История со спиртом

Ессентуки, Кисловодск, Минеральные воды – скучище и ничего примечательного. Нет, не подумайте, что я это про регион говорю, нет, он просто замечательный – это действительно прекрасная здравница! Скучно проходил в ней наш отдых. Ежедневные медицинские процедуры и пешеходные прогулки по местным достопримечательностям и памятникам природы, даже вспомнить нечего. Одно развлечение – местный рынок с кавказской кухней, где мы от души почти ежедневно отоваривались фруктами и овощами, мясными продуктами, и я долгими вечерами с наслаждением готовил для всей семьи праздничные ужины. Люблю я кашеварить! Но однажды ночью, ближе к утру…
- Помогите! Помогите!
- Что случилось? Мама? Что?
А случилось вот что. Каждый день с процедур мы приносили полутора литровую бутылку с «живой» водой Ессентуков из бювета под номером 4. Стояла эта бутылка обычно на видном месте, на столе. А еще у нас была заначка в зеленой литровой пластиковой бутылке из-под Нарзана с чистейшим этиловым ректификатом, который в простонародье называется спирт. Мы его не пили, а использовали иногда в целях личной гигиены, например, руки в машине протереть или еще что.
Так вот теща моя, не увидав спросонок бутылки на столе, не поленилась, и схватила из-под занавески, припрятанную мной от лишних глаз, именно эту, со спиртом. Дочки ее потом спрашивали: «Ты что мама, не почувствовала запах спирта?» «Нет – отвечала им мать – Я думала это газы». «Сколько же ты глотков сделала мама?» «Глотнула раз – не поняла, глотнула второй – опять не понятно, ну я и третий глоток сделала. А тут у меня дыхание сперло, потом стала вас на помощь звать…»
Вот дела! Вот теща! Сама всю свою взрослую жизнь на заводе по перегонке спиртов работала, затем в училище «работягам» химию преподавала, а нынче спирт не различила с минеральной водой. В результате, тещу «развезло» пьяная стала, хоть песни пой и выбыла из наших стройных рядов на целые сутки. Вот такая занимательная химия!
                (продолжение следует)


Рецензии