RJ 10 фунтов. Глава 7

Миссия 7. Спасти детектива. Яростная месть RK-5.

Фреди начал приходить в себя. Он не чувствовал своё тело, оно стало таким ватным и тяжелым, не ощущало ничего.

-Очнулся, наконец? – рядом послышался посторонний голос.

Рыжий мужчина медленно открыл свои глаза и начал внимательно всматриваться в незнакомца.

-Ты, – захрипел он.

Расплывчатое изображение мужчины сменилось четким, сейчас он уже четче видит перед собой собеседника.

-Ты же умерла, чертова японка! - с болью в теле застонал каратель.

Фреди видел перед собой Мику, сидя на стуле и невозмутимо перебинтовывая свою раненную руку. Закончив со своей раной, она подошла к нему настолько близко, что он сразу заметил различие, будто лицо слегка изменилось. Хотя одежда и раны остались прежними, но эмоции и взгляд другие, особенно глаза. Глаза ее не были карими, они были иного цвета - ярко-бирюзового.

-Я не японка. Я не знаю, кто я. У меня нет ни фамилии, ни имени, ни семьи. У меня есть только она, – провела по своему телу рукой и продолжила: - И те, кто причинил вред Мику, те непременно понесут наказание - смерть. – произнесла фразу на чистейшем английском языке с легким оскалом, при этом сверкнув своими бирюзовыми глазами.

Рыжий мужчина заметил, что ее голос значительно отличается от голоса Мику и, пристально наблюдая за ней, понял, что перед ним сидит совершенно иной человек.

Девушка же невозмутимо отошла от него и подошла к длинному хирургическому столу, на котором были разложены различные инструменты. Фреди слегка охватила паника, глядя на то, с каким спокойным выражением она раскладывает приборы, и при этом, рассматривая и поглаживая каждый из них.

-Кто ты? – волнующе задал он свой вопрос, от которого прошибло его в холодный пот.

-Кто знает мое настоящее лицо, те люди уже не могут говорить. Но я могу сделать для тебя исключение. Вы, все называете меня RK-5.

Услышав подтвердительный ответ на свои догадки, Фреди шумно сглотнул накопившуюся слюню и ему показалась, она словно колючим комом продрала его горло изнутри. Он уже твёрдо уверен, что "Мику" не оставит его в живых.

Что и следовало ожидать, раковая красавица взяла в свои хрупкие руки щипцы и с каменным лицом вернулась к нему, притянув за собой небольшой крутящийся стул. Сев на этот стул, она с оскалом грозного хищника клацнула своими белоснежными зубами, подсказывая жертве - веселье только начинается!

-Я думаю, ты будешь чувствовать легкую боль! - предупредила мужчину и без капли сочувствия поднесла его толстый указательный палец к щипцам, после легко отрезала его под корень.

Был слышен щелчок ломающейся кости, и RK-5 не успела отклониться, как кровь брызнула ей в лицо. Мужчина же от легкой боли немного скорчился, в теле еще действовал анестезированный препарат.

–Один палец есть, и он мне пригодится, – внимательно рассматривая отрезанный и кровавый палец в руках, опустила его в приготовленный полиэтилен.

-RK-5, – с трудом выговорил Фреди, его голос был настолько севшим, что трудно произнести и слово. А кровь крупными каплями капала в таз и понемногу скапливалась там.

-Это имя я получила, когда нас переопределяли. Мое имя, или кодовое имя, я не уверена, но раньше было R-198. У меня четвертая группа крови, отрицательный резус фактор. Мне 22 года - это считая по человеческим нормам, а если по лабораторным нормам, то мне больше 60 лет. Нас искусственно вывели в пробирках на протяжении сорока лет, а потом через искусственную матку растили. После, когда нас вынули с матки, нам было ровно год. С того момента мы и считаем - наш день рождения.

RK-5 поднесла ко второй руке щипцы и так же легко отрезала второй указательный палец. Рыжий мужчина снова скорчился от нарастающей боли, на этот раз он почувствовал ее сильнее. Действие препарата начинает рассеиваться.

-Ты... - чудовище! – на его с трудом прохрипевшую фразу она посмотрела на него так спокойно и так невозмутимо, что казалось,  в ее глазах лишь одна бесчеловечность и пустота: ни капли сожаления, ни сомнения, ни сочувствия. Она словно создана без каких-либо эмоций, живой робот из плоти и крови "камень без души".

-Кто знает!? - пожала плечами, -Продолжим дальше? Я хочу рассказать тебе всю свою историю, пока ты в живых. Ты мой первый слушатель. Это прозвучит нелепо, но я хочу поведать тебе всю свою историю.

RK-5 продолжила медленно отрезать пальцы, на этот раз она поднесла средний палец к щипцам и отрезала его с той же легкостью. Фреди еще сильнее почувствовал боль, и уже от потери крови начал терять сознание.

–Эй-эй! Не теряйся! – сильно похлопала по лицу, но по кровяному давлению было ясно - Фреди долго не продержится.

Rk-5 рассматривая камеру пыток, приметила паяльную лампу. Достав включенную и раскалённую паяльную лампу, с ее помощью она прижгла отрезанные места. Фреди начал приходить в себя из-за новой полученной порции боли - ожога.

-Вот так-то лучше. Ты пришёл в себя, и я могу продолжить, – откинулась RK-5 на спинку стула и продолжила свой рассказ, пока тот переводил свое тяжелое дыхание:

–Нас всегда хотят поймать военные организации. Вы думаете, что заполучив нас живыми, вы сможете стать сильнее. Ты наверняка осведомлен, что наши органы чувств во много раз превосходят обычного человека. Даже сейчас я слышу, как бьется твое сердце. Я слышу, как страх наполняет его с каждым ударом. Потому что, ты знаешь, что в живых тебе уже не быть... Как правильнее сказать? Странность или же растерянность? Думаю первое, ведь я впервые так откровенничаю перед своей жертвой, так много о себе рассказываю. Я предполагаю - ты будешь немного рад узнать правду. Хочешь, чтобы я продолжила?

-Нет! – прохрипел он, его голос был значительно севшим, а дыхание тяжелым.

Фреди все ещё не мог поверить, что перед ним сидит самый страшный и неуловимый маньяк из всех Rk - RK-5.

-Значит, нет. Конечно, моя история не такая интересная.

-Почему… т-ты в ее теле? 

