ПИ-тый мой читатель

                Количество читателей - величина непостоянная и, в определённой мере, условная, поэтому я лишь ненадолго останавливаю взгляд на этом числе. А сегодня что-то зацепило.  31382, значит, скоро будет 31400, а потом... 31415! Это же число Пи, о котором у меня написано целых 3 миниатюры. Это я знаю и помню... 3,1415 и так далее.

                Не спешите уходить, лирики. Эта константа интересна не только физикам и математикам, и доказательство тому - моя первая Пи-миниатюра, опубликованная накануне Международного дня числа Пи 14 марта 2014 года (напомню, что американцы, которые предложили отмечать этот день, записывают эту дату, как 3.14). Выбрала я интересные факты об этом числе и, так уж получилось, что даже предложила любителям сладкого съесть его  http://www.proza.ru/2014/03/13/785.

                Казалось бы на этом вопрос исчерпан. Однако ровно через 11 месяцев, в День Святого Валентина началось, буквально, нашествие на мою страницу, причём все читали не любовные истории, что было бы понятно, а ту самую миниатюру о числе Пи. Ни один анонс никогда не привлекал ко мне столько читателей. К вечеру их было около трехсот, и чуть ли не каждую минуту появлялись новые. Разгадка оказалась простой. В 16 часов срезался на этом вопросе Александр Гордон на программе Дмитрия Диброва "Кто хочет стать миллионером?" Телепередачи я смотрю редко, потому и оказалась не в курсе. А когда узнала и посмотрела запись, выяснилось, что вопрос оказался не прост и для зала. И вот многочисленные телезрители и участники шоу стали набирать в поисковиках те самые слова: "это я знаю и помню прекрасно", а именно так называлась моя миниатюра. Пройти мимо такого факта я не могла, и на следующий день появилось продолжение. http://www.proza.ru/2015/02/15/1117.

                Фантастическая популярность настолько вскружила мне голову, что ровно через месяц я провела ПИ- урок в группе студентов-дизайнеров, что и нашло отражение в третьей миниатюре  http://www.proza.ru/2015/03/15/1531. Согласитесь, что трудно было удержаться от такого соблазна, если в расписании стояло 14 марта, и во время урока наступил "час Пи" - без одной минуты два часа дня. То есть, получилось 3.14159.

                В этом году такого совпадения не получилось, и Международный день числа Пи остался неотражённым ни в расписании уроков, ни в телепередаче, ни на моей странице. Однако вернёмся к началу миниатюры. Скоро у меня появится 31415-й (ПИ-тый) читатель. Стольких баллов у меня, увы, нет, а вот 314 я обещаю ему перевести, убив, тем самым, двух зайцев. Во-первых, отдам должное числу Пи. Во-вторых, если юбилейный читатель забыл, что Пи приблизительно равно 3,14, теперь он его навсегда запомнит, а если и так помнит, тем более, оценит приз. Только бы этот читатель не оказался неизвестным!


Рецензии
Я - ЛИЧНО! - УЧИЛСЯ М Н О Г О М У!!!

А ты не училась - по ЛЕНИ и НЕЛЮБОПЫТСТВУ!

И осталось тебе тильки ПИ-кать!

Писать ты не умеешь. Ета не твоё дило.

Лучше мамане полы мой к праздникам

Нестор Тупоглупай   12.03.2017 12:39     Заявить о нарушении
Иного отклика я от Вас и не ожидала. Прочтите лучше другую миниатюру, верхнюю, хотя бы для информации. Вы поймёте, почему. Отзыв на неё писать не надо.

Просто Валерия   12.03.2017 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.