Гордое звание

          Так получилось, что родилась я в России в семье русских интеллигентов. Но корни мои из глубинки, из крестьянства. Мои бабушка и дедушка, наши многочисленные родственники из Саратовской и Нижегородской губернии. Это самое сердце Руси-матушки. А потому чту и уважаю свою Родину и я, и дети мои, и внуки. А как же иначе? «Где родился, там и сгодился»! «Родина – мать, умей за неё постоять»! О Родине только добрые, весомые слова – по-другому просто быть не может!
          Человек должен гордиться, что родился и живёт на земле своих предков. Как бы ни было тяжело, как бы ни было горько, но своя земля, как и рубашка, ближе к телу. Только на Родине ты чувствуешь себя более защищённым, более счастливым, чем где бы то ни было. Не зря говорят, что «дома и стены помогают».
          Я – русская! Это звучит гордо! Во всяком случае, для меня. Да, современный мир предполагает путешествия, перемещения в любую точку земного шара, но у каждого из нас всегда есть уголок, где он чувствует себя дома. Именно там и вода слаще, и хлеб душистее, и рассветы нежнее, и солнце ласковей. Потому что это наша Родина! И мы за неё постоим, и она нас в обиду не даст. А уж краше нашей российской земли просто ничего нет!
          Природа наша так богата, что «ни в сказке сказать, ни пером описать»… Есть на нашей земле всё: и реки, и моря, и горы, и пустыни, и озёра, и степи… Бескрайняя наша Родина красива во все времена года, в любую погоду.
          Пусть живёт и процветает край наш российский! Наше богатство – это люди, это мы с вами.
          Будем гордиться и любить свою Родину, свою Россию!


Рецензии
Танечка, рада такому душевному патриотичному произведению! СПАСИБО!

Марина Попенова   26.04.2016 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка!
Это видимо предмайская весна так действует..
С тёплышком,

Татьяна Лаврова -Волгоград   27.04.2016 21:22   Заявить о нарушении