Отпускаю

Хотела бы много сказать
Да нету сил объяснить
Какого это ждать
Какого это любить
И пускай ты с другой
Это вовсе не беда
Но зато я знаю
Это у тебя навсегда
Честно признаться
Готова кричать
Но душа, разорвалась на части
Что сложно все отыскать
Сложно найти слова
Сложно найти оправдания
Сложно сказать ' она твоя '
Но это не оправдания
Время пройдет, шрамы заживут
Но ни когда не забуду
Ту первую нашу весну
Да не возможно
Тебя мне увидеть
Да не возможно
К тебе подойти
Но пускай все осторожно
Зато у тебя все в переди
Я просто прошу прощения
Зато что люблю
Я просто прошу прощения
Зато что не могу
Хотела бы все и на вечно
Забыть, опустить,потерять
Но это увы не избежно
В голове все удержать
Да мне больно серьезно
Да мне тяжело сейчас
Но зато я знаю
Что полюбила тебя не в тот час
И пускай все ушло да не так
Ты стал часть меня
И это уже не отнять
Хотела бы много сказать
Да нету сил объяснить
И по этому могу лишь
Тебя отпустить
Будь счастлив, живи для неё
И те слова
' ты моя жизнь навсегда'
Оставлю я в сердце
И не когда не допущу
Какого туда
Так как оно с тобой раз и навсегда.


Рецензии