-Хороший вопрос. Я могу поведать тебе эту тайну. Это случилось четыре года назад. До того времени я лишь знала, как убивать и только. Но я сбежала от вас, сбежала в Японию. Мне пришлось проплыть много миль, и я поняла, как очутилась в чужой стране. На берегу меня подобрала одна девушка. Ее звали Минако, – поправила свои выбившиеся волосы и продолжила:

-Она забрала меня к себе и показала, что такое жизнь. Всегда меня заставляла жить, как человек, но я понятия не имею, как нужно жить по-человечески. Я не знаю, что такое: любовь, дружба, счастье, радость, гнев, злость, зависть, ненависть, ревность - для меня так чуждо. Но когда она умирала на моих руках, я почему-то захотела оживить ее в себе, зная какой это риск для меня. Но сомнения в те секунды во мне не было, что я взяла ее кровь, затем одной порцией ввела в свою вену. С того дня, во мне живет ее личность. Конечно Минако, то есть Мику, ничего о себе не помнит, ни имени, ни прошлого, совсем пусто в ее воспоминаниях. Я так полагаю, это из-за шока, пережившего Минакой в те секунды, когда я взяла ее кровь. Мику и есть Минако. Я позволяю этой девчонке управлять своим телом. Ведь я - хищник, а без охоты могу лишь сутками спать, но она - травоядная невинная овечка целыми днями может щипать свою лживую травку - помогать нуждающимся людям. Моя задача - помочь ей в этом, поэтому я открыла для нее детективное агентство и со словами Минако всегда говорю ей через свои письма - "Сила дана, чтобы защищать". Мику же в своём воображении представляет меня как мужчину с длинными платиновыми волосами и до ужаса меня боится.

В глазах убийцы проскользнула мимолетная грусть, но лицо быстро приняло каменное выражение.

-Ты должна была сдохнуть из-за крови неинфицированного человека, - из последних сил харкнул Фреди прямо в лицо Rk-5.

Но этот "жест" со стороны рыжего мужчины, Rk-5 ничуть не задело, она невозмутимо рукой вытерла его слюню со своей щеки, и ,не обращая внимания, продолжила:

–Мику - мое Альтер-эго, она - моя вторая личность, которая не знает о моем существовании. Она всех уверяет, что наполовину японка. Даже английский не знает. Еще есть странность у нас - это разная группа крови. Гена RK нет в ее крови и ее кровь и ДНК полностью совпадают с ДНК Минако. Я думаю, это к лучшему. - немного ласково улыбнулась она и на миг закрыла свои глаза,- А теперь, твое время вышло!

После своих оглашённых намерениях, RK-5 поднялась со стула и, гладя руками по крупному лицу мужчину, медленно начала заталкивать свои длинные и тонкие пальцы ему в глотку, затем схватилась по обе его челюсти и начала их разнимать в разные стороны.

–Прощай, Фреди! – шепча произнесла она, и он со страхом в глазах понял, что она намеревается сделать сейчас.

-Аааааа!!!! НЕЕЕТ!!!!!! – прокричал он, а она быстро разорвала его челюсть.

С разорванной, болтающей и свисающей челюстью, Фреди медленно и мучительно умирал на своем любимом карательном стуле. Все грехи как кинопленка разом затранслировалась в его голове. Душа черного человека, была пропитана только одним - реками кровью и чужими муками, но свою боль он не мог принять. По щекам стекла слеза отчаянья или прощения за свои чудовищные деяния, никто не узнает. Ведь ни один человек не может понять психопатов, о чем они думают, когда издают последний вздох.

Когда RK-5 услышала последний удар его сердца, тогда она резко схватила со стола скальпель и мастерски вырезала его глазные яблоки. А на его последний душераздирающий крик охранники прибежали с большим опозданием. Они нервно начали барабанить в дверь камеры пыток.

-Фреди! Фреди ответь! Ты как? – но на их зов никто не ответил.

–Фреди!? - во весь голос позвал его один из охранников, но в ответ лишь тишина. -Надо выбивать дверь! – твёрдо предложил один охранник всем, и они собрав воедино свои силы, выбили дверь.

Когда они ворвались внутрь, то увидели, как на стуле с разорванной челюстью и с отсутствуем глазных яблок, с отрезанными пальцами сидел мертвый Фреди. Голова его была задрана наверх, а по щеке все еще стекала слеза, блестящая из-за яркости лампы освещения. 

-Кто это сделал? – с ужасом в глазах поинтересовался охранник, подходя и осматривая близко труп.

–Нужно всех предупредить, девчонка пропала! – другой же сразу заметил отсутствие Мику.

Заметивший отсутствие детектива быстрым движением достал рацию, но не успел произнести и слова, как воздух просвистел. Все трое людей замерли, словно окаменели на три секунды, даже не шелохнулись. Затем по их шеям стекла кровь. Маленькая и хитрая ловушка из проволоки, которая мгновенным движением, разрезала их шеи, что даже они не поняли, как мертвы. Три тела с глухим ударом упали на пол, а их головы откатились в разные стороны. С темного угла, наблюдая за этой жуткой сценой, RK-5 спокойно перешагнула через них, после взяла обезглавленный труп одного из охранников и раздела его. Она надела его форму и незаметно покинула камеру пыток, запирая дверь на замок.

-Я не дам тебя в обиду, Мику! – прошептала RK-5, при этом нежно поглаживая правой рукой свою опухшую щеку. Затем целеустремленно направилась прямо по коридору, так бесшумно, словно крадущийся тигр.

Она без труда нашла главный управляющий щит, который отвечает за все судно и через "парадную" дверь уверенно вошла внутрь, запирая её за собой.

-Кто ты? – спросил один из людей, находившийся там. Он выпрямился во весь свой рост и оценивающим взглядом посмотрел на убийцу, стоящую перед ним.

На ней надета украденная военная форма, ее спутывавшиеся фиолетовые с грязью волосы торчали в разные стороны, щеки измазаны грязью и кровью, руки перебинтованы.

-Я думаю, вам не стоит знать, кто я?! - пристально наблюдала за каждой реакцией персонала.
 
Ассасин исподлобья посмотрела на одного, затем на другого. И заметила, как один из них хотел нажать на кнопку SOS. Но бешеную скорость гомункула невозможно улицезреть человеческими глазами. Моряки не успели опомнится, как их шеи были уже вывернуты наизнанку. Другие хотели ее остановить, с помощью оружия, но боевая техника Rk-5 была на высшем уровне. Гибкий стан как у кошки, давал ей возможность пикировать в воздухе.

-Кошка всегда падает на четыре лапы, - ехидно прошептала Rk-5, когда запрыгнула на шкаф, а здоровяки были не поворотливы, им было сложно поймать скользкую девушку.

