***

Он пил виски и запивал его белым мёдом, когда я к нему ворвался. Я был очень зол на него.
Что взять с человека, который не имеет привычки всё доделывать до конца? - стал кричать я ему с порога,
который никогда в жизни не скажет: книга мне не понравилась, но я её тем не менее дочитал, потому что всегда всё люблю завершать, что начал!
Как я например.
Что толку с того, что ты приходишь всегда самым последним и даже нарочно ещё идешь в конец очереди, чтобы обязательно в неё встать.
Все равно когда подойдёт твоя очередь, всё уж давно закончится.
- Что закончиться? - переспросил он меня.
- Да практически всё завершится, любое событие, все люди уже разойдутся, и станет пусто!
И он мне ответил:
Да, я редко, что делаю до конца и всегда прихожу последним. Меня часто вообще никуда не пускают. Но что знают те, кто всюду толпятся первыми? Что они, в сущности, могут узнать, кроме того, что увидели? Ровно ведь ничего. Ничего они больше не знают. А я ничего не знаю получше их всех.
И книги я очень люблю, поэтому часто их не дочитываю. Я с ними дружу и готов их всегда начинать сначала. Ведь и любимых людей мы никогда не заканчиваем любить, а всегда каждый раз начинаем любить сначала...
Он, кажется, что-то ещё говорил, но я с нетерпением убежал за каким-то существенным срочным делом.


Рецензии