Частушки часть 2

Гармониста нет в селе,
Но сосед есть Прошка,
Он, когда навеселе,
Пиликает немножко.

Мой милёнок сбросил вес,
В свои джинсы снова влез!
А ко мне тут страх пришёл:
Вдруг любовницу нашёл?!

Мне вчера приснился сон:
Мой жених Аллен Делон,
С ним гуляли по Парижу!
Наяву, жаль, не увижу!

Помирать раздумал дед
Как провел он интернет.
Девок тут полным-полно:
Интересное кино!

У зазнобушки моей
Кудри вьются до бровей.
Нос слегка великоват,
Но тут никто не виноват.

Свадьбу справили без драки?
Это всё, поверьте, враки.
Девки все в ударе были -
Жениха не поделили.


Рецензии
Для поднятия настроения-класс!

Наталия Гурина-Корбова   23.07.2016 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!!!

Марина Попенова   25.07.2016 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.