-Черт! Да кто же она? - испугался один выживший.

Его охватила дрожь, когда к нему не спеша подкрадывалась Rk-5. Бирюзовые глаза горели в темной комнате, что еще больше нагоняло страх.

-Бу! - дунула ему на ухо, что он упал в обморок.

Rk-5, глядя на этого пугливого парня, искривила свою бровь от изумления, затем ее внимание привлекло оборудование. Подходя ближе к оборудованию, она заметила, как некоторые места большой техники были в крови, быстрым движением смахнув капли свежей крови, Rk-5 вывела из строя всю технику и аппаратуру, нажимая все кнопки разом.

-RK-8, я иду за тобой!

Когда она произнесла свою фразу, пристально посмотрела на экран, где транслировалась видео с камер наблюдения в лаборатории, где держат RK-8. А в этот момент, восьмой смотрел на скрытую камеру, словно он чувствовал, что сейчас, пристально за ним наблюдает его напарница RK-5.

Постояв еще минуту и убедившись, что напарник в курсе ее присутствия, RK-5 приметила большой гаечный ключ в углу и им со всей силой ударила по всей технике, тем самым окончательно ее сломав. Тресканье потов энергии техники, создавали искры, и на судне тут же погас свет, а после автоматически включился аварийный. Весь персонал запаниковал, и началось хаотично движение. И мимо всей этой суеты холодная и очень красивая девушка целеустремленно направлялась в лабораторию за своим напарником RK-8.

Подойдя к невзрачной, на первый взгляд, секретной двери, она достала отрезанный палец карателя из полиэтилена и приложила его на едва заметный сканер.

-Доступ разрешен! – сразу ответил механический голос, ведущая в тамбур дверь, отворилась, и ассасин вошла внутрь.

Подойдя к следующей двери, RK-5 взяла вырезанное глазное яблоко и поднесла его к сканеру.

–Доступ в секретную лабораторию разрешен! Имя - Фреди Гайд! – снова механический голос ответил, и дверь опять автоматически открылась.

Rk-5 выбросила на пол ненужные ей предметы, наступив на них ногой и растоптав. И вот, она дошла до своей цели, войдя в лабораторию за Rk-8.

Учены, работавшие в ярком белом помещении, сразу заметили присутствие чужака и попытались сообщить на главный щит, но все было бесполезно, главный щит уже поврежден, и на данный момент работает только аварийная связь, а на судне суета.

-Туда нельзя! – попытался преградить ей путь один из ученых.

Она лишь устало на него взглянула, затем резким движением руки, держащий скальпель, снесла ему голову. Когда голова с кровавым фонтаном отлетела в сторону, тогда все остальные ученые онемели от страха и осторожно освободили ей путь. RK-5 с серьезным выражением лица прошла мимо их всех, даже не взглянув ни на кого. Но вдруг, она внезапно остановилась, ее внимание привлек к себе шприц своим ярким бликом, лежавший на ярко-белом столе. Взяв его и бросив свой взгляд исподлобья на ученых, она хмыкнув подошла ближе к камере и провела рукой по запертой двери, оставляя кроваво-грязный след.

-Откройте камеру! – с командным тоном повернулась к ученым, но на ее просьбу ни один из них не шелохнулся, они все стояли неподвижно как статуи в белых халатах, каждый из них сейчас боялся сделать какой-либо шаг.

RK-5 услышала биение их сердец и по ритму быстро догадалась - они до жути боятся ее.

–Я слышу ваши сердца - Вы боитесь меня. Вы задаетесь вопросом - кто я?

После она резко развернулась к двери, и в ее руках сверкнула пластиковая карта -  электронный ключ. Когда она убила того ученого, и когда его голова отлетала в сторону с кровавым фонтаном, тогда она быстрым движением сняла электронный ключ с его шеи. А теперь с его помощью, открыв дверь, RK-5 увидела, как на полу в смирительной рубашке и в маске Лектор сидит неподвижно RK-8.

–Давно не виделись, RK-8! – после своей фразы она воткнула себе в шею шприц и выкачала из себя кровь, заполнив его. Затем этим же шприцом резким движением вонзила в шею RK-8.

Когда она ввела в него свою кровь, его глаза сразу загорелись ярко-бирюзовым оттенком, и он откинулся назад, задирая свою голову наверх. С искажающим выражением, сведя зубами, по ее крови ген RK начал мгновенно считывать всю информацию по полученным ДНК. RK-8 видел все все события из жизни Минако, потом прошлое RK-5 и некоторые моменты из жизни Мику.

-Давно не виделись, RK-5, – произнес он, когда его глаза приняли обычный цвет - серо-голубой, опуская при этом свою голову.

Без лишних слов, RK-5 помогла выбраться своему напарнику из смирительной рубашки.

-Ты нисколько не подрос, – произнесла она глядя на то, как он снимает с себя маску.

Когда RK-8 освободился от маски, и его длинные, белые как снег волосы упали ему на плечи, заслоняя его лицо.

-Я знаю, что я должен делать, – прошептал коротышка сквозь занавесу волос.

RK-8 с силой и злостью разорвал на себе смирительную и оголил свой накаченный торс. После взял острый инструмент с первого попавшего стола ученых и резко развернулся к ним, проводившим над ним ряд экспериментов на протяжение года, со всей ненавистью посмотрел. Ученые, увидев его озлобленный и тяжелый взгляд исподлобья, онемели от страха, один из них даже намочился в штаны, когда коротышка двинулся к нему. RK-8 как и RK-5 двигался очень быстро, хватило несколько минут, чтобы разделаться с тридцатью учеными. Крики о помощи заполонили яркую лабораторию, два ассасина легко разделывались с неподготовленными физически людьми. Белая лаборатория окрасилась в алый цвет. Никто не остался в живых.

-Я полон сил, – потянулся и похрустел своими костями, затем осмотрел свое испачканное белое тело, недовольно сдернул халат с одного убитого и им протер себя. –Мы должны идти по твоему плану!?

На его вопрос RK-5 молча кивнула и взглядом указала на дверь. Поняв ее план, они покинули лабораторию и направились в нижний ярус, где хранился боевой арсенал. RK-5 знала весь план огромного судна, она словно знала каждый уголок. Ведь Джей - хитрый ее ассистент предвидел ситуацию и заранее оповестил весь план судна своему безжалостному президенту.

RK-8 следовал за ней. Они натыкались на людей, которые хотели их остановить, но против двух RK обычный человек бессилен. RK не люди, они - гомункулы с чувствительными пятью органами чувств и с бешеной скоростью, только наподобие чудовище им сможет остановить.

