох, но и шкалик Старки, а в придачу к нему и пара бутербродов с копченой  колбаской, видать на закуску.
- Это для чего?- спрашиваю я, указывая на шкалик. А сам в душе радуюсь.-Знал бы этот олух  о том, (что подобные предметы мне только помогают, укрепляя мой дух, когда я занимаюсь особо серьёзными делами. А это дело несомненно было таковым. Я же не мог позволить соседу и дальше продолжать так буйствовать),  то он, точно бы отказался от подобной затеи.
Но он, как позже выяснилось, посчитал, что это лишь уравновесит наши шансы. Вдруг он по-пьяне разок, другой, ещё промахнётся. Выпили мы с ним этот шкалик, закусили бутербродами да и стали кидать горох в рыбок. Надо отдать соседу должное бросал он метко. Но и я от него не отставал, всё-таки я международный мастер по игре в дартс  . Примерно через полчаса счёт был  шестьдесят на шестьдесят. Я уже начал подумывать о том, какой  буду иметь бледный вид, если всё же проиграю. Рыбкам меж тем, видимо, уже надоело  подобное избиение, и они почти все залегли на дно, чтобы там переждать наши чудачества. Лишь отдельные особи самые стойкие всё ещё плавали у поверхности.
И тогда  я решил поставить условие, играем мол, ещё до пяти очков.
Кто первый наберет их, тот и выиграл.
-Согласен,- сказал сосед и пустил очередной снаряд точно в цель.
Тогда я решил рискнуть.  Я взял по горошине в каждую переднюю лапу и, прицелившись каждой в отдельности, метнул их в бассейн. Даже к моему удивлению обе они четко легли в цель, причём в рот разных рыбок.
Противник, увидев это, не только открыл рот от изумления, но на какое-то мгновение и вовсе застыл на месте, как вкопанный.  Чем я и не преминул воспользоваться, точно пустив в цель три оставшиеся снаряда.
-Всё, игра кончена,- говорю я ему,- у меня пять попаданий, а у тебя всего три! Стало быть ты проиграл, так что держи теперь своё слово.
Пришлось  тому согласиться. Иначе я пригрозил рассказать всей деревне о его бесчестном поступке.  Именно тогда я лишний раз убедился в том, что и у плохишей, есть какие-то свои особые табу, через которые они переступить не могут.
Потому-то, видимо, добро и побеждает зло, что не имеет ни границ, ни тем  более условностей. А вот зло, оно всегда чем-либо ограниченно, хотя бы собственной корыстью.
Кстати, сосед мой и в самом деле впоследствии исправился. Не сразу, конечно. Ещё бы, большие дела ведь никогда с наскока не делаются. А когда женился, и вовсе тишайшим скотиной  заделался. Чего не сказать  о его жене. Видать дурное и впрямь заразно. Но это, уже совсем иная история.
23.12.2012 года.


Рецензии