История одной маленькой лжи

Что будет, если отмотать время назад? Ты говорил-это бессмысленно. А я бы хотела вернуться в прошлое и посмотреть в свои: чистые, наивные, детские глаза.
Последнее время я часто задаю людям один вопрос...За какой промежуток времени можно изменить человека? Некоторые отвечают за год, другие за два. Тебе хватило пол года, чтобы разбить с треском о пол мои фарфоровые вазочки мечтаний, но я все еще с тобой, потому что цепляюсь за прошлую себя. Как не хватает мне той чистой радости испытываемой при наших первых встречах, когда я не знала твоей истиной натуры...Наркотики. Секс. Алкоголь. Разврат. Радость. Смех. Ласка.Ложь. Все смешалось в одном моем подсознании, когда ты уехал. Я стояла и не могла плакать, улыбаясь мой мозг пытался сохранить остатки тепла подаренные тобой. Но надежда угасла с победным гудком поезда проезжающего мимо меня. Я резко развернулась и не увидела ничего, кроме темноты.
Не смогу спокойно смотреть в глаза твоей матери, потому что наши мечты о свадьбе-ложь, наше счастье-ложь, наши дети-ложь. Не знаю, люблю ли я тебя все еще или нет, но не смогу тебя сейчас отпустить. Говорить правду сложнее, чем мне казалось...Дождусь марта, там все решится, но сейчас я не могу обещать тебе, что буду ждать и верить тебе до конца.
Только не говори сейчас, что напьешься таблеток в госпитале или разобьешь телефон, не говори,что сорвешься и приедешь или отрубишь себе кисть. Это бессмысленно.
Мысли о твоей лжи, боязнь нового предательства не дают покоя. А ты все продолжаешь совершать ошибки, даже на расстоянии. Я тоже ошибаюсь, ни кто из нас не виноват, ни кто не застрахован от падений и глупостей. Но когда я сейчас выговорилась, мне стало легче. Теперь я сказала все, хотя так до конца и не разобралась в себе.
Ты сможешь отпустить меня?
P.S. надеюсь, ты поймешь это правильно.

Этот текст был написан 3 месяца назад. Вы думаете он вернулся или сказал мне что все так же любит? Нет. Он не возвращался, а я все шла и шла по дороге, по этой смутной серой ленточке жизни, встречая на пути все новые и новые лица.Жизнь не сказка и не любовный романчик, где все заканчивается теплым, уютным домом и фразой "Вместе навсегда". Так что же заставляет тогда человека бороться и продолжать шлепать по этой калее? 


Рецензии