Сказки кота персика 2. как я ждал второго пришеств

    КАК Я ЖДАЛ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

После того, как я убедился в том, что пророчество о конце света двадцать первого декабря, оказалось очередной ошибкой предсказателей, то решил ждать прихода двадцать третьего числа скорее с интересом, чем  страхом.
Именно на эту дату указывало очередное пророчество об Апокалипсисе,
теперь уже индейцев Тольтеков. И вот оно наступило, это двадцать третье число. Как ни странно, но уже с самого  утра я почему-то находился в прекрасном настроении, а ближе к  окончанию этого, как вещали средства массовой информации, очередного рокового дня был и вовсе в шикарном расположении духа.
Тут то  и случилось то, что меня серьезно озадачило,  и я начал было уже сомневаться, а вдруг и в самом деле, наконец-то, Конец Света!
Произошло же вот что. Примерно в двадцать два сорок пять на нашей улице показались несколько светящихся шаров,  плывущих как оказалось в сторону именно моего дома. Затем один из них завис напротив моего окна. Я сразу понял в чём тут дело. Ведь ещё с детства я интересовался неопознанными летающими объектами.
Это были шарики ртути, заключённые  в хрустальный шар. Когда ртуть находится в силовом поле,  она начинает гироскопически  вращаться, в результате чего создается подъёмная сила и большой электрический заряд.
От этого шар и взлетает в воздух при этом, начиная светиться зеленоватым цветом.
 Прохожие между тем, увидев подобную картину, в панике бросились врассыпную, очевидно пытаясь, этим  укрыться от возможных для них плохих последствий. Поняв это, я усмехнулся, правда, по-доброму. И  хотел было крикнуть, что они зря мол боятся. Это не начало конца света, а просто несколько неопознанных летающих объектов непонятного происхождения.
Но, только я открыл, значит, для этого дела форточку, как Оно и влетело.  Едва не стукнув меня по лбу. Очутившись в комнате, объект ловко приземлился в центре.  Из него вышли двое маленьких зелененьких человечков ростом с месячного котенка не более. Приветливо помахав «лапками»,  они направились прямо ко мне.  Хоть я и прирождённый храбрец, но всё же малость струхнул узрев подобное. Но всё обошлось. Остановившись, один из них, как я позже понял, это был мужчина, задал мне мысленно такой вопрос:
- Как вы думаете, господин кот, достойна ли ваша планета того, чтобы именно на ней поселились такие высокоразвитые существа, как мы?
- Нет,– говорю,- не достойна.
- А почему?- спрашивает человечек.
- Так чего у нас здесь есть хорошего. Одни лишь унижения да несправедливость.
- Это у людей, а животным-то тут, полагаю, живется вольготно?
-Скажете!  Да наши звери для того только и существуют, чтобы поедать друг друга.
- Выходит, на вашей планете процветает каннибализм!?  Это плохо!
-Так что,- уже осмелев, добавляю я,- они и вас съедят при первой же представившейся возможности.
- Кто? Звери?
- Может и люди, они тоже ничем не брезгуют.
- Мы попробуем их перевоспитать.
Воля ваша,- хитрю я,-  но толку от этого будет ноль.
- Почему?
- Так они будут притворяться и, улучшив момент, отомстят вам уже вдвойне.
- Да, дела! - заявляет человечек.- А мы-то полагали, что всё-таки нашли место, где сможем  размножаться   беспрепятственно, ибо нас осталось всего восемь пар!
Я снова взглянул в окно. Да так и есть. Напротив него висели, ещё семь таких же шаров.
- Зря вы так думали,- говорю я,- и, если  вас всего восемь пар,  немедленно бегите отсюда, пока не поздно. Хотите я поговорю с вашим старшим, думаю он тоже  меня поймёт.
- Спасибо, не надо, я и есть главный. Похоже,  вы меня убедили. Во всяком случае, глаза у вас, точно честные.  Что же, видимо, не судьба. Теперь же прощайте!  Сказав это,  человечек и его самка, вновь вошли в шар. И через форточку, так же, как и попали в комнату, отбыли в неизвестном мне направлении. Впрочем, как и остальные семь шаров. Скорее всего на поиски более достойного места.
Лишь только они исчезли из вида, как я, прокричав троекратное «ура!», пустился в пляс по всей квартире.
Какой я всё же, молодец, спас целый мир от такого чрезвычайного происшествия!   Но когда эйфория от содеянного мной малость поутихла, я с ужасом понял, что  часы-то, ещё не пробили полночь. До неё было целых три минуты.
Тогда я срочно направился в ванную, чтобы принять первый раз в жизни холодный душ. Говорят, он  очень успокаивает,  и орал там благим матом под струей холодной воды  до тех пор, пока краем уха не услышал, как  часы начали бить полночь. Лишь тогда я понял, что и это пророчество так же не сбылось. Закрыв кран, я ободрил себя стаканчиком коньяка, дабы не простудиться и отправился спать в свою теплую постель.
Где и проснулся в целости и сохранности  около десяти часов утра.
24.12.2012 года.
.


Рецензии