Прошептал мне ветер

Прошептал мне ветер о любви слова.
О тебе напомнив,разнеслась молва.
Красоту твою ни с кем мне не сравнить,
Лишь тебя такую я хочу любить.

Белая плутовка,белая зима.
Одолела вьюга,сводит нас с ума.
Ты пришла в объятья крепких моих рук,
От того я счастлив,слышу сердца стук.

Я живу любовью,на двоих одна,
Милая,с тобою,на душе весна.
Поцелуи наши таят на губах,
Не страшит нас холод,белая зима.

Припев:
Нас с тобою вьюга закружила,
На душе повеяло весной.
То,что с нами было,то,что было.
Знаем это только мы  с тобой.
 


Рецензии
Надежда, с праздником тебя, ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТА!!!

Нина Ера   01.05.2016 12:20     Заявить о нарушении
Нина!Вот зашла в инет!Спасибо тебе за теплый отзыв и Поздравление!Взаимно и тебя-Христос Воскрес!

Надежда Шаметова   01.05.2016 16:42   Заявить о нарушении