Мама

Хочу сказать тебе спасибо, Мам,
сейчас настроюсь и шедевр создам,
золотому человеку на этой планете,
мне светлее не найти и на ракете.
С чего бы начать, я даже не знаю,
ты гордость семьи, слышишь, родная?
Всем и каждому от души ты помогаешь,
своим и чужим добра лишь желаешь.
Работаешь с детства, наш герой труда,
вера в добро тобой непоколебимо-тверда,
волнуешься, как за маленьких детей,
от твоей улыбки и теплей, и светлей.
Ты не переживай только, хорошо, родная?
Всё будет красиво, это точно я знаю,
ты уж прости, что не идеален я бываю,
исчезаю и сообщить тебе совсем забываю.
Такое простое и прекрасное слово «Мама»,
несет гармонию и мир его прекрасная гамма,
звуки идеально-высшего и святого ранга,
знай, твоё добро уже вернулось бумерангом.
Цветы дарите мамам, делите с ними радость,
не только в горе делить им с вами гадость,
пусть светятся от счастья и радости их глазки,
и мир почаще дарит моменты счастья-сказки.

В моменты грусти твоего душевного храма,
ты главное помни — я люблю тебя, мама.



Апрель 2016 года


Рецензии
Спасибо, Дмитрий, за красивые и добрые слова не только о своей маме, но и обо всех матерях! Я благодарна тебе!
"В моменты грусти твоего душевного храма,
ты главное помни — я люблю тебя, мама."
С уважением -

Галина Калинина   02.06.2017 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.