275 Дополнение к статье Опять о человеке

    БОГ пришёл в этот мир в теле человека, поэтому, чтобы опять стать Самим Собой, ОН должен перестать быть человеком, а для этого ОН должен оставить это тело, только и всего.  Но это я пишу, не как рекомендации БОГУ, потому, что ЕМУ мои рекомендации не нужны. Нет, это я пишу, стараясь понять ЕГО, и себя в первую очередь. Потому, что понять ЕГО мне необходимо, ведь ОН это и есть я человек.
   Для чего, я всё это пишу?
   Прочитал и понял, что пишу всё это потому, что это открывает мне новые грани БОГА, помогает мне понять ЕГО глубже, шире, подробнее.
   Потому, что БОГ, о котором я пишу, это я человек и познавая БОГА, я познаю себя.
   Уже и не знаю, кого себя? СЕБЯ БОГА, или себя человека? А вот эти слова я уже воспринимаю, как лишние.  Потому, что есть только – Я.  Я – БОГ, а БОГ это ВСЁ.
 Потому, что если раньше я потратил очень много времени, чтобы усвоить эту мысль о своём единстве с БОГОМ, то сейчас я воспринимаю её, как естественную.
   И сейчас мне гораздо труднее писать о том, что я отличаюсь от БОГА, потому, что эта мысль о моём единстве с НИМ уже стала МОЕЙ РОДНОЙ МЫСЛЬЮ.
Вот и получается, что всё, что я пишу о БОГЕ, я пишу о себе человеке.


Рецензии
Александр,

Бог создал нас по образу и подобию своему...
Бог есть свет.
Бог есть любовь.

Возлюби ближнего своего как себя самого...

Возлюби себя !
Как это трудно сначала понять, потом осознать, потом увидеть в другом СЕБЯ
или как в зеркале, или как продолжение, или как ошибку свою.

Микромир и космос похожи, что нервные волокна, что галактики...
И как удивительно закручивается в вакууме материя из микрочастиц в виде спирали ДНК !

Соединиться с Богом - видеть космос через звездное небо и понимать, что ТЫ и Мир единое целое !

Благодати.

Татьяна Воляева

Татьяна Воляева   18.05.2016 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что зашли ко мне в гости. И за добрый отзыв спасибо. Приятно знать, что есть люди думающие так же как и ты.
С пожеланием успехов.

Александр Шипилов   18.05.2016 15:01   Заявить о нарушении