Концепция игры Огонь против звездного метала
Мир игры состоит из нескольких миров. Один из миров Зентара получил некий дар или возможно проклятия под названиям "Вирас ". Распределения даров между мирами происходит следующим образом. Власть над магическим миром из разных миров собираются в ментальном общении и смотрят на события которые происходят. В этих событиях решается судьба отношения между мирами. Если один из миров угрожает другому власть над магическим миром может применить против него несколько "ритуалов власти навсегда". "Огонь" этот ритуал приказывает духам найти в мире двадцать человек и обучить их до ранга опытного мага по межировым стандартам и отправить для выполнения определённой задачи. Это особенно полезно для миров где мало опытных магов. "Вода" этот ритуал позволяет создать магический дождь который проникает в людей на которых попал и берет под контроль разум. Эти люди обычно создают народ который следует определённой цели его используют что бы исправить ошибки в внутренней политике мира или напасть на другой мир с помощу этого "народа дождя". Также только опытные маги могут переходить в другие миры. Обычно они делают этот для торговли или для войны. Часто власть над магическим миром использует магов для нападений на планеты с которыми у них плохие отношения. Некоторые планеты имеют напряжённые отношения на протяжении столетий и даже тысячелетий. Источником напряжения существуют споры вокруг основного закона например некоторые планеты считают что определённая планета живёт слишком богато и нужна надавить на нее что бы она жила беднее но часто разные стычки и войны случаются просто что бы заполнять новостные эфиры магических новостей. Одна из не очень развитых планет нашла один интересный сюрприз из основного закона под названиям "Вирас" и применила его над своей планетой. Много они получили после этого у них появилось много магии и техники много ученых и научных центров изучали самые разные области знаний и приносили большой доход населению планеты. Соседи подумали что им очень повезло но видели что планета стала не такой уж и сильной вполне на уровне сильных миров но населения было по меньше, кроме того их богатство не противоречило основному закону. Но они не знали что ученые в этой планете вынашивали идею о том что они могли уничтожать миры и воссоздавать их с помощу своей науки изменяя генотип разумных существ. Соседи еще не поняли что с точки зрения основного закона "Вирас" нес в себе заряд глубокой реакции которая брала начала из самого зарождения всех миров и цель этой планеты вернуть как можно больше планет на стадия зарождения разума и жизни. Власть над магическим миром Вираса знали что когда соседи узнают об этом то объединяться что бы уничтожить их планету. Поэтому они придумали первое нападения тайное. Они послали на одну планету с довольно слабою в магическом плане (из за временного (тысячелетнего) дефицита маны на планете (некой болезни которая усложняет магическою деятельность)) метеорит из звездного метала. Из этого метала населения могло создавать мощный магические предметы но эти предметы они всегда использовали для уничтожения жизни и захвата власти из за заключенной в ней силе всевластия над духом.
Появилось несколько опасных банд это воры меняющие подобру. Они использовали карты из звездного метала что бы убивать людей и записывать их центральною колоду с помощу этих карт они могли принимать форму каждого существа которое они поработили выдать себя за него и использовать его умения даже сил он был магом или даже если он был из друга мира.
Также появились банды ловцов разума которые ставили опсонические вышки и антенн из звёздного метала и превращали населения региона в зомби сектантов и с помощу них захватывали города и села учиняли грабеж и массовые убийства.
Власть над магическим миром Траконта поняла что они не знают природы такого нападения на планету и не имеют власти что бы справиться с такой угрозой. Некогда могучие государства ничего не могут сделать с этими бандами. Им удалось выпросить у другой планеты только власть "огня ". Они использовать эту власть что бы создать двадцать опытных магов которые могут действовать на земле то есть не в других мирах и не в мире магии для чего обычно предназначаются маг что бы они спасли планету. Теперь эти двадцать магов единственная надежда планеты. Духи научили магов огня действовать в условиях дефицита маны и также помогали им поставками магии из других миров и после двух лет обучения они отправились выполнять миссию наученные многим важным вещам.
