Ходил по Земле Ангел. Глава 9

  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/04/24/1605


  ВНИМАНИЕ! В ДАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЕМОНСТРИРУЮТСЯ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!


  Ангел продолжал с интересом разглядывать вошедшего детину.
  - Чё зенки вылупил, в натуре? Я те чё - картинная галерея?
  - Да, похож... - ответил Ангел на вторую фразу детины, не поняв значение первой.
  - Чё?!? Ты чё, фраер кентербийский, в лобешник захотел?!? Да я тебе, лошара, щас пакли вырву! - агрессивно попёр в наступление детина.
  Ангел видел враждебный настрой здоровяка, но не знал, что ему ответить, так как не владел неизвестным языком, на котором тот говорил.
  "Ударить его так, чтоб не убить, но лишить сознания на полчасика? Нет, начинать знакомство с драки было бы не правильно... - размышлял Ангел, - Остановить его силою молитвы? Тогда люди сразу увидят мои нечеловеческие способности, начнут поклоняться мне, сделают из меня идола... А мне этого не нужно. Я хочу побыть в их шкуре - пожить жизнью простого смертного, чтобы, как следует, прочувствовать на себе все тяготы, которые вынужден принимать и преодолевать простой человек, чтобы потом я точно мог знать, чем и как этим людям помочь... Пошлю-ка я мысленный запрос о языке, на котором говорит человек, похожий на Упыря - надо же как-то с этим человеком общаться!"
  На все вышеперечисленные размышления у Ангела ушла доля секунды. Ещё доля секунды ушла на мысленный запрос и получение ответа на него. Не прошло и секунды, как Ангел уже в совершенстве владел языком, на котором говорил здоровяк.
  - Ты на кого батон крошишь, бык фанерный?!? - выпалил Ангел, удивляясь сам себе, - Ты кого фраером назвал?!? Это чё за панты?!? Ты ничё не попутал, конь педальный?!? Да я тебе щас за лошару башню снесу! Залепи своё дуло и сиди, пока сандалии не жмут!
  Детина опешил. Остановился, растерялся, замолчал, открыл рот от удивления. В его мутных глазах блеснули какие-то признаки жизни.
  - Ой, братан, извини - попутал, в натуре... - медленно проговорил детина, постепенно выходя из оцепенения, - Думал: ты фраер, или лошара какой, а теперь вижу - нормальный пацан! Извини, братан, я был не прав.
  - Да, ладно, проехали.
  Рабочие с удивлением наблюдали за происходящим. А детина продолжил:
  - Я - Безбашенный!
  И протянул Ангелу разрисованную руку.
  - А я - Ангел!
  И Ангел пожал протянутую ему руку.
  - Ну чё, Ангел, дерябнем за знакомство?
  - Чего дерябнем?
  - Как чего? Водяры, конечно!
  Детина снял с вешалки чёрный пакет, вынул из него бутылку водки и, улыбаясь, показал Ангелу.
  - Благодарю, конечно, - ответил Ангел, - но разве можно пить водку на работе?
  Безбашенный растерянно замер с бутылкой в руке.
  - А чё тут такого? Ну выпьем литр на двоих, ну два... Но напиваться же не будем!
  - А если увидит бригадир, или надсмотрщик?
  - Тогда, в натуре, головняк будет... - задумался Безбашенный.
  - Вот и я - о том же! - поддержал его Ангел.
  - И чё тогда делать? Тогда, может, дождёмся, пока бригадир куда-нибудь свалит, вместе с надсмотрщиком, и - буханём!
  - Не вариант. Они могут в любой момент появиться и нас запалят.
  Безбашенный всерьёз задумался.
  - Но ведь раньше прокатывало... - протянул он.
  - Раньше и деревья были большими! - пошутил в ответ Ангел.
  - В натуре! Так чё делать будем?
  - А давайте за знакомство чайку выпьем! - аккуратно вмешался в диалог пожилой рабочий, - Все вместе!
  - Вот, это - дело! - поддержал его Ангел.
  И все вместе дружно присели за стол - пить чай.


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/04/27/1027

 
 
 


Рецензии