мысли вслух... умение благодарить... самое главное

мысли вслух...

...умение благодарить... самое главное в нашей жизни...

...Я давно топчу нашу прекрасную  (...именно прекрасную, в моем понимании, а не бренную и не грешную) Землю и поэтому считаю,  имею небольшое право на своё собственное мнение по некоторым вопросам...
  Хочу остановиться на одном важнейшем, по моему пониманию жизни, вопросе - вопросе изъявления благодарности за благо данное каждому из нас Всевышним в первую очередь и нашими родными, друзьями, а иногда и совсем незнакомыми нам, лично, людьми (благослови их Всевышний!)...
  В дальнейшем я буду везде писать... Всевышний, потому что я не разделяю правоверных и православных  и у меня есть два Бога, которых я именую одним именем... Всевышний,... так как я сын православной и правоверного, таким рождён и таким, надеюсь... умру...
  Все мы и верующие и не верящие во Всевышнего и даже некоторые истинно верующие обращаемся со своими молитвами (просьбами) ко Всевышнему... верующие иногда, неверящие... когда прижмет совсем, а истинно верующие в каждой молитве... Когда же Всевышний сподобится повернуть свое лицо в сторону просящего, несмотря на триллионы ежедневных просьб... верующих, истинно верующих и не верующих совсем... многие из верующих, истинно верующих, а особенно неверующих... получив желаемое забывают... поблагодарить Всевышнего за ЕГО благоволение (благословение)!!!
  И вот это то и считаю я  самым великим грехом...
   --- забыть доброе, благое деяние моментально после исполнения твоей  просьбы, молитвы, желания!
   Научиться благодарить (сказать... благодарю Тебя Всевышний) или дорогой мой человек... вот истинное и важно необходимое...
 И поэтому мне хотелось бы, прилюдно, принести свою благодарность здесь многим, многим, кому я обязан:
  Всевышнему за то, что я живу на этом свете;
  Валентину Михайловичу Бирюкову, моему преподавателю, за его любовь к Таджикистану и ежегодные встречи в Анапе;
   Попову Александру Степановичу -  главному  редактору газеты Вести трудовой миграции за то что он первый напечатал мой труд в  газете;
   Гуфрону Вахобову - главному редактору газеты Точ,икони Россия, за то что он мои мысли доносит до моих любимых таджиков;
    Мухаммаду Эгамзоду - первому секретарю посольства РТ в РФ, за его интеллигентность, за основание им медиахолдинга Таджинфо и за то, что он всегда меня понимает;
   Ниссо Заидовой (моей названной сестре)... рахмат  хохарихонд, аз номи писари отаи худ, ман хар руз дуо кардам ба номи туро! Она сама знает за что!;
   Олегу Ираклиевичу Сехниеву - воронежскому другу всех таджикистанцев, за его любовь к Таджикистану и 16 лет ежегодных встреч на воронежской земле под эгидой Согдианы;
   Моему редактору Азизову Фарходу - за издание моих книг "По стопам Хайяма" и "Возраст осени"! Писархонд, зинда бод!
   Саиду Боеву - заместителю миграционной службы в Москве, за его грамотность и всемерную помощь  в организации моих странствий по таджикским диаспорам России;
  Дилбар Тахтаевой за ЕЁ любовь и уважение ко мне;
  Хуршеде Хамракуловой  - за то что Она популяризует имидж таджиков в России, за ЕЁ грамотность и универсальность, (а также мою тайную надежду на то,  что ОНА переведет мои труды на таджикский язык)... Всевышний это  просьба!
  Зульфие, девушке из Вахдата, за то, что она мне звонит и поздравляет меня со всеми праздниками уже 3ри года подряд;
  Каримову Ренату Исмагиловичу - за его интеллигентность, грамотность, умение сплачивать и руководить и конечно же за основание им Профсоюза Трудящихся Мигрантов  истинного  дома мигрантов в России!;
 имам хатибу Рязанской мечети  мулло Нурулло, за его ум и умение общаться, а также за его приобщение меня к канонам Ислама;
  а также Всех кто любит мои стихи и пишет мне об этом:
Всем... всем... всем...  дорогие мои я молюсь за Всех Вас,  а в первую очередь я благодарю ВАС  ВСЕХ за то что ВЫ есть в моей жизни и я живу ВАМИ и с ВАМИ, и очень очень счастлив этим!
  Ассалому алайкум, Рахматулло! Мир Вашему дому!
ля иляха иляЛЛах Мухамаду рРасулю ЛЛах
Прости, сохрани и помилуй  Всевышний! И благодарю ТЕБЯ за всё!
Аминь! Омин!

                Искренне ВАШ, сын своего отца

        Рязань, 14.Х.2014г., 11ч. 43 мин., Старая Дубрава д.1 кв.9.

                Воистину, неисповедимы пути Всевышнего!!!


Рецензии