Дуэль

Возвращаюсь из магазина.
На лестничной клетке перед дверью сосед, вцепившись в перила, изображает кобру факира:
- Опа-на!...Ты где шляешься?
- Нормально. А тебе какое дело?
- Я тут без ключей.
- Молодец. В какой раз уже пролюбил?
- И ва-аще...Я вызываю тебя на дуэль.
- Умгу...Ты дворянин?
- Кто?
- Конь в пальто. Ты, естественно.
- И-и-и-и...Да! Я князь! И я требую этого...уле-...уля-...уледотворения!
- О, как !...Сатисфакции, значит? Ладно...На чем драться будем? На саблях, на рапирах или на пистолетах?
- На кулаках...Только, чур, по морде не бить!
- Согласен. Только если мне ты, княжье вымя, во время нашего ристалища раздавишь в кармане лампочку за 33 рубля 75 копеек, то я тебе ее вместо масла на хлеб намажу и сожрать заставлю.
- Я того...снимаю свои претензии...
Приятно, черт побери, иметь дело с интеллигентным человеком и гусаром.


Рецензии