Лужи, лужи и лужи...

Лужи, лужи и лужи,
В каждой луна светилась.
Может тебе я не нужен?
Милая!

      Ты опустила ресницы,
      Булькнули в воду слова...
      Стал тебе кто - то сниться,
      И целовать!?

И что он красив, и нежен,
И на весь мир не зол,
И не хватает небрежно
С хохотом твой подол.

      И говорит он как в песне,
      И от него тепло.
      Ну, а со мной что ты вместе,
      Не повезло.

Лужи, большие лужи,
Завтра их вылижет зной,
Только мне больше не нужен,
Шар земной.

      Нет, мне себя не жалко,
      Жалко её кулачок,
      Бить меня надо палкой,
      Долго и горячо.

Бог подсобит и встретятся,
Алые ей паруса.
В детстве, в апреле месяце,
Пёс меня покусал.
      


Рецензии
Всю жизнь люблю поэзию, и нет поэтического дара ни на йоту (в переведе с греческого "нисколько").

Несколько строк зацепили:

Лужи, лужи и лужи,
В каждой луна светилась.

И что он красив, и нежен,
И на весь мир не зол,
И не хватает небрежно
С хохотом твой подол.

Лужи, большие лужи,
Завтра их вылижет зной,

Бить меня надо палкой,
Долго и горячо.

Но как еще заметил Сергей Александрович:

Грубым дается радость,
Нежным дается печаль.

Роберт Хирви   24.01.2024 12:01     Заявить о нарушении
День добрый уважаемый Роберт! Все, что написано Вами во "Встречи с интересными Лядьми" Вы писали с меня, а потому не забудьте правильно поделить гонорар. Как-то в студенческие годы, правда только в первый год жили мы с моим другом одноклассником у одной интересной старухи. Самара. Частный сектор. Мы из села. Как-то завели с ней разговор о том как снимают кино. Как?-вопрошала она. Очень просто!-отвечали мы.- Есть такие люди которые говорят о себе "мы киношники", затем берутся следить за другими гражданами с камерой, скрытно снимают их, снимают все что видят, иногда конечно прерываются заснимать наблюдаемый процесс, это тогда когда не интересное начинают говорить или делать те за которыми ведется невидимое наблюдение, да и потом им ведь, "киношникам", от усталости тоже порой плохо делается, ну а после, после отдохнув немножко они монтируют из того, что сняли из подтишка о людях и ихних разговоров этот, как его называют, фильма художественная. Затем все мы его смотрим и радуемся когда радостно или плачем когда не смешно. Вот как снимают. Вот как.
- Ха-ха-ха, ха-ха-ха - задыхаясь от смеха подала она на пол и каталась по нему содрогаясь от наступившего веселья подаренного ей неотесанной деревеньщиной. Тайком же мы радовались, своему розыгрышу, в несколько раз больше.

Теперь немного о Вас, т. е. опять обо мне. Воспоминание 17.

-"Запой-это не праздника, а тяжкий, изнурительный труд"- пишите Вы. Соглашаясь говорю:

" ----------------------
----------------------

А она-то, жизнь-то злая,
Я не в силах новую начать,
Иногда мне хочется залаять ,
Иногда на долго замолчать.

Ведь везде, где и не надо,
Сердце бьется на износ.
Если пью, то до упада,
Если думаю, до слез

-----------------------
-----------------------".

В Греции был несколько раз. О болгарке в Греции у меня в "А Москва не море".

Воспоминание 21.
В Риге в каком состоянии, лучше умолчать, я стал на заднее сиденье автобуса, ума все же на то, чтобы снять ботинки хватило и что было сил стал читал удивленным рижанам Есенина. А что не все его знали наизусть.

Воспоминание 25.
Слова профессора о третьекурсницах я запомнил. Из института не выгоняли, а вот в общежитии последние два года я со всеми удобствами жил выгнанный.

ДА НУ ЛАДНО,
ВСЕ ЭТИ РАЗГОВОРЫ ГОНОРАРА РАДИ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО НЕГО! НЕ ЗАБУДЬТЕ!
ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ЛЮДЬ. ИЗВИНИТЕ ЛЯДЬМ.
И ЕЩЕ УДАЧИ ВАМ РОБЕРТ. УДАЧИ И ЛЮБВИ ОТ ЗНАКОМЫХ И РОДНЫХ ЛЮДЕЙ!

Юрий Давыдов 2   24.01.2024 15:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий за столь развернутый идейно-художественный анализ некоторых моих скромных литературнух потуг.

Делить Нобелевскую премию придется как минимум на троих по 167 граммов: мой однокласник-миллионер-алкоголик Шура, Вы и Ваш покорный слуга.

Вышлю Вашу часть голубиной почтой.

Роберт Хирви   24.01.2024 19:54   Заявить о нарушении
Уважаемый товарищ-господин Роберт надо жить, а тем более делить все правильно, т.е. поровну. Где Вы видели в ней 501 граммов, я как бывший директор спиртового и одновременно ликеро-водочного завода, мечта моего отца, и то, мечта отца, и другое, являлся директором, есть чистая и тем более абсолютная правда, а потому, уверяю Вас, что делить нужно так: 166 это конечно же Вам, как умному лядьму получившему нобелевскую премию, обошедшего при этом всех, так называемых людей, волочащихся, ни шибко, ни валко, в этом же направлении + 166 Вашему другу, как другу знающему процесс воздействия освежающего волшебного лекарственного препарата на организм твердеющей и загибающейся души, но просящей немедленного , дабы не сгинуть под ногами дурного времени, шикарного праздника + 168 мне, как знающему законы арифметики и борцу за равное деление, чтобы получить 500. Хороших Вам, это тех как я, людей в подмогу, если что разделить далее потребуется. Знайте, что я всегда под Вашей рукой. Не побоюсь этого выкрика- Юрий!

Юрий Давыдов 2   26.01.2024 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.