Мой путь бесконечен

Не один - но пустота внутри.
Посижу - переберу мечты
Лишь взгляну в это чудное небо
Вмиг потеряюсь в нем где бы я не был

Покурю - проснется сердце.
Кофе пью, но не могу согреться.
Прикрыл глаза и мои сухожилия
сменились от бессилия к усилию

И я уже иду, не обращая внимания,
на шумные улицы - отключен от питания.
Моя дорога - словно Млечный путь,
никуда не свернуть.

Мой путь бесконечен - душа изувечена
на скорости света я несусь через вечность и
Оставив что было, я дрейфую течением
забив на всеобщее - "меня" обсуждение

Но вдруг неожиданно взбодрило касание.
увидел сквозь веки твои очертания.
Открыл глаза и стало мне теплей,
Ты привела меня обратно - в мир людей.

И я опять иду, не обращая внимания,
на шумные улицы - отключен от питания.
Моя дорога - сквозь Млечный путь,
с тобою не боюсь утонуть.


Рецензии