Хавал в могиле. Эпатаж

      Пред'уведомление.
      "Хавал в могиле" - это шутка. Пусть евреи на меня не обижаются. Впрочем, они не такой народ, чтобы обижаться. Тут нет ни капли антисемитизма. Честно скажу, Я даже не знаю, о чём эта песня и что такое "Хава нагила", кажется "Возрадуемся". Тут всё только по созвучию, типа "Мальчик хочет в Тамбов". В Тамбов Я не хочу, а возрадуются (или нет) пусть читатели. Ну, правда, получилось немножко смешно. Предлагаю спеть. Мотив, кажется, знают все... Кто эту "нагилу-могилу" только не исполнял: и Дин Рид, и Далида, и Хвилип Хвиркоров...
      Я бы даже назвал этот свой "перевод": "Песня не желающих худеть".

     Хавал в могиле,
     Хавал в могиле,
     Хавал в могиле,
     В могиле Я.

     Хавал в могиле,
     Хавал в могиле,
     Хавал в могиле,
     В могиле Я.
    
     Хавал в могиле Я,
     Хавал в могиле Я,
     Хав, хав, хавал хав
     В могиле Я.

     Хавал в могиле Я,
     Хавал в могиле Я,
     Хав, хав, хавал хав
     В могиле Я.

     Ум-ру!!
     И в могиле буду хавать,
     И в могиле буду хавать,
     И в могиле буду хавать,
     И в могиле буду хавать...
     И в моги...
     И в моги...
     Хавать буду буду Я!!...

                2010г


Рецензии