Профи

Первый раз он пришел после родительского собрания в нашем 1 а. Мама вернулась очень расстроенная и долго просила о чем-то дедушку, но он отказывался. Я подслушивала под дверью кухни.
-Когда я была ребенком, тебя наоборот просила пощадить. Однако ты не жалел сил, а теперь помочь мне не хочешь! Ладно, я найду того кто, окажется более сговорчивым-говорила обиженно мама.
Она вышла и, не обращая внимание на меня, позвонила своей подруге и попросила ту поискать номер некоего Юры. Подруга перезвонила через час и продиктовала номер загадочного Юрия.

Загадкой он оставался недолго. Утром в воскресенье в дверь позвонили, я открыла и очень симпатичный парень, со спортивной сумкой на плече, вошел, расцеловался с мамой, как старый друг и ласково потрепав меня по голове, спросил:
-Она?-улыбнулся Юра
-Да, но она подождет. Расскажи как живешь? - предлагая гостю кофе улыбалась, словно помолодевшая, мама.
-Я что? Как был так и живу. А ты, я вижу замужем?
-С чего ты взял? Просто дочь у меня, а вот папаша ее меня не понял и убежал.
-Глупый! От такой девушки уйти, идиотом надо быть. - явно любуясь мамой, говорил гость.
Немного поболтав с мамой и попив кофе сказал:
-Ну что ж!
-Да, пожалуй-согласилась мама.
Все время, пока они кокетничали друг с другом, Я радостно следила за ними. Он был так красив, накаченные мышцы выдавали спортсмена. Лицо тоже, как с рекламного постера.
Юра встал и спросил маму:
-Где? И чем желаете, девушка?
-В зале наверно. а чем решай сам.
Я решила он телевизор будет чинить. Но ошиблась.
Юра открыл свою сумку, недолго смотрел в нее и вытащил широкий длинный ремень на ручке. Мама одобряюще мотнула головой. Юра обнял меня и оторвал от пола, крепко сжимая вынес в залу. Только сейчас я поняла, что он собирается делать и с кем. Заорала нечеловеческим голосом.
-Какая бойкая, вся в мать - хохотнут Юра - сама не зайдешь?
-Ой, нет Юр, не хочу.
-Как знаешь. За что хоть?
-За безобразное поведение в школе - грозно глянув на меня ответила мама.
Я вырывалась, орала и плакала. Но вырываться у меня мало получалось. Мама сняла с меня шортики вместе с трусиками.
-Хвостик ей сделай и туфельки сними, чтоб не ударила себя - заботливо сказал Юра. Мама послушно выполнила указания. Я все орала и орала, но они будто не слышали. Мой крик не раздражал их абсолютно. Юра положил меня на стол, одной рукой прижав связал ноги, потом изменив положение руки, привязал к столу руки.
-Ну что ж малышка, поехали!- присвистнул Юра.
Через пять минут, я рыдая, у мамы на коленках зло косилась на Юру. Он же добро улыбался и даже уходя сказал.
-Ты, малышка, на меня зла не держи. Учись лучше и будь умницей.
Я совсем успокоившись лежала на диване и слышала, как мама провожая гостя поблагодарила и обещала звонить "если что". Вернувшись, она стала одевать меня, и потрогав покрасневшую попку сказала, "все же Юрка профи." Целуя меня мама пообещала, что Юрочка будет приходить так часто, как я этого заслужу.
Следующий раз он пришел через четыре месяца, после вызова мамы в школу. Я побила мальчика из параллельного класса. Юра пришел в тот же день и был явно чем- то расстроен. Пошушукался с мамой и на этот раз порол резиновой розгой. И посоветовал после в угол поставить. Пока рыдая отстаивала свои полчаса слушала, что они обсуждали какие-то клубные встречи.
Опять, после его ухода, мама была ласкова со мной. Все успокаивала и целовала.

