я запретила себе муку

Я мучилась и тосковала
Я очень по тебе скучала
Ночами на луну орала
Тебя мне было вечно мало

Я истерила, замыкалась
Я объяснить тебе старалась
Я долго гнулась- не ломалась
Просила малость, только малость

Часы к часам, за днями годы
Тебе в лицо швырнув свободу
Я в браке не искала брода
И слёзы превратила в воду

Ты есть, но я уже отвыкла
Как будто завершая цикл
Где нет ни стона и ни крика
Душа пуста хоть и открыта

Мне надоело играть роли
Мне надоело жить тобою
Давно я подарила волю
Ради любви назвав любовью

Мне хорошо без чувств и мыслей
Без поисков про смысл жизни
И устремиться мне бы ввысь
Да  только перья все повисли

Я запретила себе муку
И за подругу мне разлука
Ты остаешься важным звуком
Но только без руки об руку

Соломенной женой судилось
Такая видно божья милость


Рецензии