Игрушки

               Я очень застенчивый человек. Мнительный, обидчивый. Да еще в бесконечном декрете застряла на семнадцать лет.. Мне сложно с посторонними людьми, но порой приходилось прибегать к помощи со стороны, потому что восемь детей папе с мамой без помощников поднять нереально.
               Мы очень боялись чужих в семье, в нашем большом, но, тем не менее, интимном кругу, поэтому никого не звали до тех пор, пока подруга, решившая,что помощница нам необходима, прислала мне няню, за которую платила сама. Итак, разными путями в нашей семье оказываются порой абсолютно разные люди. Была юная гагаузка, вспугнувшая семью громким плачем с подвыванием в шесть утра, дикая, но симпатичная. Мы, сонные москали,вылезшие из-под одеял, выслушали её беду - её парень, ради которого она приехала в Москву, давно изменяет ей.. Была очень состоятельная дама, куратор каких-то фондов, которая просто любила делать добрые дела. Была барышня из огромной многодетной беднющей семьи из Воронежа, её мама умерла, а папа пил, а она кормила братиков и сестричек, ютящихся в общаге с гастробайтерами. Была девушка из семьи медиков, проводившая на моих детях тест-драйв, то есть выяснявшая, нравятся ли ей дети вообще или не стоит, все-таки - лучше чайлдфри.
       Сейчас мы одни, я анализирую весь этот наш опыт и понимаю, что сколько бы помощнице ни было лет и к какому бы социальному пласту она не относилась, принципы помощи сводились в основном к следующему: первое-убирать игрушки, их ненужно, много, валяются, зачем. Второе-гнать прочь детей ссанными тряпками, потому что они путаются под ногами, орут, мешают, пачкают. Третье: мыть полы и открывать огонь на поражение по тем, кто ступил на мокрое. И все. А жизнь, жизнюшка моя, течет совершенно в ином русле: Больше всего на свете после книг и музыки я люблю игрушки...


Рецензии
Спасибо за такие интересные рассказы. В каждом их них и в этом особенно вы умещаете такую маленькую жизнь. Хочется перечитывать снова и снова.
Знаете я читаю ваши произведения для такого внутреннего релакса)

Софья Чужинова   26.04.2016 18:49     Заявить о нарушении