12. Прогулка воскресным вечером

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2016/04/26/923

В тот день я не проходил мимо садоводства, поэтому воспользуюсь более ранним снимком. Это вход в садоводство. Такие там "заборы" у участков. Есть также асфальтированная площадка, окружённая зеленью, для автомашин.
У входа в садоводство знаки, показывающие, что нельзя по дорожкам ездить на велосипедах и прогуливать собак. Проходишь мимо, кроме голосов людей ничего не слышно, при этом никто не орёт благим матом.
Напротив садоводства стоит мечеть с двумя минаретами, похожими на остро заточенные карандаши. По вечерам эти острые крыши светятся голубым светом, издали, да и вблизи, смотрятся симпатично. Мечеть я снимать не стал, потому что около неё ведутся строительные работы, что сооружают, не знаю. Возможно, какое-то помещение для религиозных и иных праздников. Рядом имеется площадка для автомашин, на которую однажды на моих глазах приземлился, к счастью, мягко, воздушный шар с людьми. У них случилась какая-то неисправность.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/26/978


Рецензии
Владимир, читали ли Вы произведения Владимира Каминера, москвича, нелегально, ведь была жуткая неразбериха, приехавшего в Берлин с другом после падения Стены? У него есть рассказ о таком садовом товариществе. Там все строго регламентировано, даже то, что вы обязаны посадить и что сажать нельзя. Пишет с юмором, мне нравится, но я, правда, не видела его рассказов на русском языке.По-моему, он пишет сразу на немецком, и, хотя все абсоллютно корректно, чувствуется, что писал наш человек.

Елена Ахмедова   03.05.2016 19:19     Заявить о нарушении
Нет, не читал. Но мне говорили, что всё, действительно, регламентировано. Я однажды смотрел по ТВ, как орднунгсамт разбирался с соседями, которые близко посадили дерево, кажется, сантиметров на десять. Но участки крошечные.

Владимир Врубель   03.05.2016 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.