Сегодня я познал мир

*Фото из просторов Интернета.

   Вот что сегодня случилось – я познал мир!

   Разглядывая красочные миры далёких вселенных, далёких настолько, что свет от них только-только проник к нам в объектив, удивился: зачем бог создал их, таких далёких, таких непознаваемых? Зачем такое разнообразие миров, ведь мы никогда их не достигнем, не увидим вблизи, не потрогаем. Это не рационально, даже глупо. Эти вопросы были настолько естественные и нелицемерные, генерировались не мозгом, а выходили изнутри, что я, не осознавая, незаметно для себя обратился и задал эти вопросы самому Богу: «Господи, зачем всё это?» Типа, зачем ты столько времени и сил потратил на создание дальних миров?
   Я продолжал читать и рассматривать снимки, как вдруг Бог (!) ответил. Нет, он не произнёс ни слова, они появились у меня в голове, где их точно не было.
Вот они: «Весь этот огромный мир вселенных Бог создал для нас, чтобы самый пытливый ум нашёл своё приложение».
   Чтобы самый пытливый ум нашёл своё приложение! Так вот почему мир трансцендентен, его нельзя познать, ведь иначе найдётся какой-нибудь пытливый ум, которому не будет приложения.

   Ещё из слов Бога вытекает, что Земля, как и в древности, снова центр мироздания: «Весь этот огромный мир вселенных Бог создал для нас...»

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/04/1943

26.04.2016. 0835 СПб.


Рецензии