Когда они настигли своей цели, RK-5 нашла взрывные орудия, а RK-8 активировал их. Пока он возился со взрывчаткой, RK-5 неожиданно упала коленями на пол и ногтями впилась в свою голову.

-Ты в порядке? – подлетел к ней RK-8.

-Мику! – со стоном сорвалось с ее губ, – Она скоро пробудится. Нам стоит поторопиться. У меня мало времени.

RK-5 уже ощущала жар, распространявшийся в груди с каждым ударом сердца. RK-8 кивнул и поторопился закончить с приготовлением.

-Все готово! – громко объявил RK-8, и они начали отступать, –Судно движется? – удивился RK-8, ведь он услышал, как вода бьется о борт.

-Это моя работа, – с искаженным лицом прохрипела. Ей было уже тяжело.

-Восьмой! Она хочет проснуться. Нам придется прыгать в воду, дальше ты знаешь, что делать, – нахмуренно он кивнул на ее с трудом выговоренную фразу, и они поднялись на палубу.

-Стоять!

Нацелив на них оружия военные, приготовились к огню. RK-5 слабела с каждым вздохом, но взяв всю волю в кулак, она чуть с замедленно вместе с RK-8 быстрыми движениями обезвредили их. Перерезав им шеи проволокой, когда тела упали с глухим грохотом на пол борта, RK-5 внимательно посмотрела на них, затем посмотрела за борт.

-Идем! – позвала она его и, с закатывающими глазами, свинцом упала с движущего корабля в воду, в след за ней спрыгнул RK-8, и несколько минут спустя, судно взорвалось, на приличном расстояние от порта Токио.

Никто не выжил, все кто находился на этом судне - все погибли. Море вынесло на берег RK-5 и RK-8. Когда RK-8 посмотрел на свою без сознания напарницу, он действовал по ее плану, увиденным из ее воспоминаний. Он вытащил RK-5 на берег и положил ее ближе к пляжу, затем бесследно исчез, заметив посторонних людей на пляже в это время.

В это время, одна школьная пара гуляла по пляжу и вглядывалась в дым, исходящего из моря. Они с помощью камеры сняли, как вдалеке взорвалось торговое американское судно. Студенты захотели подойти ближе и заснять нагнетающий ужас черный дым исходивший из моря. Когда они подошли ближе к морю, то заметили на берегу девушку - Мику.

-Гляди! Там девушка! Может, она еще жива? – тревожно воскликнул парень своей девушке, державшей его цепко за руку.

Неуверенно она кивнув в ответ, они вместе поспешили к Мику и заметили, что она все еще дышит.

–Она жива! – радостно воскликнул парень, проверяя ее пульс и дыхание.

Девушка его лишь с опаской посмотрела на Мику.

–Надо вызвать скорую! Я уверен, эта девушка выжила из того взорванного судна! – указал пальцем на дым парень и быстрым движением достал свой телефон из кармана, затем вызвал скорую. Его же Девушка с гордостью смотрела на своего возлюбленного.

-Го! Ты такой храбрый, легко можешь помогать людям! – похвалила она его.

-Конечно! Ведь я хочу стать врачом! – гордо заявил он о своей мечте, и при этом осторожно держал голову Мику, рассказывал дежурному диспетчеру о не простой ситуации.


Скорая приехала сразу и забрала детектива в больницу. Новость о том, что Мику нашлась, тут же попала в полицию, что вскоре ее отец и ее братья, наконец, получили радостную весть - Мику жива. Вся семья незамедлительно отправилась в больницу к ней.

-Мику! – нежно гладила ее мать, когда та начала постанывать.

Больничная койка, капельница, приборы показывающее ее пульс и давление, кислородная маска, на ее руки наложили швы и бинты. Вся семья терпеливо ожидает несколько часов ее пробуждение.

-Мама, – сквозь сон позвала Мику ее, когда открыла свои глаза.

-Ты вернулась, дорогая! Я так рада! – со слезами на глазах осторожно приемная мать прижала к себе Мику. –Мы с отцом волновались за тебя! Господи, ты нас так напугала. - зарыдала женщина взахлеб.

Мику от ужасных воспоминаний тоже зарыдала ей в плечо. Детектив была счастлива, что этот кошмар, наконец, закончился, и она сейчас со своей семьей.

-Мику! – хором позвали ее встревоженные братья вошедшую в палату.

Они с коридора услышали, как мать радостно плачет, поэтому тут же вбежали в палату.

Когда Мику посмотрела на них, то заметила, как все они с черными кругами под глазами, стояли слегка покачиваясь. Усталость выдавала их, они не спали три дня и две ночи, все время искали ее.

-Я дома! – еще сильнее зарыдала она, а Хисимото не выдержал и обнял ее.

-Мику, доченька моя! - поцеловал осторожно в макушку.

–Папа! – нежно позвала его Мику и пальцами коснулась лиц родителей. Затем перевела свой взгляд на братьев: –Аой, Хару, Кента, Кота и Тоши. Я так рада видеть вас вновь, я так боялась, что больше не увижу вас! – смахнула накапливавшиеся слезы, которые ручьем капали на простынь.

-Шеф! – осторожно позвал ее Джей, –Я рад, что Вы живы!

Мику оглянулась на знакомый голос, и заметила, что Джей тоже не спал. У него был такой же уставший вид, как у всех.

-Джей! – рукой потянулась к нему она.

-Все хорошо! – гладили ее по голове родители и братья, привлекая к себе внимание. –Мы здесь, мы рядом!

Теплые ласковые руки, были такими нежными и такими теплыми и родными. Мику хотела забыть весь тот кошмар, который пережила на американском торговом борту судна. Но вспомнив об этом, ее больше заволновало, что, же стало со всеми на том судне?

-Я хочу у вас спросить, что с тем судном?

На ее внезапный вопрос, все переглянулись. Они все догадались, о чем она хочет знать, но боялись, что-либо ей сообщать.

-Не беспокойся, – снова ласково погладила по голове мама и поцеловала ее в макушку. –Скоро ты забудешь весь этот кошмар. – боль на лице матери исказилась, глядя на бинты на руках дочери.

-Хорошо, мама, – пораженно прошептала она и немного качнулась в сторону.

-Ты еще слаба! Тебе нужен отдых. Мы придем завтра! – произнес отец и помог ей лечь обратно.

