Без меня!

(эссе)
Наш мир удивителен и прекрасен. И чем бы не встречало утро: яркими солнечными лучами, обещающими изнурительно-жаркий день, монотонным постукиванием холодных капель дождя по свинцовой мостовой, островками черных проталин среди грязной подтаявшей снежной жижи или колючими морозами, иногда так хочется, не прячась за надежными стенами родного дома, закричать: «Я с вами!»

Плывут по небу белоснежные барашки пушистых облаков – «Постойте! Я с вами!» Бежит под горку резвый журчащий ручеек – «Погоди! Я с тобою!» Завывает или тихонько поет бродяга ветер – «Куда ты? Возьми с собою!» Шепчет тихо о чем-то  березовая рощица – «Ты о чем? Давай поговорим!» Улетают последние стаи перелетных птиц – «Счастливого пути! Возвращайтесь! Буду вас ждать!» Вижу друзей и единомышленников – «Рада встрече!» Провожаю на работу детей – «Удачного дня!» Расшалились рядом внуки – «Я люблю вас!»

Так и живу. Порою грущу, порою устаю до изнеможения, порою негодую и протестую: «Без меня!»

Сплетни и перемывание косточек всем, кто попадется на глаза – «Без меня!» Ругань и оскорбления – «Без меня!» Кучкувание и собирание в своры, чтобы травить «не таких», «других», «не угодных», «не разделяющих», «не смиряющихся», «не подчиняющихся» - «Без меня!» Истребление животных и себе подобных - «Без меня!» Сборища безумствующих, брызгающих слюной пустозвонов – «Без меня!» Поклоны и молитвы до исступления перед плоскими невыразительными бездушными ликами в золотых окладах – «Без меня!» Как бы не было все это выгодно – «Без меня!», «Без меня!», «Без меня!»

Вечно игнорирую дармовые кормушки. Вот такая дура уродилась…


Рецензии