Что до мира Трактона о после наступления дефицита маны мир вступил в кризис потерял большую часть и своего экономического потенциала и опустился средневековья. Населения было еще большое но технологии стали довольно примитивные.
Главный герой маг которого научили быть магом мудрецом. Он разослал духов по всему миру что бы узнать о происходящем. Он заметил что другие маги созданные огнем имеют довольно разноплановое умения например бард может воодушевлять своими волшебными мелодиями толпы. А мудрец как он может следить за всеми но по одиночке они не эффективны. Поэтому главный герой придумал план собрать всех магов огня вместе в большую армию и еще собрать большое количество вооружённых людей под одним началом что бы справиться с задачей по спасению мира. Но в первою очередь он хотел завербовать одного воина по имени Конан. Этот воин раздобыл себе меч из звездного метала и каким то образом смог использовать его силу для борьбы с напастями которые уничтожали планету. Этого удивительного воина нужна было взять в команду в первою очередь.
Ход войны разворачивался неспешно. Мудрецу удалось собрать армию и многих магов огня под своим началом. Он уже заметил что враг подбирается к городу Делфарта где стоят много храмов этот город являлся религиозным центром всех богов. Мало кто знает что среди жрецов и жриц в тайне от простых людей там жили настоящая власть над магическим миром планеты Трактон. Если врагу удастца захватить власть над магическим миром он сможет уничтожить всю разумною жизнь и переделать планету по своему усмотрению. Поэтому Мудрец выбрал своей базой этого город власть над магическим миром решила ему проблемы с начальством над городом храмов и полонила армию. Так многие вышки и карты оказались близко к месту решающей битвы. Когда армия Мудреца захватывала вышки и карты они дезинтегрировали звездный метал с помощу магов огня. Что до воина Конана то оказалось в звёздном металле были и союзные силы. Часть звездного метала восстала против остального звёздного метала (так званная ошибка 404) и из нее отец Конана создал Псионический меч. Отец Конана был убит сектантами и его родная деревня разграблена и саженна. Сектанты не увидели Писонический меч а Конан его подобрал и поклялся отомстить гадким сектантам. Конан стал могущественным союзником магов огня. В последней битве маги огня победили и дезинтегрировали 80 % звездного метелла которые принесли так много разрушений на их планету. Остальных разрозненных адептов звездного метала можно было найти и победить уже гораздо легче.
Тактика боев. Герой выполняет миссию за миссией пока не достигнет победы во всех миссиях. Дейсвия игры разворачиваться в основной игре в которой армия Мудреца достигнет города Далфорта и андона в котором произойдут финальные сражения в андолна делается дополнительная ставка на экономику и удержания крепостей. Для этого ему помогают герои и воины. Мисси похожи на миссии в Воркрафте но с некоторыми отличиями. Мудрец выбирает для миссии героев которые будут участвовать. В боях они получают опыт который повышает основные характеристики также за миссию они получают опыт который позволяет навсегда взять более слабые не основные умения и характеристики неплохо бы взять в начале псионический щит который помогает против сектантов которые используют заклинания действующие на разум и против воров карточников которые имеют заклинания которое мгновенно убивает существо кроме того записывает его в свои карты так что это существо нельзя воскресить (в это существо они потом смогут превращаться). Этим умениям могут овладеть маги созданные огнем и Коана имеет это умения изначально благодаря своему псионическому мечу. Выбрать можно только пять героев на битву. Также в Мудреца есть армия которая делиться на ветеранов и новичков. Армия несет потери при битве а героев можно воскресить на базе. После битвы потери отнимаются от общего числа воинов армии. В битве регулярные войска можно создавать за еду и золото и железо а наемников покупать только за золото на одну битву. Также во время миссии можно найти союзников которые присоединяться к армии. Также в армии