Братья сразу вышли. Родители немного задержались, они поправили одеяла и тоже собрались выйти. Джей стоял все ще в углу около двери. Хисимото и Рэйко закончив улаживать Мику, уже выходили, но ассистент не двинулся, на что Хисимото одобрено хлопнул его по плечу и вышел вместе с женой.

-Джей! – тихо позвала его Мику.

Джей без колебаний подошел к ней и присел на стоящий рядом с кроватью стул.

–Шеф! Вы помните, что было там?

-Они искали RK-5, – сразу ответила она на одном дыхании и посмотрела на свои перебинтованные руки.

Дотронувшись до бинтов, Мику с болью спросила.

–Что с тем судном? – на ее вопрос он лишь отвел свои глаза.

Она немного увереннее спросила еще раз.

–Джей, что с тем американским судном?

-Все погибли, – на одном дыхании прошептал он.

От его ответа, детектив лишь судорожно закрыла свои глаза и с дрожью прошептала:

-Это я виновата…. Это я призвала Его… – по ее щекам текли слезы.

Джей осторожно смахнул ее слезы и коснулся щеки, так нежно, словно к хрупкой вазе.

-Не стоит, так себя винить. Они все равно бы не отпустили Вас живой. R сделал правильно. Вы должны помнить, что он всегда будет защищать Вас, – провел пальцами едва касаясь по ее влажной щеки, -Зарубите на носу шеф, чем больше грозит вам опасность, тем страшнее и яростнее R будет мстить за вас. – осторожно указал своим взглядом на ее перебинтованные руки.

-Так значит тот президент, это всего лишь подделка? – догадалась Мику.

Мику уже тогда на судне поняла, что здесь что-то не так.

–Джей! Ответь мне, кто такой RK? – ассистент от такого прямого вопроса прикусил губу и отвернул свою голову на дверь, чтобы избежать с ней зрительного контакта.

-Я… я не могу Вам это сказать, – нервно поправил свой галстук. Мику знала этот жест.

-Ясно. Он тебе угрожает, – с печалью посмотрела на ассистента, –А я ведь была такой наивной и верила ему.

-R не причинит Вам вреда, – с серьезностью заверил ее ассистент и заглянул в карие пустые от боли глаза.

Мику же увидела всю правду в изумрудных глазах, которые скрываются за очками.

–В одном Вы правы, RK-5 - наш президент. Я скажу Вам шеф, что это Вам решать, любить его также как и прежде или же боятся.Прислушайтесь к своему сердцу и оно даст Вам правильный ответ.

Джей медленно поднялся и постояв минуту, осторожно погладил ее по голове.

–Без Вас шеф мне было очень одиноко, возвращайтесь! – после он покинул палату, а Мику заплакала.

Она уже боялась саму себя, точнее боялась RK-5, который в любую минуту может уничтожить все, что она так трепетно оберегает.

-Послушать свое сердце? RK, кто же ты? – устремила свой взгляд в окно. В это время в коридор вышел Джей к семье Мику.

-Вы поговорили? – поинтересовался отец, когда Джей вышел в коридор к большой семье Сузуки.

-Да, - кратко ответил Джей и прикусил губу.

-Джей! Я бы очень хотел, что бы ты всегда присматривал за ней.

-Теперь, я с нее глаз не спущу и узнаю, кто за всем этим стоит, – дал свое обещание семье Сузуки.

Братья в знак согласия кивнули в ответ.

-Мне нравится Джейсон! – признались хором Кента и Хару.

-Мне тоже он по душе, – так же громко сообщил Кота, разглядывая свой маникюр.

-Я надеюсь, что ты оградишь ее от опасности, – старший из всех братьев положил свою руку на плечо Джея.

-Я не подвиду Вас, Аой-сан. Я знаю, как она вам всем дорога. Я… - прикусил свою губу он и собравшись с мыслями продолжил: –Мне не нравится Куга Рейджи. – когда он произнес его имя, вся семья напряглась.

-Мне тоже он не нравится, – подтвердил младший Тоши, глядя в свой телефон, –Я не могу найти о нем какую-либо информацию. Поэтому, мне он не нравится, через чур скользкий тип.

-Конечно, я согласен с Тоши и Джеем, – согласился с ними третий сын Кента.

-Я также, - подхватил Кота (четвертый сын).

-В любом случае, Джей не спускай с нее глаз! – похлопал по плечу самый старший из братьев Аой, –Я на тебя рассчитываю! – в ответ Джей лишь кивнул.

-Мне пора идти. Мы еще с вами увидимся! - с низким поклоном, ассистент засобирался.

-Конечно, Джей-кун. Ты заходи к нам время от времени, – ласково пригласила ассистента к себе домой Рэйко.

Хисимото сзади обнял за плечи свою жену.

-Вот именно, заходи к нам! Мы рады тебе в любое время! – дружелюбно улыбнулся Хисимото.

-Спасибо вам за все! – в пояс поклонился Джей в знак уважения и молча покинул их.


Ассистент отправился прямиком к себе домой, где его ожидал гость. Когда ассистент вошел в свою квартиру, то не заметил присутствие другого человека, словно в его квартире никого нет.

-Ты Джейсон Бойс!? – послышался со спины мужской бархатный голос.

Джей резко обернулся на голос и увидел позади себя очень низкого молодого человека с белыми волосами до плеч, оголенного по пояс. Его взгляд был таким недовольным и нахмуренным, брови всегда были сведены вместе. Серые глаза были настолько пустыми, что казалось, будто в нем нет души.

-Вы, наверное, RK-8?

-Без формальностей, Джей!

Прошел он мимо него. Джей заметил, что RK-8 ниже его плеч. На первый взгляд он покажется хрупким школьником 15 лет, но зная, кто он на самом деле, сердце останавливается.

-Я получил информацию от крови RK-5, - начал спокойно докладывать незваный гость. -Я узнал, что она является президентом детективного агентства "RJ 10 фунтов", и что ты, Джей, ее ассистент.

-Все так и есть, – подтвердил ассистент его слова и прошел в гостиную комнату, включая свет.

–Сигарету? – предложил он ему, когда сел на красный диван, отбросив от себя пиджак.

-Я не курю, – быстро отказал RK-8 и расслабленно устроился на диване напротив.

-Я уже приготовил для Вас документы... – немного нервно начал Джей.

-Я же просил, без формальностей, – перебивая, напомнил он ему и демонстративно закинул ногу на ногу.

-Хорошо. Так вот я остановился на том, что документы уже готовы. Твое имя Карстен Лейман. Имя - Карстен, фамилия - Лейман, но все это фальшивое, и я уверяю, что никто об этом не догадается. Затем, мой глупый шеф научит тебя японскому языку, она в этом мастер, – зажег он сигарету и закурил. –Ты не против, если я покурю? - только сейчас опомнился.

