Сказки кота персика 2. чп в лифте - или философия

                ЧП В ЛИФТЕ - ИЛИ ФИЛОСОФИЯ НАТУРАЛИЗМА.

Пригласила как-то одна знакомая маму Римму, а заодно и меня, в гости. Меня, потому что у неё тоже есть кот, по имени Тихон. А маму, наверняка, ради  какой-нибудь личной выгоды.
Люди ведь они все такие. Во всем ищут одну лишь пользу. Живёт эта, так сказать, подруга в высотном доме, где-то на  Юга - Западе.  Точно уже и не помню название улицы. То ли Казакова,  то ли вообще какого-то Ишакова. Зато дом приметил четко. В аккурат напротив огромного торгового комплекса.
Кажись, Венера называется.
Сообщили мы, значит, в домофон о нашем присутствии, ну нас и впустили внутрь.  А я сам не свой до катания в лифте. Ведь в нашем доме его нет. И всякий раз, приходиться идти пешком.  Этаж же  у нас третий, да ещё и дом дореволюционной постройки. Потолки в каждой квартире на высоте почти в четыре метра. Так что сами теперь понимаете, какой это нелегкий труд, добраться с улицы до двери нашей квартиры.
Лишь зашли мы в лифт, чтобы подняться на одиннадцатый этаж, где и жила, пригласившая нас в гости женщина, как я сразу почуял что-то неладное, ибо нос у меня ни чета человеческому. Высунулся я из сумки, чтобы проверить, чем это там так нехорошо пахнет. Так и есть, в левом углу самая, что ни на есть настоящая кака. Причём человеческая! Правда, уже не первой свежести, но всё равно пахнет так, что от негодования у меня, аж, дух перехватило.
Говорю маме, показывая лапой на дерьмо:- Как же можно гадить в лифте, это неприлично, даже собакам. А тут похоже кто-то из самих человеков постарался.
- Подумаешь,-  говорит Римма Ивановна,- я ещё и не такое видела. Экий ты, братец, нежный. Пошли лучше отсюда, кажись, уже приехали!
И точно, только она это сказала, как двери лифта сами собой и открылись, ( меня всегда, почему-то удивляет это действо, хотя вижу его далеко не впервые),  уже на нужном нам этаже. Когда мы вошли в квартиру, мама с подружкой тотчас уединились на кухне, чтобы обсудить свои женские секреты. Я же, остался наедине с Тихоном. Котик он был невредный, поэтому у нас с ним тоже завязалась теплая беседа, в которой я после взаимных расспрашиваний о здоровье и состоянии текущих дел не преминул упомянуть и о происшествии в лифте.
- В левом углу говоришь,- задумался Тихон,- и явно человеческое.  Впрочем очень может быть. С недавних пор у нас бомжи, говорят, поселились на чердаке. Возможно, это и есть их рук дело.
- А что выгнать их никак не могут,- спрашиваю я,- или хотя бы воспитать, чтобы больше, так не делали.
- Пробовали, кажись, да, что толку. Только они уходят в другое место, как тут же вместо них собаки свирепствовать начинают. Эти же, в отличие от людей, вообще по всему лифту гадят. Моя хозяйка один раз за поездку, целых три раза в их каки вляпалась, пока до выхода добралась.
- Значит, полагаешь люди всё же лучше собак. 
-А то нет! Сам же говорил, что нагажено аккуратно, да ещё и в углу.
- Я не говорил, что аккуратно!
- Но угол то упоминал?
-Да.
-Вот видишь, ты и сам признал мою правоту.
- Как это?- хотел возразить я, но подумав, решил согласиться. Похоже мой знакомец  действительно прав. Пусть уж лучше это будут люди. За ними-то хоть дворники уберут, потому как иначе на них управдому нажалуются .  А за собачье дерьмо  кто в ответе? Даже по закону, лишь их хозяева. А уж они точно убирать не станут. И будет этой собачьей каке, так и прирастать, до тех пор, пока кто-либо  сердобольный не положит подобному свинству конец, начисто убрав в лифте. Когда мы ехали обратно, этой каки в лифте уже не было. Зато появилась другая уже свежая и при том в центре. И она была явно иного происхождения. Эту, псевдо мину, заложила большая собака.
Надо же, теперь уже не столько разозлился , а скорее  даже умилился я.
Ну что за животные люди!  Ради того, чтобы их собаке было вольготно гадить, они способны не побрезговать и чужим дерьмом.  При этом я улыбнулся и исподтишка  взглянул на маму Римму. Интересно, а она то, одобряет ход моих мыслей, или она тоже всего лишь только человек, хотя и с большой буквы.
23.12.2012 года.


Рецензии