есть люди беженцы из разных район в которые проходила армия Мудреца. На их содержания во время пути тратиться еда толку от них никакого но правда в андоне если иметь сохраненною игру можно улучшить экономику за счет рабочей силы из беженцев которые пришли в город. Также перед миссией можно сделать ставку на войска которые вы желаете использовать ветеранов или новичков. После выигранной битвы часть выживших воинов могут превратиться в ветеранов. Также бывает одновременно могут происходить две миссии и мудрецу нужна выбрать над какой миссией взять командования а в какую отправить других героев. Герои имеют слоты для артефактов некоторые используются ограниченное количество раз - оружия, броня или плащ, сапоги, свитки, зелья и жезлы для магов или щиты или дополнительное оружия для воинов. Кроме магов огня также можно найти героев воинов но они не могут научиться такому полезному умению как псионический щит. Также в каждой миссии есть авангард и резерв авангард появляется в армии в начале а резерв можно призвать в любое время когда будет построена сильная База с центральным фортом 3 уровня. Также можно выбрать место появления резерва в разных концах карты. В резерве можно ввести троих дополнительных героев. Также есть мисси где сражаются только определенные войска без постройки базы вроде тех которые есть Воркрафте там следует делать упор на героев.
Основные враги это сектанты которые имеют организованные армии с крепостями также их маги с помощу своей антены направляют заклинания которые действуют на разум. Также есть воры армии которых не организованы но они могут принимать форму разных существ от троллей до магов. Также у них много денег на наемников и они хорошо вооружены. Могут нападать из засад. В первых миссиях армии Мудреца не удалось захватить не одной антенны из звездного метала потому что сектанты проиграв битву хватали антенну и уносили в безопасное место. Но в финальной битве в андоне они захватили много антенн. Также в миссии важно иметь контроль над стратегическим торговым маршрутом который приносит деньги и над шахтами. Нужна собирать лес для постройки зданий и укреплений. Лагерь состоит из форта и палаток где живут солдаты. Также мастерской осадных машин и загона для мамонтов.
Сюжет.
В первой миссии мудрец сагитировал жителей своего родного города дать ему отряд армии что бы искать Конана. Он отправился в пустыню с небольшим отрядом к нему присоединилась воровка Белиза которая путешествовала с Конаном. Но Конана поймали сектанты и привязали к дереву пока он не умер. Мудрец нашел Конана и отнес к шаманам кочевников неподалеку которые го воскресили. Также он сагитировал шаманов созвать совет племен что бы многие племена кочевников отправились с ним в город Делфарт осталось вернуть псионический меч Конана и миссия окончена.
2.Они пришли в город на оазисе в Пустыне где была объявлена схода всех племен кочевников. Но туда пришла армия сектантов. Нужна удерживать территорию это довольно легко потому что туда постоянно прибывают подмога из кочевников и даже один маг огня по специализации Торговец с своим отрядом. Потом нужна разбить сектантов. По выполненным заданиям определяется количество племен которые присоединились к армии мудреца. Дальше Конан советует помочь спасти одно королевство которое он спасал своими силами до того как его убили привязав к дереву и за что ему полагалась большая награда также там было много еды что бы запастись для дальнейшего путешествия.
3. Они пришли к королевству которое осадили сектанты а в нутрии работали воры шпионы. Мудрец разослал духов посланников что бы сказать магам огня присоединяться к его армии по дороге. Они провались к городу и выиграли осаду уничтожив воров шпионов. Королевство было почти разрушено кроме главной цитадели. Мудрец убедил жителей идти с ним вместе с оставшимися войсками. Теперь у мудреца была уже полноценная армия из всех видов войск - пехоты, лучников кавалерии и осадных орудий.
Дальше на протяжении многих тяжелых 20 миссий армия Мудреца добралась до города Делфорта и действия оригинальной игры завершилось.
Свидетельство о публикации №216042601870