Чикки. Гл. 1. Неожиданный гость

Глава 1.  Неожиданный гость.

Не успела Аня  как следует познакомиться со всеми  гномами и разобраться с Болотной королевой,  как новые приключения не заставили себя долго ждать. 
Пока Аня с бабушкой помогали гномам освободить девочку Вику от Болотной королевы, Анин любимец Герми спокойно  отдыхал на даче, резвился на зеленой травке, нюхал цветочки и гонял ворон.  И  вдруг  решил навестить своих родителей – летающих лошадок  в стране эльфов.
,
- Анечка! Не хочешь ли ты проехаться к своим друзьям-эльфам? Давно мы  там не были! – спросил Герми как-то утром.
- Но король Даниэль сказал, что мы расстаемся до осени, у него много важных дел на все лето!
- Ну и пусть он свои проблемы решает! Мы ему мешать не будем! Я навещу своих родителей, а ты с Дионом прогуляешься по лесу,  зайдешь  к Леонике, поболтаешь с принцессой Магнолией, наконец, поешь знаменитого фиалкового мороженого у принца Лотоса и покатаешься на фландринах! – Герми хитро поглядывал  на Аню, пытаясь угадать,  чем еще ее можно соблазнить.
- А как же бабушка? Она же мне не разрешит без нее никуда уходить? – выдала Аня очередную отговорку.
- Так мы же ночью, как всегда, пока она спит! Раньше ты ничего не боялась, а теперь думаешь, что я тебя обратно не доставлю?
- Ничего такого я не думаю! Просто нечестно получится: я одна поеду к эльфам, а Лиза с Ваней будут до осени ждать! Ваня ведь почти ничего не видел в вашем мире, да и Лиза  только несколько раз была! – Аня действительно колебалась, и причины ей казались вескими.
- Ну, как знаешь! – отстал от нее Герми. – Тогда я один слетаю, посмотрю, что там и как
- А ты днем со мной будешь?
- Все как всегда! Но если надумаешь – скажи вечером заветные слова, и я перенесу тебя к эльфам!
Герми уже позавтракал и был в самом добродушном расположении духа: все-таки хорошо отдыхать на даче, не то,  что в городе
- Ладно! Я подумаю! – успокоилась Аня и отправилась на кухню к бабушке.
Бабушка уже накрыла стол к завтраку, поэтому  поторопила Анюту:
- Быстренько  хвост завязывай, умывайся – и к столу, а то все остынет!
- А  што шегодня на жавтрак? – прошепелявила  Анюта, энергично терзая зубы зубной щеткой.
- Все, что ты любишь! Давай скорее! Сначала салат, а потом пышки со сметанкой и сок. Сок будешь? Или  воды дать? – бабушка хлопотала у стола, а  Анюта почти не слышала ее, потому что мысленно уже собиралась в гости к эльфам.
- Какой все-таки Герми хитрый! Так все расписал, что мне очень-очень захотелось поехать с ним в эту чудесную страну, - думала она,  вытирая лицо и руки мягким мохнатым полотенцем.
Девочка села за стол, увидела на тарелке приличную горку  «Оливье» и настроение у нее стало прямо выдающееся! Это был ее любимый салат, который она могла бы есть каждый день, с таким же удовольствием, как хлеб или картошку. А на большой тарелке аппетитно щурились  горячие, поджаристые, толстобокие пышки. Такие пышки умела печь только бабушка!
Аня быстро расправилась с салатом, положила в блюдечко две полных ложки густой деревенской сметаны и взяла с тарелки пышку…
- А мне? – услышала Аня чей-то робкий голосок.
- Ну вот! Опять какие-то приключения начинаются! – оглядываясь вокруг,   подумала Аня и попыталась найти автора вопроса. Но вокруг никого не было.
Но кто-то же ясно произнес: «А мне?» Интересно!
-Бабушка! Ты ничего не слышала сейчас?
- А что я должна была слышать? – удивилась бабушка. – Я вот новости смотрю по телевизору, а ты что слышала? Соседка, может, звала?
- Да нет, бабуля! Может, мне показалось! – Аня поняла, что ей опять придется разбираться самой и тихонько спросила:
- Эй! Ты кто? И где ты? Я тебя не вижу!
И тут же тонкий голосок ответил:
- Я здесь! Подними глаза и посмотри на светильник над столом!
Аня подняла голову  и еле разглядела на ободке светильника маленького паучка. Он смотрел на нее большими выразительными глазами, как будто хотел взглядом объяснить, какой он голодный. И если ему сейчас же не дадут кусочек пышки, он прямо здесь умрет голодной смертью!
Аня взглянула на бабушку: она была увлечена программой и не обращала внимания на необычную беседу.
- Слезай на стол, вот сюда,  за тарелку! – Аня подвинула банку со сметаной, чтобы загородить паучка от бабушки. – Не на люстре же я буду тебя кормить! И откуда ты такой говорун взялся?
Она отломила маленький кусочек пышки, обмакнула его в сметану и положила на стол.  Паучок  быстро спустился  по своей паутинке и с жадностью набросился на еду.  К  большому удивлению девочки,  паучок быстро съел все до крошки.
- Еще? – предложила ему Аня.
-  Нет, благодарю, я сыт! – вежливо ответил паучок и собрался  опять
Забраться наверх по своей паутинке, но теперь уже Анюта захотела продолжить необычное знакомство и остановила его:
- Подожди!  Уж раз ты умеешь говорить, расскажи, откуда ты тут взялся, как тебя зовут,  и что собираешься делать дальше? Только пойдем на веранду, а то бабушка услышит.
Она поблагодарила бабушку за вкусный завтрак, посадила паучка на цветную бумажную салфетку и вышла из кухни.

           Продолжение    http://www.proza.ru/2016/04/27/249


Рецензии
Интересная сказка для детей, Ланочка. Я например, прочитала её с большим интересом! Спасибо!

Татьяна Комиссарова   02.05.2016 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули, Танечка! Рада, что понравилась сказка! С теплом. Ланаюю

Лана Невская   03.05.2016 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.