А Вас предавали?

- А Вас предавали?
- Не раз...
- А Вы их прощали?
- Конечно!
- А Вы бы простили сейчас?...
- Сейчас бы простила поспешно...
- Но, как же так можно? Зачем?
  Они ж причинили Вам боль?
  Добавили сотни проблем,
  а Вы их прощаете вновь?
- А как же мне их не простить,
  они ведь учили меня:
  как жить нужно и как любить
  и как прощать всех... любя.
- Не знаю, я б так не смогла...
  Я б им отомстила!
- Зачем?
- Чтоб боль во мне не жила,
  я б так её стёрла совсем.
- Уверена? Может быть боль
  тогда б в тебе дольше жила.
  К тому же, была коль любовь,
  ты б так поступить не смогла...
- Вы правы... обида живёт
  лишь в том, у кого нет любви.
  Он жалости ищет и ждёт,
  амбиции теша свои...
- Вот видишь, ты всё поняла.
  А ты бы простила?
- Конечно!
  Иначе бы я не смогла
  по жизни идти этой грешной...
             ***   


Рецензии