О детских увлечениях

   Сын мой с детства увлекающаяся натура. Уж если что ему в душу запало, то он будет целиком и полностью посвящать себя этому .
Всё началось с Карлсона. Сначала он мультик посмотрел , а потом ему прочитали книжку. А потом еще сто пятьсот тысяч раз перечитали . И наступил период карлсонства. Мальчик затребовал штаны , как у Карлсона, потом кнопку на пузе, которую сделали из большой пуговицы, и на спину вместо моторчика тоже что- то там приладили. Мальчик с самого утра надевал штаны и начинал влетать в окно, как Карлсон, который живет на крыше, прыгая со всех поверхностей в квартире. В детском саду он решил откликаться только на Карлсона.
-Карлсон на горшке- говорила воспитательница , когда я приходила забирать ребенка. - Карлсон занимался на музыкальном занятии. На утреннике Карлсону достается роль зайчика...



   А потом наступил Буратино. И появился картонный нос на резинке, и пригодился мой старый букварь.
-Буратино сегодня не хотел идти гулять. Он сидел и читал свой букварь- недоумевала воспитательница.
- Я знаю . Пусть читает- говорила я .
- У вас дома, наверное, весело- предположила воспитательница.
- Приходите, обхохочетесь!



   А в один прекрасный день мой сын увидел в телевизоре фильм "Три мушкетёра" и пропал.Он начинал смотреть фильм, поправляя картонный нос и сжимая азбуку, а под конец уже восторженно прыгал у экрана в моей пляжной шляпе и требовал усы.
О, эти усы! Тысяча чертей, этим усам позавидовал бы сам Д'Артаньян!
Усы были сшиты из остатков нафталинового норкового воротника . От буратиньего носа оторвали резинку и пришили к усам. Мальчик в усах был очень серьезен. В садике даже поначалу растерялись , как его называть. Мальчик строго посмотрел из под шляпы, пошевелил норковыми усами и сказал-Каналья! Тысяча чертей!
-Извините, товарищ Д'Артаньян- сказала заведующая- не признали!



   Спустя еще какое- то время мальчик сетовал, что его назвали Игорь, а не Гарри, рисовал себе на лбу отметину и волшебной палочкой , как у Гарри Поттера целыми днями заколдовывал кота. -Экспекто Патронус! Кис- кис!
Но кота в этой жизни интересовали только еда и бабушка. Поэтому он на колдовство не откликался, терпеливо ожидая , когда бабушка даст ему еду.
Еще позже на мальчика мощно обрушился "Властелин колец" И однажды мальчик решил пошутить, и выскочил из комнаты, как Голлум, и заговорил точь - в- точь его голосом. И папа побледнел и схватился за сердце...



  Сейчас у нас Битлопериод. -Это он не зарос- объясняю я учительнице в школе. -Это у него прическа, как у Пола Маккартни...


Рецензии