-Это твой дом, и ты в нем хозяин, – откинулся на спинку дивана RK-8, закрывая глаза.

Джей молчал и достал документы из своего портфеля.

-Скажи мне, какова ее вторая личность? - внезапно задал вопрос коротышка.

-Наивная, импульсивная, глупая, но усердная, не любит ленится. Если она взялась за дело, то она обязательно доведет его до конца. Для нее - это словно игра, азартная игра, – выпустил плотный сигаретный дым перед собой и добавил: -В любом случае, я думаю, вы подружитесь с ней.

-Хорошо. Мне этого достаточно. Я проверяю информацию, которую мне передала RK-5, через свою кровь. Ведь я был подопытной крысой в руках военной организации,они год проводили на мне ряд различный экспериментов. Вот и проверяю, не утратил ли я свои способности?

-Конечно, – кивнул Джей и, закончив курить одну, он достал другую.

Ассистент курил только дорогие сигареты и внимательно смотрел на RK-8. RK-8 в отличие от RK-5 не внушает такой страх. Коротышка не смотрит прямо в глаза, и на вид он хрупкий. А у RK-5 всегда такое спокойное и без эмоциональное лицо, что не всегда сможешь предугадать ее действия и мысли.

-Я чувствую знакомый запах, - поднял голову на ассистента коротышка, -Он исходит из твоего пиджака! - указал рукой на его пиджак, небрежно лежавший на диване.

Джей повернулся лицом и вспомнил, как положил лезвие во внутренний карман своего пиджака. Он потянулся к пиджаку, хотел достать лезвие, как неожиданно RK-8 поднялся со своего места и подошел к пиджаку, после достал из него лезвие.

-Она все еще хранит его? – вертя в руках лезвие, задумчиво произнес RK-8.

-Откуда оно? – внезапно поинтересовался Джей, при этом потушил второй окурок в пепельнице.

-Это лезвие я сделал сам, вручную его вырезал. 

RK-8 крутил опасное лезвие еще ловчее, чем RK-5. Лезвие свободно вертелось, доказывая - я его хозяин.

–Я его тогда сделал, когда она только начала становится RK-5. Это лезвие хранит в себе тот самый запах, который был 18 лет назад. Я ни за что не перепутаю его.

-Так вот почему у моего шефа острый нюх, – усмехнулся про себя Джей. –Если бы у меня была бы ваша сила RK... – когда он с сожалением произнес это, RK-8 медленно положил лезвие на журнальный стол и подошел к нему.

-А ты, хочешь эту силу? – склонился он над ним, отчего Джей слегка напрягся.

–Я могу дать тебе ее, – прошептал коротышка, и его серые и пронзительные глаза, словно холодным ветром охватили Джея.

Ассистент начал быстро думать логически и с вычислениями, он пришел к одному выводу и озвучил его вслух:

-Я бы согласился, но не сейчас. Ведь сейчас у Мику есть RK-5 и, – с легкой дрожью указал рукой на своего незваного гостя, - и ты, RK-8. Я думаю, что моя сила ей ни к чему. Да и к тому же, она любит Рея.

-Того самого Куга Рейджи или Реймон Блейс, он же агент IS-19. Его напарник мой враг, я так и не закончил свою миссию - не убил его тогда, а лишь оставил шрам под его левым глазом.

-Почему вы их не убили?

-Их было слишком много, и они все были подготовлены, они знали, что мы очень чувствительны к звукам. Я сразу попался, а RK-5 сбежала, прыгнув в море. Она проплыла много, потом на одном судне добралась до Японии.

Ассистент немного удивился, но совладал с собой, он устремил свой взгляд в окно, а RK-8 выпрямился и объявил громко:

–Я готов работать на вас!

Джей вернулся к нему взглядом и уже с удивлением посмотрел на него.

–Ты первый, кто без страха смотрит мне в глаза. Я согласен на новое имя, отныне, я - Карстен Лейман, дальний родственник подставного президента - Роберта Вилсона.

Джейсон ничего не ответил ему, а все также смотрел на него, он уже понимал, что его жизнь теперь тесно связана с наемными убийцами.

В это время в палате Мику никак не может заснуть, точнее она боится уснуть, боится внезапного появления тайного друга R, когда закроет свои глаза.

-Мику!

Послышался рассеянный его голос в темноте, отчего она задержала свое дыхание, зажав себе рукой рот.

–Мне радостно, что ты в порядке! – добавил он.

Мику не сводя глаз, пристально смотря в темноту, увидела его - длинные платиновые волосы, темный до боли знакомый силуэт. Незнакомец был облачен в черное, как обычно.

-Ты снова пришел?! Ты снова убил людей!?

-То были не люди, то были просто твари. Даже не звери, а твари, которые должны исчезнуть.

-Я не могу так, – Мику начала всматриваться в его лицо, но оно все еще было расплывчато. –Я хочу знать кто ты? Подойди ближе, – со смелостью в голосе позвала она его к себе, протягивая руки.

-Ты еще не готова, чтобы взглянуть мне в лицо, Мику! Ты все также боишься меня, – с болью в голосе произнес он, –Я же желаю, чтобы ты вернулась в прежнее состояние. Прошу тебя, будь всегда такой, какой ты была прежде.

Мику потянулась к нему, и казалось, что она его настигла, но ощутила, словно он сгусток энергии, плазмы, как призрак.

-Я никогда не прошу тебя, если ты причинишь вред моей семье, моему ассистенту и.... – судорожно сглотнула, но с угрожающим взглядом взглянула на него, произнеся: –Не трогай Рея!

-Ты, так его любишь? Даже после того, как узнала его тайну? – двинулся темный силуэт к ней и хотел бы коснуться ее, но рука остановилась, а после опустилась. –Ты меня ненавидишь? – с болью в голосе произнес он.

Казалось, что тысячи кинжалов в раз вонзились в сердце Мику, ей было так совестно и грустно оттого, что она делает больно своему тайному другу R. Его нежные письма были как бальзам ей на душу, но сейчас страх заполонил ее разум.

-Я ухожу, Мику, – коснулся пряди ее волос и провел по ней до кончиков. –Ты всегда можешь меня позвать и я приду на твой зов, где бы ты не была. Помни, что я всегда рядом, – в этот момент она вспомнила, что случилось, когда призвала его.

