Новопровинциал модернизм 11

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- дото…, - дослушивал я…, уже,
Будучи снова,
Почти что, внутри Отражения, которое….
Отражало меня внутри…,
Внутри калининградского трам….
- чится…, - я вдруг, как будто бы пробка шампанского,
Вылетел из Отражения, оказываясь вновь стоящим у озера-Зеркала…,
И, снова услышал….
Проникновенный голос Афродиты, голос…
Теперь уже, обаятельно-блаженный…,
Такой, какой мог быть казалось бы, у Афродиты, когда…
Когда…
Я представил себе это состояние.
В котором могла быть Афродита, обращающаяся ко мне таким голосом…,
Моё представление, было, конечно же фантасмагорическим…,
Ну, ведь не могла же Афродита говорить этого мне…,
Поскольку в этом момент…
Её рот…
Ну, в общем,
Её рот был занят моим членом…,
Однако…,
Однако…, она говорила
Чего-то…,
А я бла….
- Данила…, - слышал я её голос, хотя, ровным счетом ничего не видел вокруг…,
- Данила, - повторяла она,
А я, чувствовал при этом….
Что мой член уже не во рту Афродиты, а там…,
Ну, там, где ему и положено было бы находиться, когда я еду в трамвае…,
А я – именно и делал то,
Что ехал в этом самом трамвае, в котором сосем недавно входил, ещё совершенно не понимая,
Что это за трамвай и даже…
Где он, собственно едет….
А вот теперь…,
Ну, теперь, несмотря на всю глупость и невероятность происходящего….
Теперь я знал,
Что куда-то еду на трамвае по…,
По – Калининграду…,
И …,
И, ну это я не знал точно, но…,
Достаточно уверенно предполагал, что за окном трамвая…,
Находится Калининград – 2014 года…
2014 – от Рождества Христова….
- Данила, - снова услышал я голос Афродиты, которая говорила всё так же,
Обворожительно, но уже, не так блаженно….
И это было, конечно сейчас более уместно….
Поскольку, смущение от моей возможной реакции на это вожделенное бормотание…,
Ну, сами понимает…,
Было бы не совсем уместно в едущем по городу трамвае….
- Ну, - вдруг явственно подумал я…
- Ну, явно – неуместным….
- Что – неуместным? – спросила меня участливо стоящая рядом Афродита…,
Поскольку, подуманная мною мысль была видимо не «громкой» мыслью…,
А внятно произнесённым словом…,
- Что – неуместным? – снова спросила Афродита. Сглаживая, видимо, какое-то явное неудобство и недоразумение….
Я – посмотрел на Афродиту немного сумасшедшим взглядом… и
Переспросил уже Афродиту…,
- Что – «что неуместным»? – а что собственно…
Ещё я мог ответить ей…,
Будучи…
Ну, совершенно обескураженным….
Совер…
- Ну, что, - заговорила Афродита так участливо,
Что мне совершенно расхотелось додумывать предыдущую мысль…,
- Ну, что случилось, дорогой? – обворожительно спросила меня Афродита…,
- Опять что ли – задумался? – сказал она, несколько неуклюже,
Но совершенно достоверно поясняя, какую-то неизвестную мне, но…
Явно допущенную мною – неловкость….
- Любишь ты, - Афродита говорила достаточно громко, так,
Чтобы окружающие могли слышать её…
Не прислушиваясь…,
Но, совершенно без вызова, а, наоборот,
Наоборот, гася всякую возможную агрессивность и недоумение…
- Любишь ты, - продолжала убедительно-нежно Афродита…
- Задумываться….
Я, уже не столь недоуменно и обескураженно…
Повернулся к Афродите и…,
Спросил….
- А, где же мы, Аф…?
И тут же был прерван своей виз-а-ви…,
- Сейчас, - достаточно тверди громко начала свой ответ…
Афродита…,
- Сейчас, будет – Космонавта Леонова, - договорила она, назвав, видимо,
Какую-то очередную,
Неизвестную мне пока, здешнюю трамвайную остановку,
А потом…,
Значительно типе и, как будто бы «куда-то вниз»…,
Добавила….
- Зови меня – здесь…
- Ну, хотя бы, - Афродита задумалась на мгновение…
- Ну, Анной, хотя бы, - казала она, выбрав сейчас,
Что-то созвучное своему олимпийскому имени…
Метки: Гиперборея, НОВОПРОВИНЦИАЛ, Плата за проезд
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В ЖУРНАЛЕ


Рецензии