Четвероногий друг. по рассказу ветерана вов

Я слышал бой, как рвался я туда,
Но мне другой приказ, с начальства дали.
-Ты уводи коней всех за собой,
Пока себе их немцы, не забрали.

Я уводил породистый табун,
Был по до мною конь,обыкновенной масти.

Не знал я, что придётся пережить,
Мне с ним в воде, такие страсти.

Я вплавь по вёл табун через реку,
Но самолёт немецкий нас заметил,
Он пулями и бомбами по нам,
Как в тире, по мишеням сволочь метил.

Две пули с верха, ранили меня,
Коню осколочком живот разворотило,
И видя он, что утопаю я,
Спасти ему, зубами сил меня,хватило.

Из его брюха выпали кишки,
Но смерти он ещё сопротивлялся,
Хрипел,со мною рядом плыл,
За жизнь свою, как человек цеплялся.

Но видя он, что погибаю я,
Схватил меня зубами за рубашку,
Хрипя на берег выволок меня,
И перестало биться сердце у коня.

С рожденья был со мной он, а я с ним,
Мы  никогда почти не расставались.
И вот теперь на этом берегу.
Лежать вдвоём, в густой траве остались.
****************************************
ЕГО  ГЛАЗА  СМОТРЕЛИ  НА  МЕНЯ,
В НИХ  НЕБО  ГОЛУБОЕ  ОТРАЖАЛОСЬ,
ЗА ПОМНИЛ  Я  НА  ВЕКИ  ИХ  ДРУЗЬЯ,
Я  ТЕЛОМ  ЗДЕСЬ,  ДУША  ЖЕ  С  НИМ  ОСТАЛАСЬ.
*********************************************


Рецензии