-Постой! – громко закричала ему вслед и он резко остановился, его темный силуэт замер. –Ты так и не ответил на мой вопрос! Кто ты? Ответь мне! Назови хотя бы свое имя! – с дрожью в теле детектив настоятельно требовала ответа.

Темный силуэт медленно повернулся к ней лицом.

-Нет. Ты пока не готова меня принять. Но ты можешь меня призвать в любой момент. Помни об этом Мику - Я всегда приду на твой зов, где бы ты не была. Ты все, что у меня есть, и я не могу позволить себе потерять тебя, – протянул к ней свою руку, и Мику в ответ протянула свою. Она вытянула свою руку на всю длину и коснулась его ладони. Странное ощущение охватило девушку, ладонь к ладони, сплетение пальцев.

-R, – едва слышно позвала она его. –Я…

Её рука скользнула по его руке, казалось, что словно плотный воздух касается ее кожи.

-RK-5, это твое имя?!

Рука Мику скользнула выше и настигла лица RK, нежно и осторожно коснувшись его. Детективу очень понравилось касаться к чему-то нежному и приятному на ощупь, а эти мягкие и длинные платиновые волосы, так заметны в темноте, что рука самопроизвольно начала скользить по ним. Мику заметила, что RK-5 нравится это. Ей на миг показалось, как она гладит опасного тигра, который расслабленно мурлычет от ласки.

-Мику, – нежно прошептал он.

-Твое лицо, – она уже начала видеть его очертания, –У тебя бирюзовые глаза, – заметила только сейчас.

-Мику, – снова позвал он ее.

В этот момент, ее чувства и его они были сплетены в едино.

-RK-5, – ее голос дрогнул, произнеся се имя.

Когда она гладила его лицо, то притянула RK ближе к себе

–Почему, ты так похож? Кто ты?! – когда она прошептала свой вопрос, почувствовала его дыхание на своих губах.

-Мику, – в губы зашептал он и резко отстранился от нее, словно отлетел назад к стене.

-RK!? – растерянно позвала она его.

-Нам лучше больше не видится, – после своих слов он исчез, а она осторожно поднялась с постели.

Мику, как и тогда в другой больнице подошла к открытому окну, с которого дул прохладный ночной ветер. И она опустилась на корточки, после обняла свои колени, положив свою тяжелую от мыслей голову на них.

-Не видится, ты этого хочешь!? – по ее щекам потекли горькие слезы, –Смогу ли я принять тебя?! - ладонями закрыло свое лицо, и так сильно заплакала, что казалось словно реки текут из ее глаз, а боль заглушает все вокруг.

Чувства к незнакомцу причиняют невиданною боль Мику, она не может понять, чего на самом деле хочет?


А под окнами ее палаты стоят RK-8 и Джей, находившийся в машине за рулем. Ассасин внимательно смотрит в окно. По просьбе RK-8, они прибыли в больницу, но подниматься в палату к Мику, они не стали, ассасин RK не пожелал пока встречаться с детективом.

-Она все равно пахнет, как RK-5. Не так сильно, но запах есть, едва уловимый,– вдохнув в себя воздух, произнес RK-8.

Джей вышел из машины и стал рядом с RK-8 и также устремил свой взгляд в окно Мику.

-Как бы шеф не противилась, она и президент – одно целое!

Ассистент достал сигарету и зажег ее. RK-8 медленно повернул свою голову на него.

-Они не могут быть одним целым, – тихо признался RK-8.

-Карстен! А что будет с шефом? – озадаченно поинтересовался у него Джей.

RK-8 несколько секунд пристально смотрел на ассистента, после поднял голову вновь на вверх и устремил свой взгляд в окно Мику.

-Для меня это весьма затрудненный вопрос. Но, как я знаю, исход переливания крови летальный для RK. Кровь обычного человека не подходит по своему составу нам. Ген RK уничтожается или уничтожает инородное тело, но в обычных случаях, эритроциты человека всегда уничтожают ген RK. Гомункул сходит с ума из-за большого потока информации в человеческом ДНК, поэтому для нас опасна кровь обычного человека.

После свой фразы RK-8 замолчал и перевел свой взгляд с окна на Джея. Его глаза изменили свой цвет, вместо серого оттенка, они отразили ярко-бирюзовый. Ассистент внимательно осмотрел коротышку, ниже его ростом, где-то ему по пояс, и настолько хрупкий, что не верится он – серийный убийца.   

-Сейчас, мы стали более уязвимы. Теперь, люди из правительства знают о наших слабых местах, – добавил RK-8 и замолчал.

Джей долго переваривал полученную информацию от RK-8. Ассистент понимает, что Мику угрожает опасность, а RK-5 в это время с каждым разом слабеет.

-Ты ее любишь? – неожиданный вопрос RK-8, заставил Джея врасплох, аж тут же вернуться из своих глубоких мыслей в реальность.

Ассистент не сразу ответил, его глаза бегали из стороны в сторону. Он не мог найти подходящий ответ, а нахмуренный коротышка, не дождавшись от него ответа, сам за него ответил.

-Я вижу, что она тебе не безразлична. Твое сердце застучало быстро, стоило мне поинтересоваться о ней.

-Я… - не мог найти оправдания Джей.

Левая бровь RK-8 искривилась, а ассистент отвернул свою голову в сторону и почувствовал северный ветер, дувший ему в правую щеку. Холод ветра заставил Джея собрать свои мысли воедино и уже здраво поразмыслить.

-Я не буду отрицать, что она мне безразлична, но также не буду подтверждать, что я ее люблю. Я еще не до конца уверен в своих чувствах, но я уверен, что мы должны оберегать ее. Теперь, когда президент бросил плевок в сторону американского правительства, теперь, они так просто не отпустят Мику.

-Ты верно рассуждаешь. RK-5 выпустила меня по одной причине – это устранить агентов Реймона и Гарда, особенно агент Реймон несет большую опасность для нее. Я знаю, что ты все нашел и передал всю важную информацию пятой. Я прочел это по ее гену RK. Запомни, Джей! Теперь, ты связан с нами очень тесно. Тебе нельзя поворачиваться назад.

От фразы RK-8 Джей шумно сглотнул и понял - назад пути нет. Эти гомункулы не отпустят его так просто, теперь, когда он знает их лица. А если американское правительство узнает об этом, то ему точно не сладко будет. Устранить кого-либо, это не так сложно, а потом объявят - якобы без вести пропавший, а на самом деле пошел на корм рыбкам.

-Я знаю, что вы меня так просто не отпустите, – догадался Джей, а RK-8 лишь усмехнулся и прошел в машину.

