Как мне хочется...

Как мне хочется до боли
Встретить тех, кого любил…
С кем,  когда-то дружен был,
Но нет времени, нет воли.!?
И, конечно же, не все
Были б мне, наверно, рады,-               
Но ведь я не жду награды…
Просто снятся они мне.
.....................
Было весело и младо,
Голубели облака.
Называл кого то Ладой!
Была старость далека…
Я спешил и все спешили.
Дождь и солнце, солнце – снег.
Мы в той жизни всё решили,
И замедлили свой бег.
.........................
Берег левый, берег правый
Промельком столбы, года.
Жизни повесть я не правил
На авось жил иногда.
.........................
А теперь хочу их встретить,
Очень многих, пусть не всех.
И возможно им ответить,
Почему так жил на спЕх…
........................
Почему не до любил, оставил?
Почему не выслушал, ушел?
Почему грешил, острил, лукавил?
Почему слов нужных не нашел?
Но не тешу я себя надеждой,
Что все «да» и «нет» я брошу на веса,
Чтоб ответить праведно и честно,
Ведь у жизни лишь секунды на часах…
.........................
Но я всё равно мечтаю,
Фантазирую,
         смотрю кино
Прошлой жизни…
Знаю, повстречаю
Пусть не всех,
Не важно…
Все равно…
26.04.2011 Ю.В.


Рецензии