В мире животных. Эпизод 6

Солнечное раннее утро постучало в окно.

Бобка: мама, вставай, гулять пора!
Мыш: мама, только сначала меня покорми!
Монефа: я молчу.
Бабуля: все замолчали, еда после прогулки.
Монефа: я молчу.

Выходим на улицу. Тишина, покой, птички поют.
Бобка тут же начинает танцы: мама, мама, смотри как я могу! и так могу, и вот так могу, и прыгать могу, держите меня семеро!
Я: Бобка, не прыгай, иди как приличный пес!
Бобка: не могу! я сегодня весел и резв!
Я: а что случилось?
Бобка: весна, маменька, веснааа!!!
Я: ты про дела-то не забудь, зачем вышел.
Бобка: ой, мама, ну скучный ты человек! Природа, солнце, птички, а ты мне про туалет. Не забуду, не забуду, вот оно, пожалуйста. А теперь давай, наперегонки!
Я: ты беги, беги, только поводок то не пустит дальше.
Бобка: я не против, я лишь бы с мамой!Ой, мама, смотри дяденька на роликах! Я за ним побегу! А ты? Не побежишь? Ну ладно, дяденька, я с тобой не побегу, я с мамой, ты уж сам!

Возвращаемся домой. Еще дверь не открыли, а крики слышны:
Мыш: мама, мама, ну что так долго, ну давайте кушать!
Бабуля: Бобка, заходи, лапы мыть!
Монефа: я молчу.
Бобка: а где был, а  кого видел!
Мыш: кого видел? где был? мама, кушать хочу!
Бобка: дяденьку на роликах видел!
Мыш: я тоже хочу! мама, покорми меня и возьми дяденьку посмотреть!
Бобка: тебя нельзя брать, ты мелкий и у тебя поводульки нет.
Мыш: мама, мама, сделай мне поводульку!
Монефа, почесываясь: и на шее потуже затяни!
Мыш: почему потуже?
Монефа: тьфу, господибожемой, идиот какой!
Бобка: малыши не гуляют, они потеряться могут.
Монефа: да скорей бы.
Мыш: ладно, мама, есть хочу!

Материализуемся на кухне.
Достаю из холодильника кастрюльку с кашей, Мыш танцует на столе, пытаясь лапками дотянуться до кастрюльки.
Накладываю ему кашу в пиалку, ставлю в микроволновку, грею.
Малыш танцует в нетерпении.
Каша согрета, несу, Мыш подпрыгивает и цепляется лапками за пиалку. Сам удивляется своей дерзости, получает пиалку, начинает громко чавкать.
Монефа: никакого воспитания. Мне то дадут или нет хоть что-нибудь?
Сыплю сухари Монефе, она аккуратно приступает к завтраку.
Бобка: Мыш, что дали?
Мыш, чавкая, не прожевывая: кашу дали, такая каша вкусная, прямо вот очень вкусная.
Монефа, дергая хвостом: смотри, не подавись.
Бобка: а мне пока ничего не дали.
Мыш: я бы поделился, но очень вкусная каша!
Монефа: стройнее будешь.
Бобка: мама, ты про меня не забудь!

Уходим с ним на диван. Ложится рядом. кладет голову на колени, и лапкой начинает меня подталкивать.
Бобка: погладь меня, мама! До завтрака, говорят, надо гладиться!
Глажу Бобку, приходит Монефа.
Монефа: там ваш аккуратист весь кашей обляпался.
Бобка: счастливчик!
Монефа: что, не кормит тебя мама? а вот останешься голодным!
Бобка: я тебе не верю! Мама, ну что она опять врет?
Монефа, проходя на подоконник, помахивая хвостом: я не вру, я предвосхищаю действительность.
Бобка: тьфу, какая!
Тут прилетает Мыш: Бабуля! Бабуля, я поел, спать хочу, давай меня накрывай одеялком.
Бобка, вздыхая: как тебе хорошо.
Мыш: ага, маленьким всегда хорошо!
Бабуля: ты лезешь или не лезешь?
Мыш: лезу, бабуля, лезу, сказку мне расскажи!
Бабуля: да тьфу на тебя, окаянный!
Мыш: ну нет так нет, я покладистый, где положите, там и возьмете.
Монефа, с подоконника: да кому ты нужен, брать тебя, потом руки не отмоешь.
Бобка: маааам, я есть хочу.
Я: ну хочешь, так пойдем.
Бобка: ура, мама, так люблю тебя. мама, прямо вот сильно-сильно люблю тебя, мама.
Я: ешь ты спокойно, не подавись!
Бабуля: я сегодня уеду до обеда. Бобка за главного.
Монефа: а я?
Бабуля: а ты на подоконнике.
Мыш: а я?
Монефа: а ты вообще никто и звать тебя никак.
Бабуля: помолчи, пожалуйста.
Монефа: я молчу. Но я возмущена!
Бобка, облизываясь: а нам все-равно, возмущена ты или нет, бабуля сказала, что я главный, сиди и слушайся.
Мыш: я слушаюсь, я хороший!
Я: я ушла, буду вечером.
Монефа: до встречи, целую ваши руки.
Бобка: мама, приходи скорее!
Мыш: я есть хочу, но я подожду!

И день наступил радостно, отчаянно и звонко.


Рецензии