Постояв минуту и нервно покурив, Джей последовал за ним. После они покинули стоянку больницы.


Реймон и Гард находились в состояние шока. Они все еще не могли поверить, как военное судно под прикрытием из-за несчастного случая взорвалось? По всем фактам доказательствам, предоставленными японские экспертами, дали свой утвердительный ответ – несчастный случай, утечка газовых баллонов на судне. Агенты же догадывались, что веной всему этому RK-8 и RK-5.

В своей глубокой мысли, Рей стоял и неподвижно и смотрел в окно.

-Рей! – осторожно позвал его напарник Гард.

-Я так и знал, что будет летальный исход этому судну. Они не должны были перевозить RK-8 – закончив свою фразу, Рей медленно повернулся лицом к Гарду.
Глаза агента испепеляли ненавистью и злостью, ему не терпелось уничтожить RK-8 и RK-5, особенно RK-5.

-Нам нужен план! – громко произнес мужчина негроидной расы и потер свой шрам под левым глазом, -Теперь, в Токио разгуливают два ассасина. Первое: они не уловимые; второе: мы не знаем личность RK-5, и  третье… - на секунду замолчал Гард.

-Будем ловить на живца, – добавил Рей, -Я не боюсь страшного ассасина RK-5. Его обожаемая Мику будет страдать до тех пор, пока он не вылезет из своей тени и не покажет свое истинное лицо. Я весь в нетерпении увидеть, за каким смазливым и невинным личиком он скрывается?

-Ты думаешь, что он такой же, как RK-8? – поинтересовался Гард.

-Я не думаю, я это чувствую, – сквозь зубы прошипел Реймон.

-Но, как на счет ее братьев? Ее семья – сплошняком полиция, подобраться к ней будет не так-то просто. Теперь все семья уверена - Мику похитили наши военные.

-Не беспокойся на этот счет, Гард! Она все равно рано или поздно попадет в свою же ловушку и выведет нас на RK-5.

-Рей! Не забывай, что у нас сейчас большая проблема – это RK-8. Он на свободе.

-Я знаю, Гард! Я знаю…

Реймон снова начал смотреть в окно, за которым находился яркий в огняз и весьма шумный мегаполис. Агент знал, что ему осталось не долго, ведь война с гомункулами не даст возможность выжить, и Рей это прекрасно знает.


Никто и предположить не может, насколько сильна привязанность RK-5 к Мику. Никто не видит, как девушка сама же себя в глубокой темноте обнимает и гладит себя: по голове, по фиолетовым волосам, по щекам, по губам, и при этом проговаривая на лондонском диалекте.

-Никто не тронет тебя, моя Мику! Все будет хорошо! Ты в безопасности. Я с тобой!


На следующий день Мику выписалась из больницы. С физическим здоровьем все хорошо, нет причин волноваться, а вот с психологическим, Мику снова перенесла душевную травму, которая на ней отразилась. Детектив с опущенными руками вернулась в свое агентство, в котором ее встретил ассистент и еще двое.

-Добро пожаловать обратно, шеф! – вскрыл хлопушки Джей, отчего вся яркая мишура посыпалась на нее.

-Джей! – буркнула она и начала стряхивать с себя мелкие блестящие предметы.

-У нас сегодня пополнение в нашем агентстве. Наш секретарь Накаяма Атару, можно звать его Пухлик, – пухлый мужчина слегка смутился от слов ассистента, а Мику его узнала и немного обрадовалась. 

-И Карстен Лейман, – привлек к себе внимание ассистент, указывая рукой на рядом стоящего с ним коротышку.

Мику бросила свой оценивающий взгляд на коротышку и увидела перед собой хрупкого молодого парня лет 17~18 лет. Его черные короткие волосы были пострижены под горшок, а яркие глаза горели морским бирюзой с оттенком серого. Закончив свой тщательный осмотр глазами, Мику неожиданно хлопнула в ладоши и громко воскликнула.

-Ах! Это же… это же, – ее глаза загорели от счастья, казалось, что она знает RK-8 довольно-таки давно. Отчего RK-8 и Джей напряглись от безумного взгляда детектива. 

-Джей, Джей! Это же Капрал Леви из “Атака на титанов“! – радостно воскликнула Мику и подскочила на месте.

-Шеф! Я думаю… – не успел он закончить свою фразу, как увидел вопиющую картину - Мику подлетела к коротышке и руками обхватила его лицо и пристально разглядывала его, наклоняю его голову в разные стороны.

Джей на мгновение, забыл, как дышать. Ему дурно стало, что она трогает лицо убийцы.

-Эти хмурые брови, это выражение лица – похерфейс, эта стрижка под горшок, такие же цветом глаза. О боже! – закончив свою голосистую фразу, Мику заключила RK-8 в свои крепкие объятия, отчего Джей вообще побледнел.

RK-8 ничего не ответил, он даже не сопротивлялся, наоборот дозволял себя трогать этой странной девушке.

-Я буду звать тебя Леви, идет?

-Хорошо, – невозмутимо прохрипел от цепкого объятья RK-8.

-Здорово! У нас теперь работает Капрал Леви! Уху!

Радость переполняла ее с ног до головы, она уже забыла обо всем. Мику, как говорит Джей, легкомысленная, она всегда говорит то, что думает, и делает все неосознанно. В этом ее главная черта характера, а RK-8 хочет быть подле нее. Коротышка не стал слушать RK-5, чтобы залечь на дно и не высовываться, напротив, он целеустремленно пошел к Сузуки Кота, чтобы тот его изменил до неузнаваемости. Кота снова постарался на славу, изменил RK-8 так, что теперь его сложно будет узнать. Теперь у Мику появился еще один защитник, прочивший холодное оружие в своем кармане, то самое оружие - отобравшее немало жизней – клинковая бритва.

-У нас новое задание! – гордо объявил Пухлик.

Все тут же обратили на него внимание.

-Я - как помощник господина Джея, объявляю, что к нам обратились за помощью!

Мику закрыла свои глаза и собралась с силами. Она уже твердо для себя решила идти до конца.

-Я готова! – уверенно заявила детектив.

Джей же на нее немного печально посмотрел.

-Я тоже готов! – ответил следом RK-8.

-Тогда, приступаем к работе! - хлопнул громко в ладоши ассистент, - Теперь наше агентство будет гораздо быстрее работать, - добавил ассистент и включил подсветку “RJ 10 фунтов”


Война начинается, RK-8 и RK-5 ожидают первый ход со стороны тайных агентов. Что же они предпримут?

Глава 8 http://www.proza.ru/2016/05/11/905


Рецензии