Прозару - писатель года

Ежегодно получаю такое послание:

"Вадим Викторович!
По решению редакционной комиссии Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Писатель года». Вы получаете статус номинанта премии и право издания своих произведений в конкурсном альманахе для Большого жюри".

Варьируется только год (я на Прозе с 2011). Про себя отметил, что принято оказывая честь, величать автора прилагаемым "уважаемый".

Так вот, раньше, подобные письма игнорировал, нынче решил углублённо подойти к предложению любимого портала. Выбрал номинацию "Дебют" и загрузил небольшую повесть. Двинулся дальше и получил предложение:

"На текущий момент у вас подготовлено 77 страниц на сумму 77000 рублей.
Если этого достаточно – то перейдите к следующему шагу". Интереса ради пошёл дальше и зачем-то получил удвоенную цифру. То есть меня готовы опубликовать дважды за 154000 рублей.

Крепко задумался, или я что-то не понял или подобные калькуляции в порядке вещей. Вот ведь незадача, питерское издательство предлагало издать целую книгу за пятьдесят восемь тысяч. Поскольку материала было на целых два типографских "кирпича", финансовое бремя и "жаба" отчаянно воспротивились и удержали от безрассудного поступка. Не знаю, как там остальные номинанты, а мне семью кормить! 


Рецензии
Вадим Викторович! И у меня такие предложения были.
Как предлагаю мне меня издать,
Так страшно сообщение открывать!
Спасибо, за полезную информацию.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   15.10.2018 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.