Летом мама попросила дедушку посидеть со мной и пошла с подругами в бар. Вернулась, когда я уже спала. На утро дедушка ее очень ругал, за то что выпила и явилась под утро.
-Лет 10 назад я бы знал, как тебя в порядок привести! А сейчас сама думай, дура!
-Папочка, прости. Не ругай меня, я ведь не часто так поступаю! Прости-и-и! - причитала мамочка, точно как я, лежа на столе. Мне стало ее очень жалко и я стала ее успокаивать.
-Не плачь. Деда, ведь не Юра, только поругает и все - гладила я маму по голове.
-Что ты сказала, детка? Юра? - дедушка развернул меня к себе лицом.
-Да, Юра. Он приходит меня пороть, когда я заслужу - просто объяснила я.
Дедушка сначала побледнел, а потом пошел пятнами, развернулся к зажавшейся в угол маме.
-Опять?!!! - взревел дед - Сколько ж можно гадостью этой заниматься, дура? Я тебе, дрянь, как ты любишь под хохлому распишу!!!  Кто еще кроме тебя?
-Никто, папочка, никто клянусь! Ты же не помог мне с нею, а он не отказал просто.
-Дрянь! - крикнул дедушка и ушел хлопнув дверью.
Мама немного поплакала и мы пошли с нею спать.
Вечером позвонила тетя Вета, которая давала маме Юрин телефон и сообщила, что его номер попросил дедушка. Мама занервничала, но звонить никому не стала. На следующий день приехал дедушка вместе с Юрой. При виде его, я начала плакать и спрашивать за что буду порота. Мама успокоила меня сказав, что Юра просто в гости пришел. Я успокоилась. Дедушка же спокойно наблюдал за этой сценой, а потом предложил не откладывать дела и позвал Юру в залу. Пока мужчины раздвигали стол, мама переоделась в легкий халатик и вывела меня в другую комнату.
-Сиди тут, пока не позову - она вышла и я услышала дедушкин голос.
-За пьянку, за глупость и за то, что к тебе обращалась. За мерзость вашу, извращенную, дебилы! Плеть!
Юрин глубокий голос произнес.
-Ну чтож, детка, поехали!
Мама взвыла и продолжала кричать и молить дедушку простить ее и пощадить. Но дед молчал. Я не могла больше просто слушать и подошла к двери. Увидела бедную мамочку привязанной к столу. Юра сильно бил ее многожильной плеткой. На спине у мамы были капельки крови. Она уже не кричала, а просто громко стонала. Юра приостановился, а дедушка грозно рявкнул на него "работай. парень!". Юра ударил маму еще два раз.
-Достаточно с нее!
-Тебе ли судить. Работай!
-Нет - грубо ответил Юра и вышел в ванную.
Дедушка отвязал маму, помог ей встать, накинул халатик и дав ей пощечину ушел.

Больше дедушка не приходил и даже не звонил.
Юра же подбежал к ней обнял и помог пройти в ванную комнату. Я тоже побежала следом. Увидела, как Юра помогал маме купаться. Она его не стеснялась. Накинув на нее банный халат он поднял маму на руки и вынес в спальню. Уложив достал из своей сумки какую-то мазь и густо намазал мамину спину и попу. Мама плакала, а Юра нежно целовал ее в щечку. Я подсела на кровать.
-Детка не тряси кровать, маме больно пока.  Вот смотри - Юра протянул мне баночку - мажь каждые три часа и поставь для мамочки чай.
Я все выполняла и мне даже нравилось выполнять его указания. Юра ушел почти ночью.
-Мила, работа у меня сегодня. Съемки. Завтра приду обязательно.
И он пришел, принес апельсины. И стал приходить каждый день. Мамочка смогла встать через два дня, а через четыре дня, мы уже вместе гуляли в парке. Веселились. В один из вечеров Юра, немного нервничая, повез нас знакомиться с родителями. Мне они очень понравились, получила в подарок огромного клоуна. Все были счастливы. В тот вечер проводив нас Юра не ушел. Мы стали жить вместе, а 10 сентября они расписались.

Я была счастлива! Теперь у меня есть папа и какой папа - красавец, спортсмен.
Один минус был в их союзе для меня. Теперь решение о наказании принимал он сам. Юра рьяно следил за моей успеваемостью и поведением. Спуску не давал. То что мама проступком вовсе не считала, Юра считал признаком будущего проступка и нещадно наказывал. Один раз я полезла в его сумку и обнаружила там набор странных предметов всякие плети, ремни, деревянные ракетки и еще странные предметы. Юра застал меня на месте преступления. Влетело мне тогда сильно. Пороть перестали в пятнадцать лет, когда мама поняла, что я специально нарываюсь на наказание. Я испытывала удивительное смешанное чувство страха, нетерпения и удовольствия.
Мама остановила Юру на 13 ударе плетки.
-Милый, ты в глаза ей посмотри.
Юра приподнял мое заплаканное лицо и я улыбнулась ему.
-Ах ты дура - засмеялся папа - вставай, одевайся и слушай сюда. Больше драть не буду, за проступки буду бить рублем. Денег не получишь, пока доволен тобой не буду.
Я ревела почти час. Денег нет, удовольствия нет и Юра теперь меня любить не будет - так думала я и стала завидовать братику.
Ему было только 7 и его лупили и кстати продолжают сечь хотя ему уже 16.
Папа сказал, что мальчишек можно драть до старости. Самого так воспитывали и Алешка так будет воспитан.


Рецензии
хорошо... многое замешано в миниатюре... легко читается... правда лично я против наказания девочек... хотя результат бывает лучше... я девочек балую.. дочку баловал, и внучку балую и оч.люблю:::))а что будет - увидим...

Валерий Кувшинчиков   26.01.2021 20:05     Заявить о нарушении
А мальчиков можно ?

Даилда Летодиани   26.01.2021 20:19   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Даилда Летодиани   26.01.2021 20:20   Заявить о нарушении
и мальчиков нельзя::)) правда - иной раз во-время подзатыльник помогает им поставить мозги на место...

Валерий Кувшинчиков   27.01.2021 12:15   Заявить о нарушении
Эмоциональный психологический подзатыльник хорош для любого а физически вне пола рождает агрессию. Или болячку психики

Даилда Летодиани   27.01.2021 16:10   Заявить о нарушении
в общем я против насилия... но личный опыт скромно подсказывает, что порой оно было к месту...

Валерий Кувшинчиков   27.01.2021 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.